Глухой звук удара маленького тела об пол и не вольный тихий вскрик мало кто расслышит в этом большом особняке... Хината, что только отключившаяся от болевого шока, лежала на холодном полу, истекая кровью. Естественно, кто услышит? Возможно, Хината так и умрет. Но
-Ааааааааааааааа!!!!- душерздирающий звонкий крик девочки от силы 4 лет, услышал каждый. Ширюки-младшая двоюродная сестра Хинаты. Она же, идя в сторону столовой, увидела лежащего на полу мальчика. Не удержавшись, она с любопытством подошла к мальчику и увиденное ей, заставило ее войти в шок. Казалось, что все в порядке, но лежащий мальчик в кроваво-багровой лужице, что постепенно увеличевала площадь, приводила лишь страх. Даже дурак бы догадался, что перед ним лежащий ребенок, истекает кровью и возможно вот-вот умрет...
Не прошла и минута, как народ особняка собралась в кучку, во круг лежащего ребенка. Хоть близнецы и пытались успокоить свою мать истеричку, которая в перемешку рыдая кричала о том, как любит своего сына Хинату и что не смогла сберечь, а самый старший звонил врачам- трое смотрели на свою родную кровь, не отводя глаз. В то время Шино- старший брат Широюки, пытался привести в чувство свою любимую сестру.
Разошелся звук в дверь до ушей жителей особняка, которые стояли на против прохода около лестницы. Дворецский семьи Хироши в миг открыл дверь и кратко ввел, только что приехавшим врачам, курс дела, с которым они будут иметь дело.
Доктор, что совсем недавно подлатал девочку, пришел в ярость. Но кому выпустить свою ярость? Уж точно не к членам Хироши, мало ли, убьют ненароком.
-Куда вы смотрели, я же ясно объяснял, что ребенку нужен постельный режим!-как гром среди ясного неба гневно закричал на бедного дворецкого, который снаружи и бровью не повел.
От чего сам дворецкий был до жути возмущен. Как смеет этот несчастный доктор поднять на НЕГО голос! Кто он перед его глазами? Да что, черт возьми, о себе возомнил этот чертов старик?!
-Прошу следить за своим языком.- холодно произнес Катцуо. Его алые глаза, словно загорелись адским огнем- Как не посмотри, господин Аято уважаемый дворецкий в нашей семье...
Доктор покрылся холодным потом. Уж кто кто, но старшего сына Хироши и самого господина Хироши, он в большую степень побаивался, нежели других членов семейки.
-Может уже приступите к работе?
***
Прошло не мало времени с тех пор как обработали раны Хины. Девочка лежала не подвижно, ее губы имели света синева. Мертва ли жива она, с дали не возможно было узнать. Даже дотрагиваясь ее холодную руку, можно лишь слегка почувствовать, ее еле ощутимый пульс.
-Надеюсь не мертва?- тихо слышен был голос мальчика, что сидел на против кровати девочки
-Нет. Братец говорил, что с ней все будет хорошо... По крайней мере, я на это надеюсь...- ответил второй. Близнецы сидели не подвижно и каждый думал о своём.
Заметив лёгкое движение на кровати, Харуто и Хикару взглянули на только проснувшуюся сестру и с облегченным вдохом подумали "жива!"
-Ты как?- не смотря на бушующую радость внутри, тихо спросил Харуто, смотря на Хину взолнованным взглядом
-Мм... Б-болит...- хрипло ответила девочка
-Не пугай так нас, Хина!- воскликнул Хикару, строив обиженную моську, он действительно, как и его брат, волновался за свою сестру-Я же чуть не скончался на месте- уже под нос намного тише, не внятно пробормотал он, хотя и его брат, и его сестра, прекрасно все услышали, что вызвал у первого тихий смешок в сторону Хикару.
*Стук в дверь*
Близнецы отпрыгнули с кровати сестры, довольно не прилично садится на кровать девушки, уже молчу о нахождении в одной комнате.
Дверь открылась, и взору появился Катцуо. Он холодно обводив взглядом на близнецов, быстрым шагом подошел к Хинате. Остановившись перед ее кроватью, он повернул голову к братьям
-У нас важный разговор с Хинатой. Он не для лишних ушей, Харуто, Хикару.- сказал, как отрезал подросток. Близнецы скрипя зубами вышли, уж больно не доверяли они своему старшему брату. Он тот ещё псих.
-Как думаешь, что за разговор?-шепотом спросил Хикари брата, идя в сад черно-красных роз.
-Хотел бы я знать- глубоко вздохнул Харуто, свернув в сторону беседки.
-Знаешь, как только мать сошла с ума, она стала совсем другой... Я ее даже не могу узнать, словно... Словно...- не мог подобрать слов Хикару, пытаясь донести свои мысли брату
-Подменили?- перевал своего брата Харуто, прекрасно понимая о чем хочет сказать его брат
-А?... Да! Именно!- сказал немного растерянно Хикару, зайдя в беседку
-Я тоже стал это замечать... Какой-то странной она стала, да и вообще, зачем было взять второсортных детей? Они же совсем не из нашей семьи- фыркнул Харуто, после чего оба слились в едином молчании. Было такое чувство, что оба брата общаются мысленно. Но все жители особняка уже свыклись с этим, даже тот же дворецкий, что следил за детьми, по приказу Лика Хироши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИсторя о том, как Хината Хьюго попала в мир Хантеров. Что же ее ждет, если ее брат стал ненавидеть, родная мать сошла с ума, отец даже и не смотрит на нее? А что если, ее младшая сестра умрет, братья близнецы в скором времени что то начнут скрывать...