—Здесь всё закончено, звони..— проговорил, разрушая несколько секундную тишину, после мучительного вскрика жертвы, парень, чьё до жути бледное лицо было разукрашено багровыми пятнами.Он будто дьявол смотрел на своего напарника алыми глазами, полные пустотой и где-то далеко-далеко, едва проблескивая смутно-заметным страхом.
—Да, Кацуо— монотонно ответил второй, с такими же пустыми, но черными, как омут, глазами. Он ловко взял с своего кармана телефон и набрал нужный номер— Отец, мой заказчик жив?
—«Да, он жив»— послышался по ту сторону трубку тяжёлый голос
—Крестные отцы мертвы.— сообщил Иллуми и бросил трубку— Наше дело сделано, мы можем уйти.
На что Кацуо коротко кивнул и оба исчезли с места преступления так, словно их и не бывало здесь.
Куроро, лёжа под обломками едва шевельнул губами в вопросе «Почему?». Он, конечно, главная фигура в рёдане и ожидал, что ему наймут кого-то вроде Золдиков, которые могли действительно убить его, но смотря на происходящее, когда Зено с Сильвой перехотели его убивать, ему стало интересно. Ведь какого черта,эти двое не добивают его, когда он лежит под их ногами?!
—Твои заказчики мертвы. Мы не исполняем заказы мертвых— ответил Сильва и двое Золдиков ушли с места, что стала полем боя.
***
—Ну, раз мы уже в безопасности, я пойду в комн...—прозевала Хината и тут же замолка в непонимании— Кто это?— спросила она, смотря на незнакомого для себя человека, который спокойно сидел и пил спиртное. Стоило бы и заметить, что с самого Леорио тоже пахло алкоголем, которому Хина не придала особого значения.
—А, забыл представить— неловко улыбнулся Гон и подошел к Хинате— Хина,знакомься, это Зепаиру. Он тот, кто помог нам в перепродаже вещей с рынка. Зепиару, а это Хината, я о нём рассказывал.
Зепиару добро улыбнулся и кивнул в знак приветствия, на что Хироши буквально проигнорировала, делая вид, что не видит.
—Зепиару.. Хина слепой— полушепотом проговорил Паладинайт, словно так Хината не услышит.
—Кхм... Рад встрече, Хината— исправился парень, на что та одобрительно кивнула.
—Я тоже рад. Вы нам очень помогли— любезно ответила, сама не зная насколько много он помог. Хотя, не будет же Гон тащить сюда того, кто ввел в эту недо-миссию малый вклад? Хех... Кого спрашивать-то? Он то может. Но Киллуа ведь с ним был..?
Что, что, но особого доверия этот человек не внушал, как по мнению Хинаты, поскольку тот больше подходил на бомжа с ближайшей свалки. Ибо вряд ли нормальный человек сможет прийти к тому, с кем даже не знаком и напоить его, просто потому что он друг знакомых.
—Вы переувеличеваете— неловко улыбнулся парень, на что другая наградила того холодным взглядом.
—Как хочешь— лишь ответила она, как резко зазвонил телефон Гона. На дисплее появилась имя «Курапика».
—Э? Мы же только поговорили с ним..?— удивленно спросил Киллуа, совершенно не понимая зачем тому звонить, как и другие.
—Это Гон, что-то случилось, Курапика?— тут же спросил у блондина Фрикс, жестом показав другим «Молчать».
—«Да. Вам больше не надо беспокоиться о рёдане»— сказал он
—Как ты не можешь понять? Мы поможем тебе, даже если это значит «смерть»!— возразил белобрысый, готовый вот вот дать хорошенько по пустой голове своего друга, который вроде бы варит котелком, но и в то же время нет. Он что, героем фильма себя возомнил?
—«Дело не в этом. Все из рёдана мертвы.»— спокойно ответил парень и повесил трубку, тем самым, заставив всех в удивлении воскликнуть.
***
—Сегодня вечером уходим отсюда.— сидя в темном уголке на обломках разрушенного здания, проговорил Куроро, оглядев всех присутствующих холодным взглядом
—Что? Уже?— удивленно спросил самурай с неверием глазах
—Да. Мы ограбили аукцион, наша цель выполнена.— спокойно ответил тот, но его губы сомкнулись в напряжении.
—Но как же «Ублюдок с цепями?»— тут же возразил мужчина, смеря своего лидера решительным взглядом— Я хочу упокоить душу Увогина.
—Нобунага, не делай это личным— в ответ упрекнула розоволосая девушка, сжав в плотную губы
—Это и есть личное— подметил самурай, сжимая кулаки— Он мой напарник.
—Осмелишься нарушать приказ босса?— спросил мужчина с громадным телом, покрытый шрамами.
—Есть ли это приказ, босс?— с явным страхом спросил Нобунага, на что Куроро молча опустил свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИсторя о том, как Хината Хьюго попала в мир Хантеров. Что же ее ждет, если ее брат стал ненавидеть, родная мать сошла с ума, отец даже и не смотрит на нее? А что если, ее младшая сестра умрет, братья близнецы в скором времени что то начнут скрывать...