Конец месяца. После адских тренировок, Хината с друзьями стояли у ворот, готовые вот-вот войти.—Я начинаю— сказал Леорио и, как в сказке, совсем недавно посылавшые их первые ворота чудом открылись.
—Невероятно, Леорио!— воскликнул радостно Гон— Теперь мы можем войти без преград!
—Да— тепло улыбнулся охранник, смотря в след за уходящей четвёрткой, которые спешили спасти своего друга.
—Как думаете, Киллуа ждёт нас?— спросил Гон, идя по тропе в сторону замка Золдиков.
—Ну, если знает–да, если нет–нет— ответил Курапика
—Чего?— спросил Лероио, на что блондин пожал плечами.
—Уходите, вас тут ни кто не ждал и не ждёт— послышался спереди девичий голос. Обладателем этим голосом была молодая девушка одетая в старший костюм. "Дворецкий!" Пронеслось в голове Хинаты.
—Мы друзья Киллуа. Мы вам звонили и прошли через врата— сказал Гон
—Это не имеет значение. Вам не давали разрешения на проход— ответила она— Пока я вас трогать не буду. Уходите. Но если пересечёте эту линию, я вас убью.— и начертила на земле линию своей тростью.
Гон решительно пересекнул линию, как тут же его ударила молния. Наблюдавшие за эти Курапика обнажил свои клинки, Леорио вытащил нож, а Хината активировала свой бъякуган.
—Стойте, я сам разберусь— прохрипел Гон
—Гон— позвала его Хината— Не ты один друг Киллуа, позволь и нам.
—Нет, четверо против одного–не честно, не вмешивайтесь.
—В кого ты такой упёртый, малец?!— воскликнул Леорио, но Гон будто бы и не слушал его
—Она сильный противник— сказал Курапика
—Тогда, Хината, будь добр— ответил Гон— Если не справимся, вы поможете—с Курапика кивнул
—Отвлеки её, мне нужно подобраться чуть поближе— сказала Хината и Гон побежал к дворецкому, которая была готовить ударить его током. Но момент, она потеряла ещё одного мальчишку. Хината, не теряя времени напала сзади. Скок. Удар. Мимо? Дворецкий мигом уклонилась и ударила тростем по Хинате.
"Быстрая" прилетела мысль в затуманненный разум Хинаты, какой бы шиноби она ни была, Хината просто не успевала уклониться от удара дворецкого. Трость больно прошелся по ее голове, тестируя на прочность, так еще и больно вдарил током. В ее глазах все плыло, она и слово выдать не могла. Где-то слышался взволнованный крики Леорио с Курапикой, но Хината разобрать ни чего не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИсторя о том, как Хината Хьюго попала в мир Хантеров. Что же ее ждет, если ее брат стал ненавидеть, родная мать сошла с ума, отец даже и не смотрит на нее? А что если, ее младшая сестра умрет, братья близнецы в скором времени что то начнут скрывать...