Они сидели в черной машине и смотрели куда-то в даль. Ни кто ни чего не говорил, была неприятная тишина, заставляющая чувствовать себя неловко.—Отец, куда мы едем?— спросила Хината, не сумев скрыть любопытство и настороженность.
—За покупками— бесстрастно ответил тот— Где ближайший лучший магазин одежды?— спросил он у Шино, который чуть ли не живёт в городе.
—Прямо и третий поворот налево. Магазин «Рафаэль». Имеет четыре этажа. Можно купить одежду на заказ— ответил парень и Лик приказал водителю отправиться туда.
Здание было действительно большим, чем представляла себе Хината. Это больше напоминало на торговый центр, нежели на магазин.
—Добро пожаловать в магазин «Рафаэль»— улыбаясь поприветствовала их у входа девушка.— Чем могу помочь?
—Шейте десять комплектов ровно такой же одежды как у него сейчас— ответил Лик Хироши, поставив Хинату вперед к консультанту.
—Не много ли?— удивился Шино
—Нет— ответил тот— Я не знаю какие ему цвета подходят и какие нравились, поэтому пусть будет ровно таким же, как и эта единственная, в его гардеробе, вещь.
—Понятно— ответил Шино и улыбнулся, увидев смущенную Хинату, с которой пытались брать мерки.— Успокойся, Хината. С тебя просто мерки возьмут— попытался угомонить ее Шино, видя как она пыталась убежать от женщины.
Как только женщина все что нужно написала на блокнотик, Лик тут же отвел Хинату на второй этаж, где выбрал простенькую, но качественную одежду, чтоб та переоделась. Ну не ходить же ей в дряной одежде?
Честно сказать, Хината не понимала о чем думает ее отец. Она была в смятении от того что тот делал.
—Отец, я не понимаю зачем вам это— резко сказала Хината, когда они поднимались на верхний этаж, где располагалось небольшое кафе. Они быстро пропустили третий этаж, поняв что там одни бальные платья.
—Кхм.... Прости— лишь сказал тот. Шино улыбнулся краем губ, услышав извинения от самого Хироши старшего.
***
—Прошу прощения, отец. Но это уже перебор— сказал парень, держа в руках Хинату, которая потеряла сознание.
—Что это было?— напрочь проигнорировав парня, спросил Лик, хмуро смотря на выбитую дверь— Я не разрешал тебе зайти. Как ты посмел вламываться в мой кабинет?— мужчина был крайне недоволен и все это показывалось через его холодные алые глаза и скорченное в безумие лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИсторя о том, как Хината Хьюго попала в мир Хантеров. Что же ее ждет, если ее брат стал ненавидеть, родная мать сошла с ума, отец даже и не смотрит на нее? А что если, ее младшая сестра умрет, братья близнецы в скором времени что то начнут скрывать...