21

569 50 11
                                    


—Раз мы все пришли к началу этого разговора, то можно уже завязать. Киллуа сам может сдать экзамен в любой момент. Дисквалификацию Киллуа мы не можем изменить, как бы вы не протестовали— сказал Нетеро, взглянув на Гона, а тот в свою очередь хмуро отошёл от Иллуми и Хинаты. Зал молча стал ожидать чего-то грандиозное, но не тут то было. Иллуми даже не посмотрел в след Гону.

—Не хочешь убрать свою руку?— спросил он, взглянув на Хинату, которая до сих пор держала его за руку

—А, ну да, извини— сказала она и поспешно убрала руку. После быстренько отошла от парня и опустив голову, стеснительно поправила прядь волос.

— Кхм... Нам нужно закругляться. Что-то затянули с церемонией. Начинай— сказал Нетеро, когда понял, что дальше ни чего не произойдет и посмотрел на маленькое зелёное существо в смокинге.

—И так. Эта лицензия охотника- сказал он и показал маленькую карточку, похожую на кредитную- Возможно вы не так ее представляли, но эта самая обычная карта.
Благодаря новейшим технологиям, ее невозможно подделать.
Во-первых, эта карта может открыть вам въезд 90% закрытых для иностранцев стран, 75% закрытых для всех вообще.
Во-вторых, 95% общественных служб будут обслуживать вас бесплатно, поскольку все платят государственные банки.
А продав эту карту, вы можете жить в роскоши еще семь жизней.
Сам факт обладания такой карты дает вам финансовую свободу и свободу передвижения.
Получив карту, ваша обязанность не потерять ее и не дать украсть. Вторую карту вам ни кто не даст. В общем случае, один из пяти охотников теряет свою лицензию. — сказал некое существо и раздал всем карты.

В этом году восемь участников успешно прошли экзамен на охотника.

***

Хол. Все участники медленно выходили на улицу. Солнце светило не щадя. Прячась от лучей солнца Хисока стоял за шторами у окна. А золотистые лучи солнца, ярко светили лицо, и без того светлую мордашку, Иллуми.

—Ты уверен, что это было хорошей идеей выдавать свое место жительство?— спросил Хисока, смотря, через окно, в след Гону и его компашке, которые о чем то весело беседуя, выходили из здания.

Дружный гомон ребят, рассеивал мертвую тишину.

—Я был в шоке. Но даже так, все в порядке. Мы не особо-то и скрываемся— коротко ответил Иллуми, зная, что даже если они смогут прийти в гору Кукуру, они не смогут пройти дальше.— Как только доберутся туда, узнают как велика пропасть межд нашими мирами...

Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя