В тускло освещенной комнате, где недавно вышли братья, послышался тихий стон. Девочка, которая лежала в кровати, в мальчишьей одежде, с трудом открыв глаза, не понимала что происходит и где сейчас она.
Её красивые большие глаза, что не имели зрачка, медленно изучали тихую комнату. Всё роскошно: мебель чистого качества, огромная люстра, довольно большие окна, мягкий ковёр– всё для удобства, но уютно ли?
Бардовые обои, пастельные, теплые, для души человека, тона. Это ли не роскошь? Во всяких мебелях аккуратно изрисованы различные кружева узоры, мелкие изгибы, глубоковатые впадины, тонкие линии, не работа ли мастера, что днями и ночами работал над изделиями?
Маленькая девочка через силу приняла сидячее положение, но в тут же миг схватилась за голову с не громким писком «Ай». Воспоминание девочки тут же хлынули из не откуда, взрывом бомбы. Частички разноцветных фигур, осколками стали складываться в целые картины, что молниеносно плыли перед ее глазами.
Спустя пару минут, как начали складываться воспоминание девочки, она тут же встав, медленно подошла к двери из черного дерева. Дверь глухим скрипом открылась и в темный коридор вышла темноволосая девочка. Она не медля, босыми ножками, шла вперед по ледяному, каменному полу, время от времени вздаргивая от холода. Она не знала куда идет, но что то ей подсказывало, что она должна идти вперед и разобраться в конце что случилось, надежда того, что узнает все с минуты на минуту, оправдались.
Виднелся конец коридора, где на подоконнике сидел статный парень в странной одежде, читая неизвестную, девочке, книгу. И как бы не старался, не возможно было увидеть лицо парня, даже при свете синих огней-свеч, что сопровождали безглазую по глухим темным коридорам. А лунный свет, что светил за окном, сидящий парень благополучно закрывал лицо своей книгой. Он услышав тихие шаги в столь тихом месте, взглянул на источник звука, опустив свою книгу вниз. Алые глаза парня, в бликах луны, на миг засветились огнем. Увидев это девочка на время растерялась, что опустила свои глаза, заслоняя их свей не длинной челкой
—Проснулась-таки, Хината...?— посмотрел на девочку
—...Катцуо...— сорвалось с губ девочки тихий шепот, который громким гулом разлетелся по длинному коридору, в конце превращаясь в эхо. Собравшись с мыслями, она посмотрела в глаза своего старшего брата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИсторя о том, как Хината Хьюго попала в мир Хантеров. Что же ее ждет, если ее брат стал ненавидеть, родная мать сошла с ума, отец даже и не смотрит на нее? А что если, ее младшая сестра умрет, братья близнецы в скором времени что то начнут скрывать...