Мы одинаковые.

682 40 15
                                    

«Я-я д-должен его убить! Он ж-же убийца! Он м-может навредить д-детям» Мысли беспрерывно крутились в голове юноши. Он стоял держав в руках ножницы занесённые над телом содрогающегося от ужаса и молящего о пощаде мужчины.
-Ну что, ты убьёшь уже его?!-недовольно проговорило чёрное существо странной формы.
-Д-да, Чарли- как-то тихо и неуверенно ответил Юджин, крепче сжимая ножницы.
-П-прошу, пощадите меня! Я-я сдамся полиции, я-я обещаю!- стал сбивчиво говорить шатен. Он всё ещё надеялся на то, что над ним сжалятся.
В голове новичка всплыли слова Ривер. Он не сразу понял почему именно сейчас о них вспомнил, но быстро сопоставив факты понял почему.

«Если убьёшь кого-нибудь или сделаешь что-то схожее по тяжести, то сразу превращаешься в такого вот монстра»

Руки Юджина стали немного дрожать. Он понимал, другого пути нет, но всё же слова подруги на секунду заставили его колебаться.
-...эй, сопляк! Ты ме..вообще слыш...! Хватит... драму устраи....! Убей...и....с концом! А то...бесить....наешь..
Капюшончик никак не сосредотачивался на словах чёрного нечто с именем Чарли, он половину пропустил мимо ушей. В его голове были голоса они так и говорили об убийстве этого человека. В нём горело это желание..
-убей~
-ты должен наказать убийцу~
-Убей же!
-Не тяни время! Убей!
-Он убийца, такие, как он не достойны жить..убей же!
-Отомсти за место Сьюзан..она ведь бедняжка столько мучалась..убей, убей, убей..
-УБЕЙ!
-УБЕЙ!
-УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!УБЕЙ!
«я убью его и плевать, что стану монстром! Плевать, что меня убьёт Босс!» Юджин уверено сжал рукоять ножниц. Он не колебался. Он был уверен. Не важно, что будет с ним, что будет дальше. Розоволосый принял решение ещё в тот момент, когда призвал Чарли. Он только зря время тянул.
На лице девушки монстра расцвела пугающая улыбка. Она рассмеялась. Это зрелище выглядело пугающе. Юджину же было плевать. Его жертва- здесь, перед ним. Нет смысла отвлекаться. Нет смысла жалеть. Нет смысла жить..
«Зачем я живу?»
Ножницы стремительно опускались на ревущего и до смерти напуганного мужчину
Руки мальчика стали темнеть. Сжав челюсть аж до скрипа он продолжал начатое дело. Смеющаяся Чарли приговаривала «А ты неплох, мелюзга!». Для парня всё смешалось в одно. Руки лишь продолжали покрываться чёрным, как сажа цветом. Его не остановят выкрики мужчины о пощаде, никто его теперь не остановит....не спасёт

Одна секунда...




Две секунды...




Три секунды...

Удар. Что-то выбило из рук очочков ножницы. Затих смех Чарли. Он находился в какой-то прострации, но оттуда его вытащил до боли знакомый голос.
-Юджин!!!
«Босс...»
-Что ты творишь, Юджин?!
«Босс..я-я...»
-Что же ты делаешь, новичок?
«Ривер...»
Мысли одна за другой сменяли друг друга. Он не знал, что ответить. Он и сам толком не понимал. Нет. Он понимал. Он сам принял решение убить его. Это было лишь его решение, лишь его вина.
-Я-я-я х-хотел у-убить его.- тихо, не уверено сказал Юджин отводя взгляд. Но после сразу же взглянув в белоснежные глаза Босса. Понять его реакцию было сложно.
-Если бы я и Ривер не успели ты бы совершил не поправимое! Ты вообще понимаешь, что ты говоришь, что ты собирался сделать?!- Босс был явно рассержен. Оно и понятно, смертный, что стал так дорог для всего коллектива, что так старался быть полезным и нужным. Человек обладавший чистейшей душой чуть не стал убийцей, монстром. Или же стал?
-У меня не было другого выхода. Тем более Вы сами сказали, что дела смертных должны решать смертные. -в его глазах вдруг появилась уверенность в своей правоте. Он хотел лишь защитить детей и отомстить заместо Сьюзан и...убить человека.
-Я не это имел ввиду, Юджин.-сухо ответил ему начальник переводя взгляд на свою другую подчинённую, что притихла. На неё это совершенно не похоже.
-Ривер, разберись пока с тем монстром.
-Хорошо, Босс.-она быстро скрылась вместе с Чарли грустно взглянув на Юджина. 
Розоволосый опустил голову. Чувство вины ударило его обухом по голове. На глаза стали наворачиваться слёзы. «Я чуть не убил человека..Если бы не Босс».
-Я лишь хотел, как лучше...Босс..
-Пошли, Юджин.
Серьёзным тоном проговорил Босс и вышел из квартиры. Весь путь Юджин обдумывал случившиеся. Босс и Ривер лишь украдкой поглядывали на виновника произошедшего. А виновника ли?

Юноша резко остановился. Чтобы вытереть слёзы (странно призрак, а может плакать). Вытерев глаза он посмотрел на свои руки. Они чёрные. Он перевёл испуганный взгляд на сопровождающих его призраков. Опустив руки и сжав их в кулаки он устремил свой взгляд на ничего не понимающих и удивлённых Ривер и Босса.

«Неужели он тогда уже начал превращаться в монстра?» Босс с сожалением посмотрел на его чёрные, как ночь руки. Не успел.

Розоволосый зажмурился от чего маленькие капельки слёз брызнули из его глаз. Он медленно разжал кулаки. Опустил голову  и тихо прошептал.

-Я ничем не отличаюсь от Джека и Чарли, я тоже убийца. Я монстр...

Мы одинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя