Доп. Глава: Почти

86 5 0
                                    

-Джой, твоя вина лишь частична, понимаешь? Не надо брать все ответственность на себя.- сказал Юджин смотря прям на Джой. Люк же посмотрел на него взглядом мол «скажи, что это не она виновата», но Юджин всё же решил сказать то что хотел бы услышать его друг. -Люк, прав, тебе не зачем винить себя- сказал тоном уверенным, но взглядом был обращён к Люку, а на лице главно героя читалось «Нормально ли я сказал?»
Люк ещё долго стоял и распинался почему Джой не виновата, а очочки задумчиво глядел в окно переодически встревая в их диалог.
Так не заметно для него пролетели уроки. Со школы он шёл один. Но это ничуть его не напрягало, даже напротив радовало, ведь иногда так сильно хотелось подходить по улицам города в одиночестве спокойно отдавшись мыслям и наслаждаясь пейзажами вокруг тебя.
Вскоре н спеша он добрался до своего дома. Разувшись, он прошёл к себе в комнату. До начала работы в офисе времени было много и решив его попусту не терять приступил к домашнему заданию.
-Долбанная географичка! Почему она столько залает?! Это вообще реально выполнить?!- Юджин всегда был спокойным, но географии это не касалось. Он и так ненавидел данный предмет, а тут ещё их географичка задала две контурные карты чертить и выполнить практическую работу.
Не заметно время приблизились к его работе и он лёг на кровать закрыл глаза и прикусил цветок. Резко очнувшись он заметил в комнате Хейдона. -П-привет, Хейден-дружелюбно улыбнувшись он смотрел на малыша. -Давно пришёл?- поинтересовался розоволосый, ответ не заставил себя долго ждать.-Нет, Хейден и сам только не давно пришёл-ответил мальчик рассматривая полки в комнате очочков. -Н-ну, при-приступим к р-работе?-больше как утверждение сказал подросток. Ребёнок лишь кивнул и звонко смеясь покинул помещение.

***

Проходя мимо очередного дома Юджин заметил на крыши тёмный силуэт. -Эй, Хейден, т-там п-похож-же чел-ловек с-стоит-не понимая почему Юджин очень удивился подобному. Нет не то что он считал, что такого произойти не может или напротив, что так делают многие и это нормально. Он никогда не думал, что столкнётся с подобной ситуацией, но надо было что-то срочно делать. Он вновь посмотрел на ребёнка, но тот лишь удивлённо смотрел на неизвестного и сказал, что-то невнятное. Капюшончик решает, что надо хотя бы попытаться поговорить с ним. Он направляется в сторону дома, а мальчику ничего не остаётся кроме как пойти следом.

Перейти к главе: Не совершай ошибки

Мы одинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя