Доп. Глава: Это конец, всему.

58 5 0
                                    

-..но не стоит совершать самоубийство, да ты виноват в том что не заметил состояние девушки. Я понимаю, она хорошо его скрывала, но всё же.- главный герой продолжал держать за руку мужчину и смотрел прямо в его стеклянные глаза. Это выглядело страшно. Они ничего не выражали, в них виднелась лишь боль и отчаяние.
-Вот как?...Я знаю что мне нужно делать...-брюнет резко выдернул руку побежал к краю и с разбега прыгнул в низ. Юджин рванул за ним пытаясь успеть поймать, но все попытки тщетны. Он не помог. «Я ужасен! Почему?! Почему я сказал именно это?! Чёёёрт!!!»
Он схватил себя за волосы и стиснул зубы аж до скрипа, ещё один грех. Хейден в ужасе наблюдал за происходящем, его глаза расширились, а рот открылся. -Хейден, не понимает. Почему он так сделал? Юджин, должен был сказать другое.- пролепетал ребёнок уставившись своими напуганными глазами на Юджина. Но тот лишь, как-то странно глянул на малыша, а после сказал. -Хейден, иди обратно в офис, а я домой хорошо?- все так же смотря на ребёнка сказал парень. Не малыш уверенно сообщил, что проводит его домой. Розоволосый глянул в сторону крыши где пару минут назад стоял человек.
Это всё твоя вина. Ты не спас его~
Говорил навязчивый голос в его голове, но стараясь игнорировать это Юджин последовал за Хейденом.

Мы одинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя