Доп. глава. Не совершай ошибки

87 4 0
                                    

Взобравшись на крышу Юджин стал аккуратно подходить к человеку. «А вдруг я не смогу его вытащить? Ведь в данный момент я призрак...попробовать всё равно нужно» размышлял капюшончик приближаясь к мужчине в чёрной куртке и белых штанах. Стараясь подобраться как можно тише, чтобы ни в коем случае не спугнуть или не подтолкнуть к решительным действиям, розоволосый смог подобраться на достаточное расстояние. Он резко обвил талию мужчины руками и резко потянул на себя, упав в месте с ним на пол крыши. «Получилось? Неужели я могу взаимодействовать с живыми не только во снах? Или это все потому что он хотел покончить с собой?», но размышления прервал недовольный крик мужчины. -Парень, ты что делаешь?! Пусти меня! Не видишь я тут самоубийство решил совершить!- он скинул с себя руки Юджина и быстро рванул к краю крыши. Капюшончик в доли секунды успел ухватить того за кисть и остановить. -Стой! Не делай этого! Расскажи хотя бы почему ты так решил? Понимаешь же что это серьёзный поступок?- поинтересовался он решительно посмотрел в глаза собеседнику. Хейден же в непонимании наблюдал за развернувшийся картиной. -И зачем тебе знать историю какого-то незнакомца?! Исход один, который ты не изменишь! Так зачем?!- в непонимании кричал брюнет, срывая свой голос от отдания и боли. Тяжелый дыша, после своей тирады, мужчина опустил глаза в пол. -...Я отправлюсь в след за ней..-тихо проговорила он, чувствуя как на глазах появляются слёзы. -В след за кем?
-...За ней..моей девушкой...
-Она умерла, я сочувствую Вам, но что же с ней случилось?
-..Да какая разница?!...Она! Она! ОНА СИГАНУЛА С ЭТОЙ КРЫШИ!- он не выдержал и слёзы наглым образом, без разрешения стали катиться по его щекам разбиваясь о холодный кафель.
-Теперь понятно почему Вы решили совершить самоубийство тут, но почему она прыгнула?
-У неё были плохие отношения с родителями, которые контролировали каждый её шаг, у неё толком не были жизни, четыре стены и школа без друзей. Сбежав ко мне после совершеннолетия мы стали жить счастливо всё наладилось, но в один день...в институте...какие-то м****и решили шантажировать её, чтобы она выплачивала им деньги. Она отказалась, а после её фотографии с не очень приятным содержанием появились на доске объявлений и были разосланы по всем группам и сообществам института, тогда все увидели их. Для неё это был позор...но знаешь что самое раздражающие?! Это был фотошоп, но доказать это было уже невозможно. Ее гнобили. Все кому не лень высмеивали. Кто-то на основе фото стал распускать сплетни. Один раз ее избили. Она все время молча и лишь говорила что все хорошо! Как я мог быть таким слепым?! Как?! Я не помог ей! Она всегда была хорошей актрисой на эта роль была её последний, как же долго она умело отыгрывала её..А в один день...я нашёл записку, где было сказано, что она сильно любит меня, но больше так жить не может, а так же слова извинений. Она была мертвой. Под окном дома.
-Это ужасно, но...
1. -...но ты не виноват. Ты пытался понять или узнать, что с ней, но как ты и сказал она хорошая актриса. Не совершай не поправимой ошибки. Живи. Ради неё. Она бы этого хотела, она хотела бы что ты был счастлив. В запивке не было и слово о том что ты виноват. Не стоит брать вину на себя, где её нет.
2. -...но не стоит совершать самоубийство, да ты виноват в том что не заметил состояние девушки. Я понимаю, она хорошо его скрывала, но всё же.
3. -...но не стоит прыгать. Да, от части эта и твоя вина, ты мог бы заметить её состояние, но она бы явно не хотела, чтобы ты отправился вслед за ней столь рано. Её слова о любви к тебе не должны остаться просто словами. Пойми, тебе нужно жить дальше, хоть и с тяжелой ношей.












Вы ведь успели сделать свой выбор? Думаю, что да, прошу Вас перейти к следующей главе
1. Ради неё
2. Это конец, всему.
3. Оинэйз

Мы одинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя