Доп. Глава: Это всё твоя вина

175 11 0
                                    

-Джой, т-ты и правда винов-вата в этом. Т-тебе нужно был-ло предупредить е-его, н-но ты вы-выпила хотя не хотела ведь. И зачем ж-же ты притронулась к алкоголю? Если бы ты только у-успела с-сказать..он н-наверняка бы послушал т-тебя.. -не уверенно проговорил парень смотря на девушку. Он пытался разглядеть её лицо хоть немного, но оно было хорошо скрыто волосами. Он с неким сочувствием посмотрел на неё. «Знала бы ты Джой, что я чуть не убил человека. На мне лежит вина ещё больше, чем на тебе, я ужасен». Наконец, Джой посмотрела на него и проговорила тихим и уставшим от истерики голосом -Я согласна. Это моя вина, прости, что ты выслушивал это нытьё. До завтра.- пойдя в сторону дома сказала девушка с голубыми волосами. А Юджин лишь медленно побрёл в сторону своего дома. «Там наверняка уже ждут. Хотя раньше я был этому рад, а сейчас...я был бы рад не попадаться им на глаза, ведь я просто чудовище. Теперь я знаю, что груз вины лежит не только на мне, хах, интересно, а много ли подобных людей. Хотя я хуже Джой. Я пытался сам убить человека» тряхнув головой и чувствуя как по телу расползается отвращение к самому себе Юджин медленно, но уверенно стал переходить с обычного шага на быстрый шаг, а с быстрого шага на бег.
Когда он наконец оказался в стенах родного дома, очочки выдохнул, прикрыв свои глаза и собираясь с мыслями. Он лёг на кровать и прикусил цветок.
-Почему опаздываешь?- послышался строгий, но с долей волнения голос босса. Розоволосого сначала это напугало из-за чего он немного подпрыгнул и взвизгнул. Собравшись после своего испуга он тихо проговорил. -Я-я с-сейчас общал-лся с од-д-дной д-девочкой и я думаю ч-что её м-муч-чают кошмары- наконец закончил своё повествование подросток и посмотрел на Босса. Мужчина же тяжело вздохнул и сказал показать, где она живет. Заодно сообщив, что сегодня Юджин работает с ним. «Почему именно он?...Вот же ж...ладно буду делать вид что все как всегда..».
Проведя до дома одноклассницы, они прошли через её окно. Над ней весело тёмное облако, оно заполонило собой большую част пространства. Сама Джой крутилась, прижимная одеяло и колени ближе к себе и говорила под нос что-то невнятное. Подойдя ближе к ней Юджин улучшился в её слова-прости я виновата...прости, пожалуйста....-она так и продолжала шептать слова извинений. Как вдруг розоволосого отвлёк голос Босса, который сказал ему следовать за ним.
-Как тут темно..-тихо проговорил Юджин удивляясь темноте вокруг себя. Вдруг из глубины послышался то ли рык то ли что-то отдалённо напоминающие речь. -Юджин, отойди за меня.- твёрдым голосом сказал Босс, раскрыв веер. Капюшончик сделал всё как ему велели. Осмотревшись ещё раз вокруг себя он заметил неподалёку Джой, сидящую на полу и уткнувшуюся в подтянутые к груди колени. Юджин ещё раз глянул на Босса, что намеривался вступить в схватку с монстром и медленным шагом, почти крадясь подошёл к Джой. Услышав шаги она повернула голову в сторону звука. -Юджин?- вопрос был настолько пустой, вернее не сам вопрос, а голос...он был бесчувственным абсолютно, словно с ним говорит не девушка, что обычно была на позитиве, а без эмоциональная кукла, которую запрограммировали лишь на простые действия и вопросы. -П-привет, Джой...тебе стоит уйти подальше тут опасно..-как-то неуверенно сказал парень продолжая рассматривать лицо девушки. Оно было красное от слёз, немного опухшие, а глаза не выражали ровным счётом ничего. «Неужели мои слова так повлияли на неё?». Но не успел Юджин и слова произнести, как послышался голос Босса-Юджин, в сторону вместе с ней-он перевёл свой взор вновь на неё-Джой, нам надо идти!-воскликнул он на что Джой отрицательно покачала головой и сказала невнятно, что-то похоже на «А есть ли в этом смысл?». Парень начал паниковать, ведь время на исходе неизвестно, когда это чудище может напасть. «Я виноват в этом! Я! Теперь я не только пытался убить человека, но и подверг подругу опасности! Я чудовище!». Как вдруг поток мыслей Юджина приплывает вскрик.
Удар
Он пришёлся по руке Джой от чего та подскочила и округлила свои глаза. -Джой?! Ты как в порядке?!- взволновано проговорил Юджин. На что та лишь развернулась у нему лицом. Увидев рану на руке капюшончику стало не по себе. Он быстро собрался и схватив девушку за целую руку потащил в безопасное место. В тишине они сидели не известное количество времени, пока к нашему герою не подошёл Босс и не сказал спокойное «Пойдём», после чего они резко снова оказались в комнате девушки, а после в такой же тишине добрались до комнаты Юджина.
Очочки добравшись до своей кровати первый решил нарушить молчание. -Босс, её ранило то чудище.-быстро сказал мальчик стараясь не смотреть в глаза мужчины напротив. Босс же лишь удивлённо уставился на него, но быстро взяв себя в руки переспросил.-Ранили? Если это так, то теперь она навсегда останется с чувством вины. А так же этот кошмар будет переодически вновь возвращаться к ней.-серьезно ответил призрак.-Юджин, твоя задача была защитить её, то есть увести подальше, чего же ты ждал?-и тут розоволосый задумался «Я ведь просто стоял и обвинял себя, а мог бы спасти её...но вместо этого...опять..опять я только делаю хуже!» только Юджин хотел, что-либо ответь, как увидел, что Босса и след простыл. «Он явно разочарован во мне»
(Перейти к главе: «Снова ошибка»)

Мы одинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя