Доп. глава: Попытка все исправить

60 5 0
                                    

-Привет, Джой! Да, я знаю что тебе не интересно это слушать, но пойми, хоть ты и виновата, но лишь отчасти. Хватит винить себя. Да, вчера я сказал обратное, но не нужно всю вину брать на себя - сказал Юджин подойдя к Джой, на что Люк отреагировал немного резко и повернув голову к другу сказал-Эй, Юдж, да тут же ни капли её вины нет!- он не понимал, почему шатен решил что Джой виновата, ведь это не так. Но все же решил не продолжать объяснять Юджину, что тот не прав, а продолжил переубеждать голубоволосую.
Спустя время она отчасти согласилась с Люком, но все же сказала, что Юджин более прав, ведь в данной ситуации все же есть частичка её вины.

***

Гроза наконец закончилась. Небо все ещё было затянуто серыми тучами. Птицы что-то щебетали, словно переговариваясь о чём-то известном только им, как будто не хотели рассказывать или делиться собственными секретами. Капюшончик шёл в задумчивости переваривая сегодняшний разговор. Он все думал над словами Люка, что он не прав. И правовом это так? Погода была не плохая подстать настрою главного героя. Он был спокоен и прибывал в своих раздумьях, что смог ли он поддержать подругу или всё-таки нет. С этими мыслями он бред в сторону своего дома.

***
Зайдя к себе домой капюшончик быстро скинул с себя обувь и прошёл в свою комнату. Времени до начала работы в загробном офисе оставалось достаточно, и решив не тратить его в пустую, приступил к выполнению домашнего задания.

***
Так не заметно для самого себя он успел выполнить все свою работу на дом. Закончив как раз вовремя, Юджин не теряя ни минуты лёг на кровать и прикусил цветок, после чего потерял сознание. Резко очнувшись он заметил в комнате Хейдона. -П-привет, Хейден-дружелюбно улыбнувшись он смотрел на малыша. -Давно пришёл?- поинтересовался розоволосый, ответ не заставил себя долго ждать.-Нет, Хейден и сам только не давно пришёл-ответил мальчик рассматривая полки в комнате очочков. -Н-ну, при-приступим к р-работе?-больше как утверждение сказал подросток. Ребёнок лишь кивнул и звонко смеясь покинул помещение.

***

Проходя мимо очередного дома Юджин заметил на крыши тёмный силуэт. -Эй, Хейден, т-там п-похож-же чел-ловек с-стоит-не понимая почему Юджин очень удивился подобному. Нет не то что он считал, что такого произойти не может или напротив, что так делают многие и это нормально. Он никогда не думал, что столкнётся с подобной ситуацией, но надо было что-то срочно делать. Он вновь посмотрел на ребёнка, но тот лишь удивлённо смотрел на неизвестного и сказал, что-то невнятное. Капюшончик решает, что надо хотя бы попытаться поговорить с ним. Он направляется в сторону дома, а мальчику ничего не остаётся кроме как пойти следом.

Перейти к главе: Не совершай ошибку

Мы одинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя