Доп. глава: И всё же я ужасен

72 3 0
                                    

Юджин решил ничего не говорить Джой, а смысл. Всё что он думал о данной ситуации он высказал ей ещё вчера. Учительница вошла в класс со звонком, а шатен всё продолжал гипнотизировать взглядом излюбленное окно.

***
Идя по улице парень наступал во все лужи что видит. Ему было плевать заболеет он или нет. Ведь это ничего не исправит. Ненавязчивая мысль промелькнула в его голове юноши, что погода идеально подходит под его настроение. Серые тучи не вызывали раздражения, а на против успокаивали и довели парню сильнее окунуться в омут своих размышлений.
Дойдя наконец до своего дома очочки скинул с себя мокрую от луж обувь в угол прихожей и прошёл к себе в комнату. Дойдя люди кровати он плюхнулся на неё вниз лицо, распластавшись виде звёзды. «Я ведь ужасен! Попытался убить, руки мои не светлеют...Да, я даже подругу в трудную минуту поддержать не смог, а сделал лишь хуже!» от злости на самого себя он ударил кулаком по кровати.
Снова обдумывая каждое своё действия, проживая вновь и вновь самые неприятные моменты своей жизни, о которых ему было пора уже забыть, он и не заметил как пропустил время отправления в офис. Переведя взгляд на Часы он ужаснулся и чертыхнувшись на кровати подскочил и схватил цветок-защитник. Ложась на кровать он прикусил цветок и погрузился во тьму. Через пару мгновений он открыл глаза и увидел перед собой маленького Хейдона, что кружил по его комнате и рассматривал различные вещи пытаюсь хоть как-то развлечь себя. -О ты наконец пришёл!-воскликнул он и радостно хлопнув в ладоши подлетела к розоволосому. -Д-да, п-пр-ривет, Хейден!- как всегда запинаясь ответил парень и виновато улыбнулся. -Хейден, уже давно ждёт, пока Юджин придёт! Сегодня он работает с ним!-всё возмущался Хейден по-детски надув щёки и уперев руки в бока. Юджин извинился перед ним и они отправились на поиски людей, которым понадобилась бы их помощь.

***
Проходя мимо очередного дома Юджин заметил на крыши тёмный силуэт. -Эй, Хейден, т-там п-похож-же чел-ловек с-стоит-не понимая почему Юджин очень удивился подобному. Нет не то что он считал, что такого произойти не может или напротив, что так делают многие и это нормально. Он никогда не думал, что столкнётся с подобной ситуацией, но надо было что-то срочно делать. Он вновь посмотрел на ребёнка, но тот лишь удивлённо смотрел на неизвестного и сказал, что-то невнятное. Капюшончик решает, что надо хотя бы попытаться поговорить с ним. Он направляется в сторону дома, а мальчику ничего не остаётся кроме как пойти следом.

Перейти к главе: Не совершай ошибку

Мы одинаковыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя