Вернувшись спустя время домой, Юджин устало плюхнулся на кровать. «Сегодня был насыщенный день. Я сумел помочь. Может я всё-таки не так и ужасен?»
~Ты хотел убить человека, ты и правда думаешь, что хороший?
«Этот голос. Он прав. Я не такой уж и хороший, но я всегда могу исправить всё, ведь я же не убил.». Парень посмотрел на свои руки. Черноты на них стал немного меньше, чему он был крайне удивлён. Вернувшись в своё тело и обведя взглядом комнату ещё раз улёгся на кровать в позе звезды. Теперь его взгляд был точно устремлён в потолок. Он был совершенно обычным белым. Но это идеально подходило под размышления, смотря на что-то невзрачное всегда проще погрузиться в размышления. Ничего не отвлекает. «Я условно помог кому-то. Я хороший? Чернота с рук стало медленно сходить. Я не смогу простить себя, но надо хотя бы попытаться это исправить.»
Вдруг в комнату через окно, приходит неожиданный для главного героя гость.
-Б-босс? Но ч-ч-что В-вы тут д-дел-лаете?- поправив очки на переносице сказал мальчик.
-Мне Хейден, сообщил, что случилось нечто не предвиденное.-всё так же спокойно и размеренно говорил Босс, будто это обычное дело, но он внимательно следил за каждой эмоцией на лице Юджина.
-Вы о мужчине, что пытался прыгнуть с крыши? Да, он этого не сделал, мы поговорили с ним, все хорошо. И знаете..-почему-то запнулся он и отвёл взгляд в сторону, но потом вновь устремил его в белые глаза Босса, что похоже выражали заинтересованность.
-Чернота на моих руках стала медленно сходить. Я решил что буду лучше и более усердно работать в офисе!- воскликнул уверенно подросток.
-Вот значит как..-как-то задумчиво протянул Босс, а после ухмыльнулся, продолжая все так же внимательно разглядывать парня.Со временем он сможет все исправить и избавиться от навязчивого монстра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одинаковые
Fanfiction!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ! Я решила представить: что было бы, если бы Босс и Ривер всё же успели во время придти и не дать Юджину убить. Ребят, прошу не удивляться написанному бреду (разве может человек написать, что-то адекватное в час ночи?) Всем прия...