Утро. Юджин ужасно не хотел вставать с кровати. Короткий сон на пользуется всё же не идёт. Но делать нечего он и так уже несколько раз переводил будильник. Больше тянуть время нельзя, а то опоздает. Надев толстовку и протерев ею очки, он надел их на себя. Быстро пройдя мимо зеркала, схватил заранее приготовленный портфель и отправился в школу.
У цветочного магазина Линды, он встретил Люка.
-Юджин, здорова! Что, как дела? - поинтересовался баскетболист.
-Да, нормально. -Хоть он и не особо хотел говорить сейчас со своим другом, но ничего поделать не мог. Люк подошёл по ближе к Юджину и пожал ему руку.
-А по тебе и не скажешь, что нормально. Выглядишь не выспавшимся. Точно всё хорошо? - уже с долей волнения посмотрел шатен на своего лучшего друга.
-Д-да, нормально всё..О! Уже зелёный цвет загорелся! Пошли скорее! -И Юджин быстро рванул.
-А да? Ну тогда ладно. Меня подожди! - следом за Юджином пошёл Люк.***
«Ривер, сказала сегодня в офис придти. Интересно, как на меня отреагируют. Страшно. Лучше сейчас об этом не думать. Но ведь встретимся мы уже скоро. Сейчас последний урок, а потом пара часов и.. »
Он сидел и задумчиво смотрел в одну точку на стене. Будто пытаясь силой мысли проделать в ней дыру (может, если он так посидит у него подучится?).
-... ин, Юджин! -уже не первый раз толкал его Люк. Он всё никак не мог до стучаться до друга. -Тебя училка к доске вызывает!
-Юджин, выходите к доске! Живо! -Строго сказала учительница с неприязнью смотря на него. Будто видит перед собой не ученика, а раба, не меньше. Капюшончик неуверенно пошёл в сторону места смерти многих учеников. Немного замявшись он стал решать задачу по физике.
«Я же плохо её понимаю. Что мне делать?! Кто поможет-то! ». Он повернулся к классу вдруг, у кого из одноклассников возникнет идея ему помочь. Поняв, что помощи не дождётся, а от Люка помощи мало, он и так из физики знает только обозначение массы и силы, а так же такие слова, как: закон Ома, атом и молекула "Когда же он сумел их запомнить". Собрав остатки смелости, он преступил к задаче.По началу всё шло гладко, но как дело дошло до формул Юджин остановился. "И вот, что мне писать, я же ничего не помню? Ну почему меня вызвали именно сейчас?"
-Юджин, Вы что не помните формулы второго закона Ньютона?- серьёзно спросила учительница всё так же подняв гордо голову и как бы смотря сверху вниз на Юджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одинаковые
Fanfiction!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ! Я решила представить: что было бы, если бы Босс и Ривер всё же успели во время придти и не дать Юджину убить. Ребят, прошу не удивляться написанному бреду (разве может человек написать, что-то адекватное в час ночи?) Всем прия...