Так как меня просили написать проду я это сделала. Но всё же по изначальной задумке должна была быть только глава «Мы одинаковые.». Побольше части она выражала мои размышления во время прохождения игры и оценке характеров персонажей (может сейчас звучит не понятно, но отталкивалась я от их характера и осознания ими себя. Надеюсь понятно выразилась), так что эту главу (а может и по следующие) всё же считаю не такой идеальной и нужной какой была первая. Так что именно поэтому в названии указано «доп. глава»
Всем спасибо за уделённое время и приятного прочтения!☺️🌸
————————————————————————Слова Юджина удивили Ривер и Босса.
-Новичок, да брось! Ты, конечно, немнооожечко накосячил, но всё же закончилось хорошо, верно, Босс?-больше, как утверждение сказала чёрно-белая девушка. Она подошла к розоволосому и положила на его плечо руку устремляя взгляд на Босса. Тот лишь кивнул головой и проговорил невнятное «угу». А говорил ли он вообще, что-то?***
Босс сидел в своём кабинете погружённый в собственные мысли. Он размышлял о Юджине «Мои ли слова так повлияли на него, что он принял такой способ спасения детей?» . Продолжая прокручивать эту мысль в голове, он и не заметил (а может лишь сделал вид, что не заметил, кто его знает), как к нему вошла Ривер.
-Босс, ну что вы такой грустный-то?)
Сказала она хитро улыбаясь. И уже собираясь, что-то сказать, как её перебили.
-Даже не вздумай рифмовать.- он угрожающе показал ей веер, на что та лишь хихикнула, но продолжать всё же не решилась.
-Так Вы всё ещё о Юджин думаете?-продолжая смотреть на Босса сказала она.
-Да, о нём. О его..действиях и их последствиях.-он лишь томно вздохнул и положил руку на лицо, тем самым закрывая глаза.
-Ривер..-проговорил он находясь всё в том же положении
-Что, Босс?-заинтересовано сказала девушка, продолжая перемещаться по комнате.
-Ты почему ещё не на патруле?- он серьёзно глянул на неё. Ривер остановилась. Ну такого вопроса она явно не ожидала. Быстро оценив ситуацию и поняв, что всё-таки Босс не в настроении она пошла к выходу не забыв вставить свои пять копеек.
-Ну чего Вы такой зануда, Босс?- она хитро улыбнулась и уже покидала кабинет.
-Как ты думаешь, мои слова, так повлияли на него?- он устремил свой взор на девушку-призрака. Она, в который раз удивлялась его поведению. «Да, что с ним не так? У него биопалярка или что? Сначала на патруль отправляет, а потом такие вопросы задаёт.»
-Вас не поймёшь. То на патруль гоните, то мнение моё спрашиваете. Вы уж как-то определитесь, что ли- она так и продолжала стоять в дверном проёме повернув голову в сторону мужчины.
-Знаете, мне кажется Ваши слова только лишь подтолкнули к тому, что он должен был быстро принять решение, а не на то какое он принял. -пожала плечами брюнетка и вылетела из кабинета отправляясь на патруль.
«Может ты и права Ривер...»***
-Эй, новичок! Я тут пришла сказать, что ты не переживай насчёт этого. Твои руки и вновь станут светлыми. А ошибки все совершают. -улыбнулась она садясь на подоконник. Юджин же лежал на кровати и не замечал её.
-Ах, точно он же уже в теле! Тогда..
Удар
Розоволосый отрубился и предстал призраком перед Ривер. Он не понимал, что происходит, но ночное появление подруги не предвещало ничего хорошего.
-Т-ты что-то х-хот-тела Ривер?-заикаясь и тихо говоря спросил он. Теребя от нервов руками толстовку.
-Короче, слушай, то что произошло, конечно, плохо, но поправимо. Так что не переживай! Ты скоро станешь снова светлым, а про тот случай забудем, как про страшный сон.-усмехнулась она -И ещё не забудь, что тебе завтра в офис надо.-зачем-то решила напомнить ему Ривер. И не успел парень ей ничего ответить, как та скрылась в темноте улиц. Ему уже ничего не оставалось, кроме как вернуться в своё тело.***
«Что же я натворил?! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я-я ужасный! Отвратительный! Почему меня такого ещё земля носит?! Убийца! Монстр!» Юджин стоял перед зеркалом и осыпал себя оскорблениями. Он не мог себя простить за то что хотел сделать, зато что чуть не убил человека. «Он не человек, он не достоин жить» говорило ему подсознание, но он прятал эти мысли, старался как можно скорее избавиться от них. Ведь убийство это ведь плохо? Плохо.
«Я всего лишь хотел восстановить справедливость»
-Урод.- с желчью сказал он себе отражающемуся в зеркале ванны. Его кошмар стал явью, его ли это вина?Он медленным шагом пришёл к себе в комнату. Стрелки часов уже давно показывали за полночь. Он лежал на кровати в попытках уснуть, но каждая из них была тщетна. Мысли о его бессмысленность, бесполезности, о том какой он отвратительный, как личность, заполонило собой всё. При любых попытках уснуть они сразу всплывали в голове не давая забыть, пробуждая в нём чувство вины. Он ненавидел себя.
«Почему я такой..такой ужасный?! Почему я вообще родился? Я всегда делал всё только хуже и этот раз не исключение. Я собирался убить. У меня почернели руки. Теперь мне придётся отрабатывать свой грех. Как мне смотреть в глаза работников офиса? Но это моя вина, что я оказался в этой ситуации. Только моя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одинаковые
Fanfiction!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ! Я решила представить: что было бы, если бы Босс и Ривер всё же успели во время придти и не дать Юджину убить. Ребят, прошу не удивляться написанному бреду (разве может человек написать, что-то адекватное в час ночи?) Всем прия...