-Джой, да это отчасти и твоя вина, но пьяна была не только ты. Да, он бы послушался тебя, но время вспять не повернуть. Остаётся только смириться. - тихо проговорил парень, смотря на девушку, в ожидании реакции. Он стоял и смотрел прямо перед собой на пустую дорогу, где лишь изредка проезжали машины. До него донеслось как Джой хмыкнула. Он с неким пониманием вглядывался вдаль, не решаясь посмотреть на подругу. «Знала бы ты Джой, что я чуть не убил человека. На мне лежит вина ещё больше, чем на тебе, я ужасен». Наконец, Джой посмотрела на него с грустной улыбкой на бледном лице, а в глазах отражалась признательность и проговорила тихим и уставшим от истерики голосом- Спасибо, честный ответ, Юдж. Мне сегодня Люк сказал, что это не моя вина и мне не стоит думать об этом. Какое-то время я думала, что он прав, но я поняла, что все равно виновата. Хоть немного, но виновата. «До завтра», —пойдя в сторону дома сказала девушка с голубыми волосами. А Юджин лишь медленно побрёл в сторону своего дома. «Там наверняка уже ждут. Хотя раньше я был этому рад, а сейчас...я был бы рад не попадаться им на глаза, ведь я просто чудовище. Хотя...нет, я намеренно пытался это сделать, а вот она и правда лишь отчасти виновата» он попытался остановить поток своих мыслей и раздумий ну или хотя бы переключить своё внимание на что-нибудь другое. Юджин медленно стал переходить с обычного шага на быстрый.
Когда он наконец оказался в стенах родного дома, очочки поторопился попасть в офис. Он лёг на кровать и прикусил цветок.
-Почему опаздываешь? - послышался строгий, но с долей волнения голос босса. Розоволосого сначала это напугало из-за чего он немного подпрыгнул и взвизгнул. Собравшись после своего испуга, он тихо проговорил. -Я-я с-сейчас общал-лся с од-д-дной д-девочкой и я думаю ч-что её м-муч-чают кошмары- наконец закончил своё повествование подросток и посмотрел на Босса. Мужчина же тяжело вздохнул и сказал показать, где она живет. Заодно сообщив, что сегодня Юджин работает с ним. «Почему именно он?...Вот же ж...ладно буду делать вид что все, как всегда..».
Проведя до дома одноклассницы, они прошли через её окно. Над ней весело тёмное облако, оно заполонило собой большую част пространства. Сама Джой крутилась во сне, прижимная одеяло и колени ближе к себе и говорила под нос что-то невнятное. Подойдя ближе к ней Юджин прислушался, но так и не смог разобрать её слова. Вдруг розоволосого отвлёк голос Босса, который сказал ему следовать за ним.
-Как тут темно..-тихо проговорил Юджин, удивляясь темноте вокруг себя. Вдруг из глубины послышался то ли рык то ли что-то отдалённо напоминающие речь. -Юджин, отойди за меня. - твёрдым голосом сказал Босс, раскрыв веер. Капюшончик сделал всё как ему велели. Осмотревшись ещё раз вокруг себя, он заметил неподалёку Джой, сидящую на полу и уткнувшуюся в подтянутые к груди колени. Юджин ещё раз глянул на Босса, что намеривался вступить в схватку с монстром и медленным шагом, почти крадясь подошёл к Джой. Услышав шаги, она повернула голову в сторону звука. -Юджин? - вопрос прозвучал крайне удивлённо и взволновано, вернее не сам вопрос, а голос. -П-привет, Джой...тебе стоит уйти подальше тут опасно..-как-то неуверенно сказал парень, продолжая рассматривать лицо девушки. Оно напуганное и выражало явное непонимание происходящей ситуации. Она лишь сильнее раскрыла глаза продолжая смотреть на
Юджина. Но не успел Юджин и слова произнести, как послышался голос Босса-Юджин, в сторону вместе с ней-он перевёл свой взор вновь на неё-Джой, нам надо идти! -воскликнул он на что Джой лишь послушно вскочила на ноги и побежала за парнем. Отойдя на безопасное расстояние Джой немного отдышалась и сказала-Этот монстр ходит за мной уже долго и говорит, что я виновата в случившейся ситуации. Я пыталась ему сопротивляться, но всё в пустую...но ведь и правда в той ситуации была лишь частичек моей вины-она с надеждой посмотрела Юджину в глаза пытаясь в них найти поддержку. Очочки же лишь улыбнулся и уверено сказал «да». Вдруг стало светлей. — Это же место аварии..-прошептала Джой осматриваясь вокруг. Розоволосый же пытался понять почему вдруг стало светлей. «Неужели мои слова так повлияли на неё?» промелькнула мысль.
Удар
Босс, смог нанести последний ударение после чего монстр был уничтожен, а сон вновь приобрёл краски. Девушка развернулась к парню и сказала спокойным голосом «спасибо», пока к нашему герою не подошёл Босс и не сказал: «Пойдём», после чего они резко снова оказались в комнате девушки, а после в т тишине добрались до комнаты Юджина.
Очочки добравшись до своей кровати всё продолжал прокручивать произошедшую ситуацию, пока из своего транса его не вывел голос Босса-Сегодня, хорошо поработал-он кинул небрежный взгляд на руки паренька, что всё так же и оставались чёрными. Только Юджин хотел, что-либо ответь, как увидел, что Босса и след простыл. «Может я и правда не настолько ужасен?»Перейти к главе: Разговор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одинаковые
Fanfiction!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ! Я решила представить: что было бы, если бы Босс и Ривер всё же успели во время придти и не дать Юджину убить. Ребят, прошу не удивляться написанному бреду (разве может человек написать, что-то адекватное в час ночи?) Всем прия...