Pov Levi
- Эрен знаешь, я не одну шлюху-омегу оттрахал, даже как то своего друга по пьяни трахнул в кабинете. Так что мы квиты. Отныне клянусь что больше не войду ни в одну омегу, кроме тебя. Ты теперь мое все и не только. Ты мой смысл снова. Спасибо что вспомнил все. А теперь спи.
- Тут ведь моя вина, я тугодум и лоботряс который все забыл. если бы не сон из прошлого, где ты сидел с Эрвином и работал в очках я бы и не подумал что это ты. К тому же у твоего сосунка через две недели течка и попрошу мне врача омегу на этот период, ну или Настя будет тебе все докладывать - Сказал мой малыш, немного с грустью
- Хм, боишься что я тебя оставлю, хотя сам сказал что мой омега? Что тебе снова будет больно? - Обнял малыша
- Есть такое, но это не от того что мной пользовались, а то что рядом со мной вечно кто-то да умирает. сначала мама, затем чуть я не погиб под испытанием отца и Эрвина, затем мне не известный мальчик погиб. Отец прекратил опыты, но в скором времени погиб, потом тетя Кушель. Я не знаю кто может еще меня покинуть. Не хочу важных людей терять. - Прижимаясь ближе сказал мой омега. Слушая его мне стало как то не по себе и я стал вспоминать про Кушель и о том что она говорила находясь рядом со мной. Про мальчишку и что с ним поступили жестоко. Теперь понял о ком она говорила.
- Послушай, твоей вины во всем этом нет. Ты был маленьким. Не мог защитить кого то. Я тоже терял, ты и сам это знаешь. Но надо жить и дальше, у тебя есть шанс отомстить и возглавить больницу. У тебя замечательная сестра и друзья, особенно Настя. Ты только посмотри какая она бойкая и как готова тебе помогать, даже из другой страны приехала специально к тебе.
- Леви, прошу сделай так чтоб Астя была только со мной. Чувство что что то случится не покидает меня.
- Хорошо, а сейчас закрывай глаза и спи. Тебе надо набираться сил. Предстшит долгая реабилитация и не одна опирация. - я стал гладить Эрена и успокаивать его, но не ожиданно раздался голос с поста
- Все свободные врачи подходим в смотровые, кретичекая ситуация код 5.009 обрушение многоэтажки.
- Блять, началось надеюсь сегодня нет так много к нам придут. И почему именно в мою смену вечно эти обрушения. - злобно сказал я и на прощание поцеловал в лоб. - Все будет хорошо, я вернусь как это все закончится - Уходя сказал я и надел маскуEnd Levi
Pov Eren
Я смотрел на удаляющуюся фигуры Леви. На тумбочке за звонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 веке
FanfictionЗдесь будет описываться жизнь Леви и Эрена в нашем мире. Эрен - актер,модель и лучший брат. Леви - лучший врач Токио, надежда всей больницы. На него возложены большие надежды. Всё это вы сможете увидеть в моей книге. Приятного вам чтения.