Продолжение съемок или случай на съемках который изменил все

131 7 17
                                    


Эрен сидел в гримерке и повторял сценарий как вдруг за звонил телефон.

-- Черт, кто там может быть то? - Взял его и ответил - Алло  Эрен у чертового телефона
-- Хахаха, узнаю злого Эрена, Даттебаё. Не хочешь записать сингл с моей группой, а атакующий титан? - Спросил Нару
-- Сук, я ведь просил не называть меня так. Прошло больше двух лет как я его не использую. Хм, думаю смогу отпроситься у режиссера. Но буквально на часика два не больше. А там сами до думаете. 
-- Окей, дуй давай в студию где записали первый альбом No name. Я уже там, ребята на подходе. Остался только ты и Дей. Кстати, спасибо за совет. Мы теперь с Саске вместе и пока не было ссор. 
-- Всегда пожалуйста и прошу не делайте глупостей перед записью, я отключаюсь буду через 10 мин. - Отключил телефон, отложил сценарий и пошел к режиссеру. 

" Черт, как же не вовремя он позвонил. Надеюсь за пишем быстро и не будет столько мороки как в прошлый раз. " Думал Эрен подходя к комнате режиссера

-- Хосода сан, вы тут? - Постучав в дверь спросил я
-- Да, Эрен входи. Что то хотел? 
-- Я бы хотел отлучиться на два часа, нужно уладить два дела. Я если что в этом же здании буду. Просто нужно записать пару раз песенку одну и сразу прибегу к вам обратно, а так можете снимать эпизоды где меня нет. Буду очень благодарен и  принесу вам подарок за это.  Спасибо. - Сказал Эрен
-- Хм, ты случайно не тот певец что чуть больше двух лет не выступает и не пишет песни?
-- Хехехе, это я, но прошу ни говорите ни кому. Моя тайна. Ну я пошел тогда, сер Хосода сан.

Выйдя из кабинета Хосоды сана я отправился в звукозаписывающюю студию на третьем этаже, при этом надев маску акацке. Пока шёл я искал слова песни в телефоне и ноты.

- Черт, только не говорите, что ноты я проебал в старом телефоне?
- Эй, малец не выражайся. А то наш главарь тебя отъебошит мало не покажется. - высказался Хидан
- Хидан, заткни свой рот страпоном и иди разогреваться, а иначе сам пиздюлей от меня получишь. - властно произнёс я
- Нихуя сё ты вымохал босс. Я вас даже не признал прости.
- Меньше болтай своим языком. Проваливай к Наруто и Итачи, блять. Не беси ещё сильнее. - сказал я и Хидан ушел. Звоню Микасе
- Привет, сможешь перекинуть ноты которые я тебе скидывал? " Сначала ответь ты зайдешь в школу сегодня? А то учитель тебя ищет. " А, да хорошо, я зайду завтра. Скинешь же ноты?" Куда я денусь блин"  Ок жду. Пока - положил трубку и зашёл во внутрь. Увернулся от атаки Суйгетсу. - Задолбал так меня приветствовать. Ты идиота куска, а ну подошел и начал просить прощения за то что испортил мой имидж и настроение до конца!!!
- хей, Эрен. Прекрати его так пугать. Что тебя так разозлило? - спросил Наруто
- ноты проебал в старом телефоне для вас. Щас Мик скинет мне и я вам перекину. Только дайте пару минут отдохнуть и перевести себя на музыку. - Сел на стол и стал просматривать текст песни.
- Хей, а кто такая Мик? - спросил Саске
- Это его сестра, бывшая девушка Хидана и та которой отказал Итачи. Эрен тогда чуть его не убил за отказ от Мики. Видел бы какой он был в гневе не стал бы так с ним вести сейчас. - улыбаясь сказал Нару
- Хм, это случайно не Микаса Аккерман из журнала про моду в шк?
- Она самая, правда она теперь и в фильме снимается. Так что не зли нашего босса и старайся не упоминать что Итачи сделал с Микой. - чмокнул руку и посмотрел на телефон - Оооо, ноты. Эр, спасибо. Ну-с начнём репетицию, Эрен посмотри за нами и скажи где не правильный бит.
- хай, только не говорите потом что я придираюсь к вам с этим. Начали сначала Ита, потом Наруто и потом все остальные вступают. Поехали. ( P. S. Я не буду описывать все проблемы с репетиций, а просто напишу время и последнее запись)
- Стоп ребят, теперь будем записывать. Время на репетицию у вас ушло час с половиной. Сейчас вместе со мной начинаем запись. Мисье Ханнес включите микрофон и по взмаху руки записываем. ( музыка в видео)
- Закончено. Ребят вы молодцы, нам понадобилось меньше времени чем два года назад. Я рад что снова с вами и что вы помогли воссоздать мою песню. Спасибо вам и прости что кричал много сегодня.
- Да все заебись. - ответили хором и начал. Смеяться
- Давайте ещё раз соберёмся и напиши совместную песню. А как вам идея? - Спросил Обито
- Хм, мы не против, но как без Эрена то? - Спросил Нару
- Хм, я смогу через неделю записать только, и то если не поменяется концепция сериала. Так что пока ориентировочно на следующую субботу. Ой, бля я забыл про фильм. Лан ребят я пошёл. Удачно вам добраться и я отпишусь как до дома доберусь. Ушёл. - побежал на съёмки
- Простите за опоздание, задержался. - Зашёл на площадку. - Какую сцену снимаем Хосода сан?
- Так продолжаем погоню за преступником и будь менее сдержан Эрен.
- Да Хосода Сан.
Началась съемка

- Акане будь осторожен, в наше время машины могут читать наш разум, а те кто ненавидят продолжают обманывать. А ты новенький и мало что в этом смыслишь.
- Кагами сан. Я не впервой нахожусь в вашем отделе и знаю как вы работаете. Мне уже все сказали и предупредили. Берегитесь Кагами - отталкнул Кагами и упал на пол. Сверху упали декорации придавив ноги и позвоночник. От сильной боли и шока упал без сознания 
- Остановить живо. Быстро врачей. - подбежал к Эрену Хосода . - убираем все аккуратно не повредит ноги и спину. Он нужен нам живым. - кричал Хосода сан - Ответственных за декларации ко мне живо. Карин ты знаешь Мику и его близких отзвонись им и пускай едут в больницу Йегер. Остальные расходятся по домам. Это приказ - сказал Хосода и пошёл к кабинету. Крис, был рядом с Эреном и следил за жизненно важными органами. Карина обзванивала всех важных людей, а это Мика, Наруто.
Спустя 10 минут приехала скорая и увезла Эрена в Йегерскую больницу.
- врача срочно. Перелом ног и внутренне кровотечение с повреждение позвоночника.
- в перво смотровую палату, врач сейчас придёт. - повезли Эрена в первую палату
- В какую.
- Первую смотровую, Эрен Йегер 15 лет, семья Микаса Аккерман и Крис. Снимался в фильме упали декорации повредили позвоночник и есть внутреннее кровотечение, перелом ног и маленькие гематому по всему телу. - отчиталась Медсестра Леви.
- Подготовьте Кт, мрт и операционную. Лучших врачей. Живо не дадим умереть молодому поколению. " И моему лучику света. Знал бы только он, сколько я ждал." - зашёл в палату и стал осматривать. - Крис, как все произошло?
- Ха, как ты уже знаешь он снимается в фильме к которому No name пишет опенинг и вот сегодня на съёмках декларации неожиданно упали на него во время игры. Он спасал своего товарища от этих травм. А так как это его больница я сказал чтоб привезли сюда к тебе и Ханджи.
- Ясно, значит ты уже знаешь о том в каком он состоянии?
- Сук, я не тупой. Не всю жизнь я был фотографом, но и изучал медицину и как видишь первую помощь оказал. - злобно сказал Крис
- Его на Кт и мрт, потом сразу в опер блок. Вам придется подождать тут. Операция не известно сколько продлится. " А ты все такой-же без страшный и готов рваться в бой."
- Сказал Леви и ушёл. 
- Черт, будет жопа если он умрёт.  - сказал крис и стал ждать 


P. S. Вот и новая главушка. Наконец то я смог до думать все до мелочей. Надеюсь вам понравится. Если что кидайте тапки и высказывает свое мнение.
Ваш дебильный автор Эрен



замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 векеМесто, где живут истории. Откройте их для себя