Эрен прибыл на кладбище, где была похоронена его мама. Он всегда думал что это тихий приют для человека, где нет суеты повседневной жизни, злобы, унижения, коррупции. Нет того что могло заставить мучительно притворяться живым, счастливым и веселым.
Это место, для Эрена его пристанище где живет его любимый человек.
Раньше он часами приходил и просто сидел возле могилы Карлы. Сейчас он приходит и просто рассказывает истории из жизни. Он редко на могиле мамы говорит об отце и тёте. Он старается рассказывать только хорошее, особенно в ее день.
Через три дня поминки, но об этом уже ни кто не помнит. Он каждый год приносит собранные цветы на поляне и ставит их в вазу. Приберает могилу, украшает и после уже выпивает немного саке.- Вот и снова пришел твой день поминок, я очень скучаю и безумно хочу еще раз обнять. Я наконец смог прочитать твой стих оставленый у Криса. Мы наконец с ним встретились, правда я его не сразу узнал и не понял почему он спрашивал про тебя, но дядя все ясно и понятно обяснил. Теперь я знаю что у меня в наследство целая больница, что папа не сбежал как я думал. Теперь вы вместе, я рад этому. Твой подарок на мое последнее день рождение в детстве я до сихпор ношу с собой. Завтра пойду на обследоване и узнаю к какой рассе отношусь, надеюсь что я не омега, а Мика бета я думаю, хотя с её характером она могла бы быть и альфой. Костя, по прежнему о нас заботится, хоть и не просил его. Вчера устроил безумную вечеринку для Мики, после которой снилось много странностей и болела ужасно голова. Знаю, сейчас бы ты дала мне подзатыльник и по всей строгости отругала за такое. - за смеялся и представил эту картину - Пффф, и правду я бы извинялся долго. наверное дольше чем когда разбил ваш с папой телевизор мячиком. - окунулся в воспоминания.
11 лет назад...
Эрен 4 летний бегал по дому и играл в мячик от тениса. Носился как батарейка. е умолкал ни на секунду. Бегал и прыгал по диванам, креслам и возле окон.
Карла сидела на балконе и разговаривала с Крисом, но тут услышала стук стекла и падение тяжелого придмета. Как позже выяснилось, Эрен разбил телевизор и уронил его.
- Мамочка, прости пожалуйста. Я ничаянно это делал, не смог правильно поставить удар в диван. я правда не хотел, прости мамочка. Прости прошу. Я могу встать в угол, только не отдавай старому дяденьке с бородой и с веником. Я не хочу. Я буду хорошо себя вести, обещаю. Только не отдавай меня ему. - Из глаз шли слезы, руки тряслись, а ноги дрожали как банный лист. Крис, в сторонке смеялся от души. Карла смотрела на Криса и злилась.
- Эрен, нет этого дедушки. Крис все выдумал и напугал тебя. А за телевизор не переживай. Главное что ты понял свою ошибку и больше не будешь играть в мяч дома. Ты понял меня? - сказала Карла.
- Прости мама, прости. Я больше не буду так делать и обещаю не прикасаться к мячику дома. - Подбежал к маме и обнял.
Конец воспоминаниям.
- Да, тогда он меня сильно напугал этим дедушкой и я старался всегда быть послушным. Обещание данное тогда я выполнил. Ни кому не приченял проблем. Всегда был отличником и зубрилой. Всегда всем помогал и брался за любую работу. Даже сейчас так поступаю. Мам, мне вас с папой сильно не хватает. Я вас очень люблю и надеюсь вы счастливы там. Мне пора ехать, а то уже поздно и Мика дома одна наверное уже. Я пойду. Еще встретимся через три дня. Люблю тебя и папу, передай ему там. Пока - Встал и направился в машину. По пути он смотрел на смеркающееся небо и появляющиеся звезды. Он думал о том что могло по служить таким последствиям, почему так все получилось и кто все же виноват. Дойдя до машины он посмотрел на телефон где было множество пропущеных звонков от Криса и остальных. Эрен улыбнулся и завел машину.
Спустя час он был дома и тут же пошел в ванну и спать. День выдался слишком насыщенным и жарким.
P.S. Ребят прости что глава маленькая и без названия. Я просто тупой и не смог придумать. Надеюсь вам понравится и говорите все что у вас на душе после прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 веке
FanfictionЗдесь будет описываться жизнь Леви и Эрена в нашем мире. Эрен - актер,модель и лучший брат. Леви - лучший врач Токио, надежда всей больницы. На него возложены большие надежды. Всё это вы сможете увидеть в моей книге. Приятного вам чтения.