Эрен проснулся самый первыйи похмелье проснулось вместе с ним. Он сразу ощутил сильную головную боль, словно на его голову обрушился здоровенный топор палача,который оказался тупым, и не смог выполнить свою работу. Найдя в себе силы Эрен медленно поднялся и шатаясь пошел в сторону ванной, глаза резало от яркого света, тело ломило, а руки трясло словно испугался титана. Дойдя до ванны,он попытался умыть лицо, а когда взглянул в зеркало увидел жуткую гримасу,похожую на тело без кожи.
— Такого похмелья у меня еще не было - вслух сказал Эрен - Интересно чего я такого пил, что так хреного выгляжух??? Эх, следует приготовить легкий завтрак для всех.
Вышел из ванны и пошел на кухню, стал готовить и наслождаться моментами приготовления пищи.«Хм, нужно спросить у Криса что же пил, - подумал Эрен, морщась от головной боли и не решаясь выпить немного для похмелья. – Черти бы побрал этот похмельный синдром. Никогда больше так не буду гулять...» покончив с приготовление огромного и прекрасного завтрака, пошел звать всех на завтрак.
- Ребята, живо идите кушать, а иначе всех оболью холодной водой. - крикнул Эрен и тут же скривился от звука собственного голоса. Ощущение было такое, будто где-то в районе затылка очнулся недобитый Оула и принялся мутузить женскую осыбь.
Кто такие Оула и женская осыбь, Эрен не вспомнил бы даже под катапультным прицелом. Так, пришли в голову... хотя лучше бы они оттуда убирались, паразиты чертовы.
- я не слышу вашего ответа друзья пьяницы! – уже требовательнее крикнул Эрен. К Оула и женской осыбе уже присоединились какие-то Петра и Эрд, вроде бы тоже не особо живые.
- Агрх, - Руками схватился за голову. Поверх изображения кричавших не знакомые люди медленно всплывали обрывки воспоминаний прошлого: вот Эрен, уже на коне ждет открытия ворот,рядом стоят люди, мелкий коротышка, белобрысая девушка, какой-то болтун и еще двое.
- Что мать вашу происходит!!! Что это за обрывки воспоминаний и меня на коне? Черт, глупая выпивка... - падая про говорил Эрен и еле успевший Константиниус поймал его.
- Вот говорил нехрен было так много пить когда не переносишь алкаголь, особенно крепкое саке. - сказал Константиниус и отнес на диван. - Полежи пока и отдохни, а то как ты пойдешь на разговор с главным в кино. - улыбнулся константиниус и направился в кухню.
"Блин, а Костя прав. Следует еще поспать немного." - Подумал Эрен и закрыл глаза.
Спустя 10 минут ему снится:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 веке
FanfictionЗдесь будет описываться жизнь Леви и Эрена в нашем мире. Эрен - актер,модель и лучший брат. Леви - лучший врач Токио, надежда всей больницы. На него возложены большие надежды. Всё это вы сможете увидеть в моей книге. Приятного вам чтения.