День рождение Микасы

336 12 4
                                    

  Микаса смотрела на прекрасное синее небо из окна школы и не вольно улыбалась своей прекрасно и яркой улыбкой. На щеках виднелись две ямочки и небольшая царапина. Глаза сияли огнями счастья и радости, а локоны черных волос небрежно сползали по лицу милой и счастливой девушки. Девушка поморщилась и убрала их. Сегодня был волшебный день в ее жизни. Ее 14 день рождения. Микаса очень любила его отмечать со своим братом, который в этот раз пропустил школу и приготавливался к этому замечательному дню. Ничто не могло испортить ей настроение сегодня, кроме...

— Микасочка, с днем рождения, — к ней подошли две девушки из ее группы и вручали ей цветы и различные подарки.  Девушка улыбалась и поцеловав подруг в щеки, приняли все. Спустя минуту, они ушли и девушка вздохнула с облегчением. Устала притворяться такой милой и прекрасной леди. Тут к ней подошел высокий парень и закрыл глаза. 
- Ну ка отгадай кто тебе принес еще подарки. - На ухо прошептал Консантиниус Расхурякулус
- Не уже ли это наш лорд злыдя Константиниус Расхурякулус совушка?- Улыбаясь сказала Микаса. 
- Правильно, вот держи свой маленький подарок. - Открывая коробучку с красивым ожерельем. 
- Костя, ты просто прелесть спасибо. Но что ты тут делаешь? - удивленно спросила Микаса
- Думаешь я забуду про свою милую сестричку? Глубоко ошибаешься, к тому же не могу смотреть как ты притворяешься перед другими вот и пришел сегодня сюда. - взял в руки ожерелье и поместил на прекрасную шею Микасы, застегнул и сел рядом. 
- Я знаю что ты всегда проводишь с нами мои праздники, в отличии от Эрена я люблю свой день рождения. - рассматривая подарок сказала Микаса
- Мик, что ты планируешь после школы? 
- Думаю, пойду домой и буду отмечать день рождение с Эреном.
- Не хочешь немного прогуляться со мной? 
- Если только не долго, а то Эрен за беспокоится. - Смеясь сказала Мика - Ну, ладно. Я пойду в класс, а то с этими подарками не возможно быстро дойти. - показывая на лавочку де лежали подарки сказала Микаса.
- Тогда, я заеду на машине и пойдем в парк аттракционов. Подумай куда хочешь сходить там. Оплачиваю я. - Уходя сказал Костя. 

Микаса, минут 10 шла до класса. Зайдя туда её поздравили учителя и парни класс. Затем она положила все на своем столе и стала рассматривать ожерелье. Глаза уже не так сильно блестели счастьем и радостью. Тушь немного потекла. Блеска почти не осталось на губах. Микаса подумала о том, что если ее друзья увидит ее в таком виде, то точно упадут в обморок, ведь Микаса не разу не плакала от того что ей дарили подарки. Лишь от одного человека подаривший её заветное ожерелье она расплакалась. 

замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 векеМесто, где живут истории. Откройте их для себя