Через 10 минут, Эрен включил ноут и сразу попал на интервью.
- Всем привет, с вами Сакура. Сегодня в нашей программе вы увидите удивительную группу и ее основателя. Поприветствуем же группу Акатски
- Всем привет с вами на связи Акатски, прости те что ток по звонку, есть кое какие обстоятельства, но мы постараемся ответить на ваши вопросы.
- Титан, не переживайте. Мы знаем что у вас тяжёлый график и что после этого интервью вы не сможете больше выступать. Не расскажите ли причину?
- Тут довольно все сложно, но в тоже время и просто. Одна из причин - это мое отсутствие слишком долго, а вторая - у меня появилась семья и не хочу их подвергать опасности.
- А что на счёт группы?
- Оооо, можно я отвечу - тормоша меня сказал Лис
- говори
- а группа будет и дальше существовать, а новым лидером буду я - улыбаясь сказал Лис.
- Хм, а что на счёт остальных? Что думают они? - сказала Сакура
- для нас только один лидер и он не изменится, хоть и дебил малость. - смеясь ответили все - по этому поводу мы приготовили новую песню, правда пока только на телефонах сыграть сможем. Согласны с таким развитием?
- А что хорошая идея, давай те послушаем и насладимся прекрасной музыкой.- ответила Сакура.
Ребята полезли в телефон и открыли вертикальные инструменты и начали играть. Тихую, спокойную музыку. ( Nightcore - Army)
спустя несколько минут, ребята закончили петь и посмотрели на меня. Я не мог сказать и слова.
-Лидер, мы знаем что часто вас выводим, высказываем недовольства. - Тихо сказал Какузу
- Часто делаем ошибки и ведём себя как эм, блин не могу без мата. Бомбочка помоги закончить -проныл Зидан
- как идиоты, постоянно устраиваем драки, разборки и лезим в приключения на пятую точку. - сказал Бомбочка
- хм, ну а меня просто прости за все, не такой я уж и хороший. Вечно причиняю боль твоей семье -улыбаясь сказал Ворон
- Блин, ребят вы чего так разоткровенничались, мне блин даже не ловко стало до жути. - отворачиваясь сказал я
- Пхахаха, вот это вы дали ребята. Даже и подумать не могла, что у вас такой дружный коллектив.
- Да бросьте, просто это самые лучшие ребята с кем мне доводилось общаться по работе. Ну и ещё самый яркий, солнечный мольчуган мой лучший друг, которого очень сложно найти.
- обход, время обхода. - говорила медсестра около двери
- к сожалению нам пора, поэтому обещаю. Завтра лично дам интервью Сакуре чан. Скинь номер я скажу куда подъехать. -спокойнл сказал я
- хорошо, ну а на сегодня все. Всем до следующей недели и следите за нашими новостями. Всем пока -сказав последние слова Сакура отключилась и ребята тоже
- вы блять что меня в могилу уже отправили, что за прощальные слова? -сказав я не сдерживая мат
- упс, просто решили подбодрить тебя и Нару, но вышло по другому. Хехе-улыбаясь ответил Какузу. - к тому же вы не плохо смотритесь вместе ещё и в обнимку. Прям как пара.
- А ну свали нахуй отсюда. Я просто греюсь, к тому же без ног я не смогу вас уебать.
- зато я могу, кому там вставить надо?-злорадствуя сказала Настя
- их, тыж бля. Баба метеор пришла. Ну нахуй я в окно. Не хочу ещё раз получить с ноги - подходя к окну сказал Хидан и все мы за сияли и он тоже.
- да, ладно все норм. Я пошутила, а что насчёт Саске, он хуйня, не смог со мной справится, хоть и владеет всем на земле.
- ребята, я все понимаю, но посещения давно закончились. Пора уходить -мило сказала Петра
- эм, ааа как, как так это же вы Петра. Вы живы? -удивленно сказал я
- ну да, а что такое, вспомнил что то?
- ну просто на др сестры и на следующее утро вы мне снились и честно я чуть не блюванул когда увидел вас в...
- ну это ожидаемо. Это всего лишь прошлое. Забудь его. Ну ладно все в норме я тогда забираю их и да, Леви просил чтоб Нару остался.
- ну я его и не хотел отпускать. -улыбаясь сказал я
- ну все все, уходим -выпинывая сказала Настя и всех вывела.
- Эр, для чего ты оставил меня?
- для того чтоб мог выплакаться, ну и отдохнуть нормально. Ты ведь давно не отдыхал?
- как ты понял?
- это не сложно, опухшее лицо, опусташенные глаза, теплая кофта в теплую погоду, болезненное движение. Тебя ведь Саске по кругу отдал своим друзьям, которые несколько дней насиловали тебя?
- ты прав, во всем прав. Он просто вышвернул меня к ним и они издевались как только могли, кто то окурок в попу засовывал, кто то не переставая ебал, когда уже кончил,. А некоторые троем входили в меня и ебали как шлюху. Мне больно от этого, мне очень больно. Не хочу больше жить. Не могу без него. -хныча говорил Нару
- Знаешь. Я понимаю тебя, мне было точно так же как и тебе. Мы долго встречались, общались, я влюбился как и ты, но одно только отличало я скрывал свои чувства, по осу что он был на последнем году обучения в младшей группе и у него было много всякой херни, я вел дневник, как ты знаешь. Этот дневник был всем для меня, я писал свои чувства, рисовал как меня он берет дома, и всю прочею херню. Но были завистники и они узнав про дневник читали всем в слух, тогда то и случился мой первый и последний раз. Он всей своей шайкой повторяли все позы что я рисовал, тогда я забеременел. Честно было шоковое состояние. Как я забеременел, что со мной. И честно сказать, я сам вызвал выкидыш. Об этом даже, Мика не знает. Ток знает Настя, которая помогла с операцией. Тогда и начали более нормально общаться, да и она жила в Японии пока училась по переводу. Вот так вот. Было у меня. Тебе тяжелее, но знай я с тобой, все Акатски с тобой, хоть ты и возненавидел учих как и я. -улыбнулся.
Конец Эрена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 веке
FanfictionЗдесь будет описываться жизнь Леви и Эрена в нашем мире. Эрен - актер,модель и лучший брат. Леви - лучший врач Токио, надежда всей больницы. На него возложены большие надежды. Всё это вы сможете увидеть в моей книге. Приятного вам чтения.