Интервью или гнев Атакующего титана

68 6 0
                                    


POV Eren

Ривай сан покинул палату и Ханджи начала осмотр.

-- Эрен, ты ударялся головой при падении?
-- Что-то было такое смутно помню. Но головная боль и обрывки каких-то воспоминаний меня мучают.
-- Можешь рассказать что тебя мучает
-- Хорошо. Примерно в 8 лет Эрвин сан приходил к нам и прописывал маме ежемесячную дозу лекарства. После этого, маме всегда становилось плохо, она изменилась. Перестала есть, пить, думает только о смерти, постоянно кричит, что я виноват в том что она в плохом состоянии, а дальше все обрывается. Помню эту больницу и опыты надо мной и ещё одним ребенком. Папа говорил что это просто обследование, а Эрвин сан на одном из таких опытах убил ребенка и тогда, все опыты прекратились и спустя несколько дней я узнал про смерть отца. - на одном дыхании сказал я и посмотрел на Эрвина.
-- ты думаешь что Эрвин причастен к смерти твоего отца?
-- Я не знаю, просто чувство что Эрвин не так просто тут. Простите что такое говорю, Эрвин сан
-- Ничего страшного, все нормально. Ну что скажешь, Хан?
-- Могу сказать что у мальчишки лёгкое сотрясение с осложнением в виде перепутанных своих миров.
-- Хорошо, я понял. Можешь продолжать осмотр я пойду. - сказал Эрвин и ушел. * Как же я рад, что он смылся. Но зачем Эрвин вколол мне наркотик?*
-- Эрен он ушел и тебе ничего не угрожает. Диагноза у тебя по моим заболеваниям нет. Так что все хорошо. Ну я пойду. Отдыхай. - кивнул я головой и поднял трубку.
- Эм, зачем? "Твои придурки Акацке выступают потому что и болтают о тебе, а Хидан опять начал на Наруто гнать бочку прям в эфире" Вот же блять ублюдок, я ведь просил его не унижать Нару. Придут от ху ярю на месте, табуретом. Все включил — Мика отключилась и я начал набирать номер выученный наизусть и надел маску Атакующего титана.
- Соедини с Хиданом, живо. Они ведь закончили выступать?
- Да босс
- Все жду. У тебя минута. - Включил видео связь.
- Опна, босс!!! Вы когда очнулись? Смотрите нас?
- Ты какого хуя там блять устроил??? Со всем оху ел? Забыл кто главный? Или тебе напомнить прямо сейчас?
- Эм, босс мы в эфире...
- Бля, ты реально ахуел, я знаю что в эфире думаешь я такой тупой и не понимаю этого? Харе наезжать на Кураму и выпендриваться тоже хватит, и Кисаме тебя это тоже касается, а сейчас переведите на большой экран. А то ток вас двоих и видно.
- П-поняли.
- Всем привет, я лидер Акацке Атакующий титан. Простите за прерванное интервью, но если их не остановить и не дат нагоняя то они так и продолжат кривляться.
- Босс, вы когда очнулись? Как состояние?
- не переживайте, все хорошо. Очнулся буквально час назад, если бы не Шехерезада я бы вас и не увидел. /- смеюсь
- можете, рассказать почему пропали на долго?
- Если говорить кратко, то я брал перерыв по семейным обстоятельствам и такой информацией вам обладать не надо.
- Как вам пришла идея создать Акацке?
- Хм, наверное со средней школы мы с Курамой наткнулись на классную рок-группу по вашему каналу, первоначально смотрели их клипы. Потом нам захотелось создать что-то подобное, конечно на то, чтоб стать популярными нам понадобилось три года.
- так же первоначально мы с титаном были единственные в группе, а потом подтянулись мои знакомые, затем нашли заброшенный детский сад, наверное для ясельных групп и начали приводить уют, так появилась Акацке.
- И последний вопрос? Когда все таки ожидать новую песню от группы Акацке?
- хм, думаю слова титан уже начал писать, а что по музыке, так мы ее подбираем после написания текста и придумываем все вместе аранжировку.
- хорошо, на этом наши любимая группа Акацке оставляют нас и идут писать текс к новой песни. А свами друзья встретимся буквально через три часа.
- и снято.
- Ребята, а с вами поговорим позже уяснили, а теперь мне пора. Удачи всем и не болейте. - отключил телефон и лег на кровать
- ну ты блин дал, зачем прям в эфире?
-не удержался вот и позвонил.
- теперь тебя будут считать деспотом и тираном
- да вообще пофиг. Даш мне отдохнуть?
- Да, конечно. Отдыхай я завтра зайду. Не убивай их ток. 
- Постараюсь, но обещать не буду. Иди давай отдыхай. - Мика помахала и ушла за дверь. * Черт, где же Леви сан. Хочу его увидеть, хочу обнять и как раньше быть рядом. Очень хочу. Вернись ко мне, любимый. Бля, сопляком себя чувствую сейчас. * 

замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 векеМесто, где живут истории. Откройте их для себя