Начало съемок

190 8 9
                                    


 Ты любишь наблюдать за тем, как ранним утром за окном начинает выглядывать алое солнце. Можно было бы в это время  в спешке  вставать на пары или же на съемку очередного фильма - Это не важно. Но эта картина восходящего солнца над спящим городом всегда завораживает настолько, что нельзя отвлечься. Найдя пять минут на зарядку и все водные процедуры, ты чувствуешь прилив свежести, свободы и пустоты. То, чего тебе как раз не хватает.  Повторяя как выученный стих в первом классе свой ритуал, ты выходишь на балкон и вдыхаешь прохладный и по прежнему ночной воздух. Ты понимаешь что время летит быстро и ты не можешь его остановить. Ты всего лишь человек без всего что тебе необходимо.

Тишина и спокойствие завораживают и заставляют оставаться здесь навсегда. Через мгновение первые лучи солнца выбегают чуть дальше горизонта и встречают тебя как свою старую знакомую, которая разделяет нелегкий труд такого раннего подъёма. Солнце искрится радостью, новым днём и жизнью. Но вы видитесь лишь первые несколько секунд, которые для каждого являются знаковыми, а затем - вынужденная рутина. Вечные сборы, поедание завтрака и попытки найти хотя бы какую-нибудь вещь под настроение на сегодня.  Под любимую музыку этого утро, воспринимается ещё ярче и изысканнее.  Рассвет к твоему выходу из дома уже практически завершён и солнце старается как можно быстрее занять самые высокие позиции, чтобы поздороваться с тобой. Ночной ветер ещё не ушёл и старается всячески разбудить тебя окончательно, пока у него ещё есть время. Но он делает это как-то особенно, слишком уютно для дворового хулигана. Ты знаешь, вы встретитесь вечером и он споет тебе ещё много успокаивающих песен для скорейшего сна, а пока он не может допустить такой большой ошибки. Дойдя до нужного места, ты на минуту задумываешься о том, что солнце уже слишком тепло нагрело воздух, ветра нет, а темнота - деликатес самых дальних углов. 

Эрен дошел до киностудии и показав свой пропуск прошел внутрь. Тут же его встретили всем известная группа No Name и режиссер нового сериала. 

- Доброе утро Эрен. Это группа которая будет играть у тебя на опенинге и в некоторых местах в сериале. Надеюсь их тебе не нужно представлять.

- Да, я знаком с ними моя сестра ими увлекается сильно. Но солист немного мне напоминает отрешонного человека из сна, который я понять ни как не могу. Надеюсь мы сработаемся Леви - сан. - Сказал Эрен и пожал руку солисту группы Леви. 

замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 векеМесто, где живут истории. Откройте их для себя