Воспоминания Леви.

620 21 6
                                    

Я помню прикосновение наших рук. Знаешь, Эрен, это, наверное, единственное, что ты оставил после себя. А хотя нет, вру. Твоя красивая милая улыбка, что дарила мне покой. Твои яркие выразительные глаза, те глаза, что смотрели на меня с любовью и преданностью. Каштановые мягкие волосы, в которые я любил зарываться длинными пальцами по ночам, уткнувшись носом в твою макушку. Ты «пах» миром, надеждой, мечтами, в то время как я заставлял дышать запахом табака, что поставлялся к нам в малых количествах. Ты сопел мне в шею, как маленький ребёнок, что-то барматал, обнимал, а потом утыкался носом в плечо и в такие моменты я боялся, что лимит моего счастья закончится, что наступит рассвет, и ты растворишься. Боялся...
По ночам, тебе снились кошмары. Что ты видел? Что тебя так пугало, что ты, просыпаясь, дрожал, а глаза смотрели в пустоту, не замечая даже меня? Мать? Отца? Ребят из отряда? Хотя, это лишь мои бессмысленные вопросы, на которые я никогда не найду ответа. Хоть и искал, но безуспешно. Еще тогда. Тогда...
В такие ночи я просто обнимал тебя, гладил по обнаженной гладкой коже, шептал что скоро это все закончится и будем жить счастлива и вместе путешествовать по открытому миру. В эти моменты я брал твою правую руку, ту руку, которую ты постоянно хотел укусить, как только речь заходила об экспериментах Зое, титанах или какой-либо угрозе твоим друзьям, близким, отряду и ине. Сжимая потихоньку твои пальцы, я водил языком по тыльной стороне ладони, иногда целуя, осторожно, переходя к венке на руке. Наши пальцы всплетались в замок, а я тем временем спускался к локтю. Пульс приходил в норму, я уже целовал твое плечо, а ты левой рукой обвивал меня за талию, требуя, чтобы я был ближе. И я был. Вжимался в тебя, осторожно кладя на кровать, лизал шею, прислушивался к жаркому дыханию, а ты только поддавался. Тянулся, требовал большего. И я давал. Наши губы соприкасались, стон терялся в легких, мой язык переплетался с твоим языком, играясь, исследуя снова и снова тебя, пока не кончался воздух. Я отрывался. Твое красное лицо, блестящие глаза, растрепанные по подушке волосы, напряженный торс. Пальцы моих рук, переплетались с твоими пальцами. И вся ночь была только наша.
Прошло довольно много времени. Год, два, не знаю. Я не считаю времени. Оно для меня остановилось. Остановилось, когда я понял, что от Любимого осталась только могила. Моя жизнь стала чёрной, бессмысленной. По ночам просыпался с криками, пытался руками найти Эрена, обнять его, а потом приходило осознание того, что его нет. И что его уже больше не будет. Хватал ртом воздух, шёл и пил с Ханджи. А потом во снах видел твою улыбку, слышал голос, чувствовал прикосновение. Будто вот он, рукой подать. И подавал. Но он...исчезал. Странное чувство съедавшее меня изнутри, которое заставляло напиваться каждый день, чтобы хоть как-то быть опять к нему ближе...
Последнее, что я видел, это опять то как я его убивал, то как я после убийства плакал и обнимал безжизненное тело. После этого я проснулся, выпил воды и решил - надо отпустить. Вернулись дни в стенах штаба. Я сидел в кабинете и про читывал отчёты об строительстве разрушенных городов. Только вот душа и сердце не вернулись на место. Они зарылись в могилу вместе с Эренем. «Я отпустил?» - задавался вопросом, и твердил себе в ответ: «Да, Ривай, ты отпустил».
Прошло лето, за ним осень. В это же время я переспал с Ханджи. Мне нужно было забыться, она мне с этим помогла. Не было поцелуев, были только пьяные стоны. Да, наверное, это было не лучшим вариантом, но, если честно, я все для себя выяснил...
Эрен... а ты знал, что таких как ты, уже больше невозможно отпустить?
Я не любил Ханджи, хотя, наверное, ты посчитаешь предательством то, что я с ней поженился. Нет. Мне было нужно. Нужно было утопиться. И хоть не так, как это делают герои многих романов, стоя у глубокого озера или реки, вешая камень на шею и падая в воду. Нет. Мне нужно было утопиться в человеке, который меня любил, но легче от этого не становилось. Вместо неё я видел тебя, и касался твоей кожи в мечтах. Я видел твои глаза. Я слышал твои стоны. Точнее, я хотел этого. И так изо дня в день, пока я не понял - так только хуже. 
Я не хотел умирать. Да, я загорелся мечтой. Твоей мечтой. Я хотел сделать что-то... для тебя. Выйти за стены. Спустя пять лет мы обследовали часть открытых нам земель. Я не ходил к тебе на могилу уже несколько лет. Хотя рвался, пытался, ночами думал возвращаться назад. Но нет, ради тебя и твоей мечты, я держался. Мне некому было выговориться у твоей могилы, не было кому принести цветы, и просто посидеть рядом. Знаешь, это хоть какая-никакая, но была единственная близость к тебе.
И вот, настал тот день, который ты так ждал, и в который так верил. День, который я считал чем-то нереальным. Человечество одержало победу.
Я впервые увидел океан. Такой чистый, глубокий, красивый. Как твоя душа. Знаешь, мне на минуту показалось, что ты держишь меня за руку. До моих пальцев что-то аккуратно коснулось, сало непривычно нежно. И я не хотел поворачивать голову, боясь, что даже такое маленькое, наверняка выдуманное мной, ощущение исчезнет. Я так и стоял и смотрел, а плащ раздувало ветром. Я слышал как ты благодарил меня, но я знал что это только моя фантазия
И вот сейчас я пью. А что мне остаётся? Твое тело зарыто далеко-далеко, то, ради чего я жил, - случилось. Лучшее, что я мог, наверное, для тебя сделать, да? Меня колотит. «А что дальше?». А дальше ничего. Жить пустой жизнью, видеть тебя во снах, слышать свое имя из уст восторженных юнцов и многих людей. Знаешь, меня от такой жизни уже тошнит. Жизни, которая без цели, без тебя, без толики веры во что-то хорошее. Наверное, на этом моменте можно сказать, что меня, как личности, наверное, больше нет. После этого я ушёл в лес, где прожил жизнь с мыслями о тебе.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
замечательная жизнь Леви и Эрена в 21 векеМесто, где живут истории. Откройте их для себя