Все началось с того,что Сьюзен разрешили остаться в Нарнии вместе с Каспианом. А братья и сестра юной Королевы, на время уйдут. Свадьба была шикарной. Через некоторое время у правителей родилась дочь. Назвали они её Оситрия. Кудрявые коричневые волосы, нос и уши отца и лицо и тело матери.
Оситрия подросла. Ей было уже 10 лет,пока в мире остальных Королей и Королев прошел месяц. Оситрия тем временем подслушивала разговор родителей:
-Сью,я уеду на поиски лордов на корабле.
-Хорошо,но... А как же Оси? Это будет первый раз в её жизни такой большой перерыв без тебя. Ей же будет так тяжело....-волновалась мать.
Каспиан взял её за руку.
-я вернусь скоро. Обещаю.
Оситрия на цыпочках убежала в свою комнату. Мимо проходила служанка,которая несла тарелку с пряниками готовясь к ужину. Оситрия незаметно стащила один и заперлась. ”как же я буду тут без папы...“ - думала маленькая девочка - ” хотя есть план! Я пробегусь на корабль и спрячусь в бочке. но мама же будет волноваться... Напишу ей записку“
Оситрия откусила пряник и упорно начала писать. Как вдруг,она снова услышала:
- я уплываю завтра.
”Да! Как раз есть время потренироваться!“ Она написала записку и посмотрела в окно. Уже стемнело. Пора ужинать. Она оставила пряник и побежала на ужин.
Все было как обычно. Множество блюд на трёх человек и бесконечное число вилок,ложек и ножей у каждой тарелки. Оситрия ковыряла в тарелке. Она продумывал свой план.
-Оси, всё хорошо?- спросила Сью.
-А? Да,мам,все отлично. Спасибо.
-Мы хотели... Тебе кое-что сказать.
Естественно, Оситрия уже догадывалась,что они хотели сказать.
-я уплываю на поиски лордов.это займет много времени.
-оу...-Оситрия сделала вид,что расстроена. Она уже привыкла так делать,и поэтому,это получалось у неё легко.
-нуу... Ничего. Я уверен,что всё будет отлично.
-ну всё,-Сьюзен доела свой ужин-идем спать. А папе между прочем завтра надо вставать в 6. Так что скорее.
Оситрия пошла спать. Засыпая,она всё ещё продумывал как проникнуть на корабль. Она была маленького роста,незаметная такая. Поэтому,она надеялась,что у нее получится это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]
AdventureОситрия. Дочь Каспиана и Сьюзен отправляется в путешествие,вместе со своими родными,встречает свою первую любовь,попадает на необитаемый остров,немного было в плену и ещё много чего интересного. Посвящается крашу и всем моим родным и близким. Автор:...