На следующий день.
Было уже 11,но Три никто не хотел будить. Тем временем,Каспиан и его корабль подплыл к Островам.
-Ну всё,мы приехали,-сказал Каспиан-кто пойдет со мной?
-Мы с Люси пойдём.
-Хорошо, идём.
Каспиан,Эд и Лу отправились на поиски первого лорда -- Лорда Берна. Они зашли в тюрьмы и достали мечи.
-Есть тут кто-нибудь?-спросил Каспиан.
-Я... Я-я....-послышался откуда-то хриплый голос.
Они пошли на голос.
-Лорд Берн?-Каспиан увидел лорда и тотчас к нему подошёл.
-Ох,как же мне знакомо это лицо...-старичок посмотрел на Каспиана,и понял кто он.
-О,мой Король!-лорд пал на колени и зарыдал.
-Нет,нет. Я не Каспиан 9,я его сын..
Лорд отчухался и снова посмотрел на Каспиана.
-О,простите меня,прошу,простите..!
-Не смейте извиняться,это я виноват. Не изволите ли, рассказать мне что происходит на Островах.
Лорд Берн все рассказал. Каспиан и Эдмунд осводили его с цепей и пошли к губернатору Грумпу.
Ели ели они прошли в его кабинет.
-губернатор Грумп,не изволите ли объяснить, почему Ваши люди не пускают меня в Ваш кабинет,хотя я им любезно предоставился?
-п-простите,сэр,я в-виноват-он заикался.
-Итак,мы нашли в тюрьмах Лорда Берна и он нам любезно всё рассказал, надеюсь,он и сейчас это сделает. Лорд Берн,не изволите ли рассказать всё ещё раз?
-Конечно. До Грумпа был ещё один губернатор,но я так стар,что не помню его имени. Он был справедлив,но суров,и поверьте - с ним всё стояло на своих местах. Правда, когда он скончался,и его место занял Грумп. С Грумпом все стали усерднее работать тем более за какие-то копейки. Он стал увозить людей на остров,пропадали люди и не возвращались. Он стал всех продавать и сажать в тюрьмы.
-И как вы это объясняте?-сказал Каспиан.
-Я... А.. Я....
-Чтож,я могу сказать,что Вы и Ваши люди покинут этот остров навсегда и также Вы не будете приближаться к Авре и другим островам,Вам это понятно? Вы будете строго наказаны за это и исправите всё,что наделали.
-Как... Как скажите,я покину Острова!
Он вышел из кабинета и его проводили Люси и Эдмунд. Но Грумп не собирался так просто уйти,у него был план. Он вырвался из рук Эдмунда и Люси и закричал:
-Захватить принцессу Оситрию!
Его послушались и побежали на корабль в каюту Три. Три всё ещё спала. Но когда её схватил один из людей Грумпа она проснулась и закричала.
Грумп вскочил на свой корабль вместе со своими людьми и уплыл. Он злобно смеялся,а Оси кричала:
-Папа!Люси! Эээээд!!!
Каспиан,Люси и Эд вскочили на корабль и поплыли за Грумпом.
Но корабль скрылся в неизвестном направлении и они так и не смогли догнать Оси... В ближайшие время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]
AventureОситрия. Дочь Каспиана и Сьюзен отправляется в путешествие,вместе со своими родными,встречает свою первую любовь,попадает на необитаемый остров,немного было в плену и ещё много чего интересного. Посвящается крашу и всем моим родным и близким. Автор:...