глава 6

158 4 0
                                    

POW Оситрия:
Привет всем! Меня зовут Оситрия. Да да,я принцесса -- дочь Каспиана и Сьюзен. Знаете, когда я увидела Оливера, я почувствовала какое-то приятное чувство в животе. Как будто там летали бабочки... Так,о чем это я? Да. Так вот,Оливер такой красивый... Ой,то есть, он меня очень бесит. Такой дерзкий. Спас меня конечно,да,но он ничего не разрешает,противный и ворчливый. А ещё от него неприятно пахло, поскольку частенько он превращался в мышь. А я их кстати до жути боюсь, поэтому когда он залез на меня я очень испугалась. Итак,нас занесло на необитаемый остров.
-Черт,Оси! Я же говорил!
-А ты у нас тут типо самый главный! Стой,ты назвал меня Оси?
-Эээ... Ну... Неважно. Давай придумывай как нам отсюда выбраться!
-да ну тебя вообще! Так,-Три стала осматриваться-пойдем.-она пошла далеко в лес.
-подожди же ты!-Оливер превратился в мышь и побежал за ней.
POW Оливер:
Привет, меня зовут Оливер. Я сирота. Мама умерла, когда я родился. Папа прожил со мной 10 лет. После того,как он умер меня забрали на корабль Грумпа. Когда я увидел Оси,я был уверен,что она принцесса. Во всяком случае для меня  она точно принцесса... Но такая упрямая, капризная и непослушная.  А ещё милая.... То есть глупая. Вообще я что-то почувствовал, когда её встретил. Думаю это гостеприимство. Интересно,куда она нас снова заведёт. Впрочем неважно.

Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя