Неделя прошла достаточно быстро.
И,о боже,настал день свадьбы!
-О мамочки, Джейн! Как же так быстро! Мне всего 18,а я уже выхожу заааамуууж!-Джейн наряжала Оситрию в платье.
-Все когда-то выходят замуж. И ты тоже,моя Королева-она закончила завязывать на ней шнуровку и улыбнулась подруге.
-Ну ладно,иди, тебя ждут!
-Хорошо, хорошо!
Оситрия спустилась в сад вместе с Джейн. Оситрия встал в самое начало красной дорожки и к ней подошёл отец. Протрубили. Рядом с Асланом под аркой из двух деревьев стоял Оливер. Ему было гораздо страшнее чем Оситрии, поэтому он как можно больше старался не подавать вид, что волнуется. Оситрия и отец уже подошли к Аслану и Оливеру. Аслан начал говорить:
-Оливер и Оситрия,Вы достойны того,чтобы связать свои узы?
Оливер и Оситрия хором ответили "да".
-Оситрия,ты обещаешь кормить и оберегать своего мужа?
-Да.
-Оливер,ты обещаешь защищать и беречь Оситрию от всего злого?
-Да.
-Замечательно. Я объявляю Вас мужем и женой! Оситрия и Оливер нежно поцеловались. Они так не хотели отрываться друг от друга,но пришлось. Был просто шикарный обед. Всех пригласили за стол,все поели. Далее были танцы, конечно,Оливер иногда наступал Оситрии на ногу,но не часто. Потом ужин. Сама свадьба закончилась поздней ночью. Примерно в одно час. Все пошли спать. А Оситрия и Оливер пошли в свои покои. Они взялись за руки и вместе вошли. Стены были в светлых тоннах,на постели красовались два лебедя из полотенец как в отелях. Они начали целоваться. Постепенно нежный поцелуй превращается в страстный... Оливер расстёгивает шнуровку на платье Оситрии... Оситрия ему помогает.... Дальше проклюнулись первые стоны... И... Утро. Оливер проснулся первым. Он увидел Оситрию, улыбнулся и начал перебирать её волосы. Эти мягкие,кудрявые рыжие волосы! Ох,как же он не хотел, чтобы она проснулась... Оситрия открыла глаза. Посмотрела на Оливера и улыбнулась. Поцеловала его в щёчку и прижалась к нему ближе... Такая она была нежная.
-пора вставааать, вставааай.
-нуу... Давай ещё немножко полежим...
-неееет
-даааа
-ну встань,Ос..
-ну ладно, ладно, только отвернись,мне надо одеться.
-мне между прочим тоже.. но,дамы вперёд.
Они оделись и пошли вниз завтракать.
Оситрия поела. Оливер тоже.
Оливер пошел выполнять свои обязанности,а Оситрия пошла к Джейн. Они заперлись в комнате и начали сплетничать:
-Ну что,как всё прошло?
-М, вроде хорошо..-Оситрия смотрела куда-то в сторону.
-Было больно?
-Очень... Но за то я никогда не забуду эту ночь,твой брат умеет соблазнять....
-Хм,это точно)
-Ха-ха)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]
AdventureОситрия. Дочь Каспиана и Сьюзен отправляется в путешествие,вместе со своими родными,встречает свою первую любовь,попадает на необитаемый остров,немного было в плену и ещё много чего интересного. Посвящается крашу и всем моим родным и близким. Автор:...