глава 3

252 6 0
                                    

-мне так много о вас рассказывали!!! И,похоже,вы точно такие же как я и представляла!-она уже разжала бедных до полусмерти задушенных дядю и тетю и ликовала.
-ой,да,я же забыла... Ос,Оси или Три.
-а полное имя?Оситри?-сказал Эд.
-Нет, Оситрия.
Каспиан посмотрел на дочь.
-Боже, Оси, во сколько надо встать, чтобы с мешками под глазами так бодрствовать?
-Ну... Ну пап... Ну ещё немножко... Ну пожалуйста,папочка!-она близко подошла к нему и вытащила нижнюю губу.
-Эх... Хорошо.
-Спасибо!
Оси снова вернулась к своим родным.
-Дядя,а где же Питер?
-Называй меня Эд, хорошо?
-ладно.
-в общем,он отправился в Америку.
Кстати,а куда же мы направляемся?
-на поиски лордов.
-понятно.
-расскажите мне как живётся в вашем мире?
-разумеется! Сию минуту,Ваше Высочество!-смеялся Эдмунд.
Их провели в каюту и Эдмунд и Люси рассказали всё. Как живётся в их мире,какие приключения они вместе прошли,как узнали что Сью ждёт Три и даже про войну.
Прошло примерно три часа,было уже темно и бедную Оситрию,которая так хотела ещё немножечко послушать рассказ,отправили спать. Эда и Лу тоже провели в уютные каюты,и Оситрия,никак не могла уснуть. Она всё вертелась и вертелась,думала о продолжении рассказа и что будет завтра... В общем,измученная вопросами на которых девочка не могла найти ответ уснула. Крепким,крепким сном она спала,и ей снилось, что будет дальше,и волнуется ли мама за неё.

Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя