К вечеру Оливер все ещё спал. А Оситрия проснулась. Она увидела,что лежит на Оливере и вскочила. И слава богу, из-за того,что она вскочила она увидела корабль. Корабль "покоритель зари"! Он был примерно в нескольких метрах отсюда!
-Боже... Боже,Оливер вставай! Вставааай!-она трясла его,но он только отвернулся.-Я скоро вернусь.
Она побежала к кораблю. И с корабля тотчас же спустился Каспиан.
-Оситрия! Господи, Оситрия,моя бедная девочка... Ты тут была одна? Всю неделю?
-Н... Нет... Подожди, подожди меня прошу!
Она побежала к Оливеру. Она надела на него футболку,взяла его на руки и понесла к кораблю.
-Папа,помоги, пожалуйста... Ему плохо,он спас меня,папа,помоги...
-Хорошо, доченька, хорошо. Давай я возь...
-Нет! Он должен быть со мной!
Они залезли на корабль и Оливера отнесли в каюту,где Оситрия сидела рядом с ним, и не отпускала его руку.На следующий день, Оливеру стало лучше. Он проснулся. Оситрия держала его руку с закрытыми глазами.
-Оситрия...
Она открыла глаза. Посмотрела на Оливера и обняла. Оливер ответил тем же.
-Переодевайся. Нас ждут.
-как скажите, Ваше Высочество-улыбнулся он.
-Хорошо-ответила она той же улыбкой и вышла.
Оливер переоделся и вышел. На него все смотрели,как на героя. Он увидел яблоко в мешке. Взял его,собиралась надкусить,но...
-Эй,ты.
Оливер обернулся и увидел Оси.
-Ты нарушил закон. Украл яблоко с моего корабля.
-и что? Я попался?
-да.
Они стояли очень близко друг к другу. Оливер и Оситрия уже знали,что сейчас будет,поэтому потянулись к друг другу и... Поцеловались. Этот поцелуй был как Сьюзен и Каспиан,так что, когда Каспиан посмотрел на дочь,понял,что это тот самый.
К сожалению,им пришлось оторваться друг от друга.
-Оси,я не собирался отдавать тебя замуж так рано.
-я между прочем тоже.-сказал Эдмунд.
Тетя,дядя и отец окружили молодую пару.
-ну что я, виноват что люблю этого идиота?
-я только что думал,что хочу ещё немного,но теперь передумал.
-противный!
-упрямая!
-ворчливый!
-капризная!
Все засмеялись. Уже через час они прибыли во дворец. Там Сьюзен встретила мужа и брата и сестру и..
Молодую пару 😏.
-Эдмунд? Люси? Боже! Как же я по вам соскучилась!
-мы то по тебе как,мамаша!-смеялась Люси.
-да ну вас!-она увидела Оливера и Три,которые шли и держались за руки.-а это...
-О,а это наша парочка.-ухмыльнулся Каспиан. Он подошёл к любимой и обнял её.
Сью продолжала смотреть на дочь и незнакомца.
-Мам... Это Оливер...
-Оливер говоришь?-вышел Аслан.
-Аслан! Все к нему побежали,кроме Оливера. Он стоял как вкопоный и не знал,что и сказать. И всё-таки он решил подойти к Аслану.
-мой Король...-Оливер низко поклонился.
-встань же,Оливер.
Он встал.
-как я понимаю,ты осмелился прожить три года у губернатора Грумпа, спасти принцессу Оситрию,а также её полюбить?
-да,сир. Но несли не ошибаюсь,мне нельзя быть с Оситрией. Я не из той семьи.
-чтож.... Если я разрешил Сьюзен Великодушной остаться в Нарнии и выйти замуж за Каспиана десятого,то почему не разрешу Вам с Оситрией быть вместе?
-О... Спа... Спа... Спасибо... Это такая честь для меня,мой Король...
-я разрешаю Вам быть вместе со Оситрией! И любовь разрешит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]
AdventureОситрия. Дочь Каспиана и Сьюзен отправляется в путешествие,вместе со своими родными,встречает свою первую любовь,попадает на необитаемый остров,немного было в плену и ещё много чего интересного. Посвящается крашу и всем моим родным и близким. Автор:...