глава 12

93 2 0
                                    

Итак,кто же будет подружкой невесты? Спросите Вы. Так вот, сейчас я представлю Вам нового(или старого) персонажа. Барабанная дробь... Та да! Джейн. За все эти годы,что Оливер прожил в замке(с того момента,как Аслан разрешил паре быть вместе) он хотел отыскать хоть кого-нибудь,кто был бы его родственником. И он нашел. Оливер гулял по лесу лет пять-шесть назад,но вдруг начался сильный дождь, он побежал и вдруг услышал чей-то плач. Очевидно, это был плач какой то девочки. Он пошёл на голос и увидел,как маленькая девочка бегала между деревьев и пыталась найти выход... Но чтобы это получше представить, мы перенесёмся в то время...
-Эй! Эй,ты,стой! Подожди,я помогу тебе!
Девочка обернулась.
Она была в плаще,с капюшоном,с блондинистыми волосами и необычайно красивым лицом... Чем-то она была похожа на Оливера... Хм,странно...
-кто ты такой, чтобы помогать мне?-кудрявые волосы летали на ветру из-под капюшона.
-я Оливер.
-и что? Почему я должна верить тебе? Может быть ты не Оливер,а Эдвард какой-нибудь.
Оливер увидел его взгляд в его глазах,и сказал,что мог знать только его сестра или брат.
-он любил Амелию.
У девочки расширились глаза. Она побежала к Оливеру и обняла его.
-Братик... Братик,прости,я не хотела...
-сестра... Как тебя зовут?
-Джейн...
-Чтож, идём Джейн.
-куда ты меня ведёшь?
-в замок.
-в замок? К Королеве Сьюзен и...
-Нет,к моей девушке.
-Девушке? У тебя есть девушка?
-Да. Оситрия.
-но... Как? Как ты это сделал?
-ну я просто спас эту капризную принцессу,а потом она меня. В общем,там всё немного запутано.
Расскажу тебе потом, когда отведу.
-ладно.
Вот так,было когда он нашёл свою сестру Джейн. Про Амелию. В общем,Амелия -- это девушка,которую любил отец Оливера, когда его мать умерла. Каким-то образом получилась Джейн и она теперь сводная сестра Оливера. Они стали не разлучены после того,как он её нашел. И Оситрия даже немного ревновала. Но к счастью, эти две принцессы Оливера сдружились. И очень сильно,кстати. Правда иногда немного ссорились из-за парня,но он их разводил.

Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя