глава 7

131 3 0
                                    

Оситрия пришла к месту где возможно,должна была быть еда. Там были какие-то ягоды необычной расцветки. Были грибы, и на деревьях росли бананы и кокосы,в которых явно была вода. Оливер превратился в человека. Он знал все ягоды,грибы и остальное,что здесь росли.
-план такой,-сказала Оситрия-я выбираю нам еду,а ты постарайся найти ли построить нам ночлег. Хорошо?
-как скажите,Ваше Высочество-закатил глаза Оливер, и снова превратился в мышь. Он стал грызть какие-то палочки,деревья и кусты. Оситрия же начала рвать бананы и кокосы. Взяла самые безопасные на вид ягоды и несколько грибов. Она развела костёр,стала жарить грибы на палочках,которые она сорвала вместе с бананами.
Она вытащила из своего рюкзачка плед и на нём разложила еду. Только она клала еду не прямо на плед,она нашла листья похожие на тарелочки и всё аккуратно разложила.
-все готово-она посмотрела на Оливера,который не собирался превращаться в человека.-а у тебя что?
Мышонок-Оливер отошёл и показал сделаннаю из палочек палатку. Скорее,это был шалаш,а не палатка,но не суть важно.
-ты хочешь сказать,что это нам на двоих?
Мышонок кивнул.
-прекрасно. То есть ты хочешь чтобы мы спали вместе? Боже, какой позор... Вроде старше меня,а такой глупый. Ох. Ладно, давай уже превращайся и садись ешь.
Он превратился.
-ты думаешь так легко это построить? Попробуй, попробуй. Я на тебя посмотрю.
Он сел и начал есть.
-Слушай,а когда у тебя день рождения?
Оситрия опомнилась. Уже завтра у неё день рождения! А она совсем забыла об этом.
-Завтра.
-Наверное должны были закатить большую вечеринку с друзьями. Кого бы пригласила?
-у... У меня нет друзей.
Молчание. Оливер понял, что наговорил лишнего,но извиниться он не собирался. Он просто продолжил есть молча.
После ужина и во время него никто не проронил ни слова. Оливер куда-то ушёл,а когда вернулся Оситрия свернулась в комочек и уже спала на земле. Оливер улыбнулся.
-какая же ты милая, когда спишь принцесса Оситрия. Он взял её на руки понёс в шалашик и накрыл её пледом. Сам он уснул на земле.

Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя