На корабле Грумпа.
-Пожалуйста,отпусти меня,прошу!-из глаз Оситрии потоком лились слёзы. Её привезли к мачте и присматривали.
-Нет! Сколько раз тебе говорить,будешь хорошо себя вести -- останешься в живых.
Она опустила голову и увидела мышку,она начала грызть веревки.
Таким образом,через минуту она была свободна.
-спасибо большое тебе,-прошептала она-как мне отсюда выбраться, мышонок? Прошу помоги мне пожалуйста.
Мышонок сполз с Оси и убежал.
Оситрия проверила не видит ли её никто и тоже побежала за ним. Мышонок уполз в кладовку внизу.
Он держал для неё дверцу -- ему было тяжело.
Она легко пролезла и спустилась.
Она встала перед мышоноком. Вдруг мышонок начал превращаться в красивого юношу лет тринадцати.
Оситрия хотела закричать,но юноша видимо этого ожидал и прикрыл ей рот рукой. Оситрия успокоилась и юноша убрал руку.
-Меня зовут Оливер. Я живу здесь три года. Так что,таких как ты, я привык спасать. Итак,кто ты такая.
-Оситрия.
-Стоп... Так значит ты... Ты что, принцесса? Не ожидал такого от Грумпа.
-Да вообще-то. Тем более я только только познакомилась с дядей и тётей,я спала, меня схватили,а теперь вопросы к тебе. Как ты превращаешся? Откуда ты? Как сюда попал? И где мы?
-А ты дерзкая. Мне нравится. Это у меня от рождения,я из Нарнии,меня схватили как и тебя,мы направляемся в неизвестном направлении как всегда.
-Чтож хорошо,знаешь,есть у меня одна идея,-она достала из рюкзачка мамин рог. То-то самый рог,которым пользовалась Сьюзен.
-Так стой,это что,рог Королевы Сьюзен? Тебе его что,подарили?
-Да. Чтоб ты знал,это семейная реликвия. Не трогай! Меня убьют если я его потеряю. Короче,я хочу в него подуть. В первый раз. Думаю папа меня услышит.
-Нет,нет,нет,нет,нет,СТОЙ! Такие вещи,тут не ра-бо-та-ют. Этот рог может только выкинуть тебя на необитаемый остров. Где тебя точно не услышат.
-как скажешь,твои идеи? М?
Оливер молчал. У него не было идей.
-вот. Значит будет по моему.-она подула в рог. Это было так оглушительно,что все,кроме Оливера и Три потеряли сознание. Они поднялись в воздух и их метнуло куда-то очень далеко. Правильно, на необитаемый остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]
AdventureОситрия. Дочь Каспиана и Сьюзен отправляется в путешествие,вместе со своими родными,встречает свою первую любовь,попадает на необитаемый остров,немного было в плену и ещё много чего интересного. Посвящается крашу и всем моим родным и близким. Автор:...