Рано. Очень рано. Уже в четыре утра, Оситрия была готова к своему тайному путешествию. Она собрала все необходимые вещи и ещё два часа додумывал свой план. Она прокручивал все моменты в своей голове и пыталась как можно лучше его усовершенствовать.
Она посмотрела в окно. Светало.
”уже 6“-подумала она-”я готова“ Она очень тихо вышла из замка, и очень очень незаметно пробралась на корабль. Она проверила все бочки и решила спрятаться в ту,которая стоит в самом уголке. Она достала свой дневник из рюкзачка и начала писать:
”я узнала,что папа уплывает в путешествие на поиски лордов. Я придумала план,залезла в бочку,оставила маме записку и отправилась в путешествие.
22.07.09.“
Оситрия спешно закрыла дневник, когда услышала шаги на корабле.ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В МИРЕ ЛЮСИ И ЭДМУНДА:
Люси и Эдмунд гуляли в лесу. Питера отправили в Америку. Люси увидела мост через озеро и побежала туда. Мост не выдержал,обломался и Люси упала.
-Эээээдмууунд!!!-звала она брата.
Эдмунд не растярался и прыгнул туда же.они не смогли выбраться на берег скоро,течение было очень сильным и уносило их всё дальше и дальше.
И вот,когда они были на грани между жизнью и смертью,они увидели корабль. Да,это был ”покоритель зари“. Конечно,они увидели брата и сестру и подобрали их. Люси и Эдмунда согрели. Оситрия услышала это всё и немного подглядывала через щель в бочке.
-Каспиан! Как же мы рада тебя видеть!-радовалась Люси.
-А как я рад. Вас не было 10 лет.
-Правда? У нас прошёл всего месяц.
Оситрия пыталась накланится так, чтобы увидеть своих дядю и тетю.
-Ксати,Каспиан,я так понимаю,я дядя, а Лу тётя?
-Да. Моей дочери уже...-но он не договорил, поскольку бочка,в которой сидела Оситрия упала.
-Ау!-она потерла голову и посмотрела на отца-Хе хе, привет,пап...
-Оситрия! Ты... Ты... Ты как сюда попала?!
-Ну... Эм...-она уже поднялась и стояла во всей своей красе.
-ладно. Поговорим с тобой потом. Всё-таки,ты должна с кое-кем познакомиться...-Каспиан посмотрел на Лу и Эда.
-д...дядя Эдмунд? Тетя Люси?-они не успели ничего сказать, поскольку их задушили в объятиях.-О боже! Как же я рада вас видеть!
-Мы тоже-улыбалась Лу. Эдмунд тоже улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии. Оситрия.[Закончен]
AdventureОситрия. Дочь Каспиана и Сьюзен отправляется в путешествие,вместе со своими родными,встречает свою первую любовь,попадает на необитаемый остров,немного было в плену и ещё много чего интересного. Посвящается крашу и всем моим родным и близким. Автор:...