Глава 10

65 5 0
                                    

Что я испытала в тот момент, когда муж мимо меня проскакал с букетом? Разочарование, боль, ненависть и призрение…. Призрение к себе. За то, что была слепа с самого начала, за то, что позволила вот так себя унизить и вот так с собой поступить. Ненавидела себя за слабость. Я думала муж, в коем-то веке, решил подарить мне цветы. Три раза «ха-ха»! Жди дальше, Таня! Не заслужила ты такого внимания к себе. Вот ноги об тебя вытереть — это всегда, пожалуйста. А цветы? Расслабься, не было их и не будет.
Как только поднялась в квартиру, то сразу же позвонила Кириллу. Даже свою гордость и обиду засунула глубоко в одно место. Мужчина появился достаточно быстро. Он обещал помочь и помог. Выполнял то, что просила. Я даже не стала скрывать от него диалог мужа и его новой знакомой. Мне уже было все равно. Последние барьеры рухнули.
Кирилл же предложил сделать маленькую гадость. Я согласилась моментально. Представляя в своих мечтах перекошенное лицо мужа, злорадствовала внутри и смеялась. А потом быстро собрала вещи. Брала только то, что было куплено на мои деньги. Не хватало еще выслушать в свой адрес очередные обвинения. Еще кражу на меня повесят, вообще будет весело. Мне чужого не надо, забираю свои вещи и вещи Степы, просто закидываю их в спортивную сумку, даже не раскладывая, следом бросаю свою немногочисленную обувь. Отдельный пакет отвожу под зимнюю одежду и обувь. Кроссовки и куртка до середины бедра очень неплохо помещаются в один пакет. В другой укладываю осенние вещи. Еще прихватила с собой утюг, фен, немного косметики, мыльные принадлежности.
Вот и всё, аж обидно до ужаса, что прожила здесь два года, а ничего моего и нет. Вот такой парадокс. Все было куплено мужем, потому что зарплата у него больше, а потом декрет. Напоследок снимаю кольцо и кладу его прямо у зеркала в прихожей. И чувствую облегчение. Я смогла! Сделала то, что никогда от себя не ожидала. Нашла в себе силы уйти.
Кирилл помогает мне спуститься. Я аккуратно положила сына в коляску, накрыла его одеялом. Малыш смотрит на меня своими огромными глазами, словно спрашивает: «А что дальше?» А я сама не знаю. Но пути обратно нет. Сделан самый первый и самый главный шаг. Простить и вытерпеть можно все: унижение, разочарование, безделье, издевательство. Но не измены. Измену я никогда не прощу. Вот даже такого рода, когда муж сам заявил, что к нам привезет другую девушку. И как совести хватило….
Я говорю Кириллу, куда нужно подъехать, а сама со Степой еду в сторону дома…. Уже моего дома. Я не знаю, как смогу жить в том месте, который до сих пор пропитан другим человеком. Но попытаться стоит. Другого выхода и варианта нет. Однозначно будет тяжело. Особенно первое время. Я сейчас не говорю о том, что впереди меня ждет долгий разговор с мужем, его матерью. Да и со своей стоит объясниться. Сложно сказать, как буду отбиваться, но обратно точно не вернусь.
Я думала, что Кирилл подождет меня у подъезда общаги, а он мне навстречу идет. Хмурый, серьезный, решительный.
— Тань, я понимаю, что мое предложение будет сейчас неуместным, но обещай сразу не отказываться, а подумать?
Я даже остановилась и смотрю на высокого мужчину, который совершенно не похож на своего брата. Нет, на первый взгляд они как две капли воды, но если присмотреться…. У Кирилла глаза светлее, взгляд уверенней, жестче. Однако, когда он смотрит на меня, то кажется, закрывает собой от всего мира. От строгости и следа не остается…. Только тепло и…. нежность? Нет! Однозначно мне показалось. Просто хочется, что бы именно так на меня смотрели, чтобы оберегали и любили. Не много же прошу? Но мне действительно непонятно, почему он со мной возится. Наверное, пытается загладить вину, что же еще?
— Я постараюсь.
Мужчина выдыхает и быстро проговаривает.
— Переезжай ко мне!
Даже споткнулась на ровном месте и рот от удивления открыла. Чего-чего, а этого не ожидала. Уставилась на Кирилла и не могла и слова произнести. Зачем? Крутился в голове этот вопрос, который никак не мог сорваться с языка.
— Не торопись отказываться, прошу. У меня большая квартира, места хватит всем. Я живу один, часто зависаю на работе, поэтому меня не потеснишь. Да и Стёпе будет намного лучше у меня, чем в том месте, куда ты его везешь. Здесь не самый благополучный район, поверь мне.
Я верила, но сразу согласиться не могла. Мне нужно было время, о чем и сообщила мужчине. Кирилл обещал мне это время дать и говорил, что будет ждать столько, сколько нужно.
— Зайдем в магазин? Тебе что-то надо купить?
Пожалуй, да. Некоторые продукты на первое время мне необходимы как воздух. Пусть их будет немного, но они будут.
В магазине я сложила в корзину пакет молока, хлеб, брикет масла. Кирилл как-то подозрительно на меня посмотрел, но ничего не сказал. Оплатив продукты, направилась к выходу.
— Тань, я догоню! — говорит мужчина и с тележкой скрывается в глубине магазина, а я, пожав плечами, иду домой.
Стёпка благополучно уснул, и мне слышно, как он посапывает. Такой хорошенький и милый, просто ангел. И так похож на меня. От этого даже настроение поднимается! Мой мальчик, мой! От макушки до пяток.
Кирилл нагоняет нас почти у самого дома. В руках у него огромный пакет, набитый разными продуктами. Вот у человека аппетит, вон, сколько ест, а главное не толстеет.
Я ведь думала, если программист, то обязательно должны быть очки и как минимум прыщи на пол лица. Но Кирилл перевернул мое представление об этой профессии. Футболка обтянула широкие плечи, сразу видно, что либо он занимается в спортзале, либо дома. Ведь у него сидячий образ жизни и лишний вес должен быть, или хотя бы животик. Но ничего не было. Мужчина словно с обложки журнала сошел. Кстати, и здесь отличался от брата. Женька был упитанным что ли, неуклюжим.
Я сняла с шеи ключик и, взяв Степу на руки, стала подниматься на этаж. Кирилл шел следом, таща на себе еще и коляску. Вот кстати где мне её ставить в маленькой комнате, не в коридоре же оставлять?
На третьем этаже я прошла к одной из дверей и открыла её. В комнате было темно, так как тяжелые занавески закрывали окно. Пока Кирилл осматривал маленькое помещение, я открыла окна, пропуская свет в комнату. Адвокат со своей женой неплохо прибрались в помещении. Все лежало на своих местах, никаких лишних вещей, словно здесь и не жил никто. Только документы на столе говорили о том, что эта комната когда-то принадлежала другому человеку. Я еще раз осмотрелась и пришла к выводу, что кроватку мне ставить просто некуда. Коляску можно поставить прямо в центре комнаты, жаль малыш любит в ней спать только на улице. Можно было бы его в ней укладывать, а так, поспим вместе на диване.
Кирилл тем временем стал разбирать принесенный пакет из магазина, укладывал в холодильник фрукты, сыр, колбасу, две пачки сока, даже мороженое заметила.
— Кирилл? Зачем?!
— Ничего мне не говори! Лучше кушай витамины и набирайся сил!
Сказал таким тоном, что спорить с ним расхотелось.
— Значит так, — заговорил он через какое-то время, — даю тебе два дня. Хочется побыть одной и все обдумать? Пожалуйста! Но через два дня я тебя забираю, ясно?
Я молчу и во все глаза смотрю на Кирилла.
— Таня, ты меня услышала?!
— Услышала, а чего это вдруг ты раскомандовался? — была ли я возмущена? Безусловно.
— Потому что я старше, я мужчина и должен решать проблемы.
— Ты не мой мужчина, что бы их решать.
— Это только вопрос времени, радость моя. Так понимаю, кроватка уезжает ко мне?
— Да, — сдаюсь. Потому что спорить не хочу, самой себе непонятно что напридумывала. Хочет решать мои проблемы? Ради бога, пусть решает.
Кирилл перетащил сумку с одеждой для меня и Степы, еще попросила пакет с подушкой и одеялом сына. Остальные вещи мне не отдали, они вместе с кроваткой уехали домой к Кириллу. Видите ли, мужчина, таким образом, подстраховывается, чтобы я никуда не убежала. Ну, надо же! И главное, Кирилл не выглядит таким, будто мы со Степаном к нему навязываемся. Наоборот, улыбка до ушей, даже что-то насвистывает себе.
— Два дня! — напоминает он, закрывая дверь в мой маленький мирок.
Два дня это много или мало?
«Если что, пиши!»
Приходит следом сообщение. Он не выносим! Только почему я улыбаюсь, как дурочка?

Разрешите вас арендоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя