Татьяна.
Квартира под отказ заполнена сотрудниками службы безопасности. Все стараются вести себя тихо, даже когда разговаривают по телефону, то уходят на балкон или в ванную. А потому, что Степа спит без задних ног, из-за этого все шепчутся и крадутся. Я сижу на кухне со стаканом воды, в котором уже больше двадцати капель валерьянки. Меня трясет так, что зубы стучат о стекло, а жидкость стекает по подбородку на одежду. Меня до сих пор пытаются успокоить и убедить, что с моим мужем все будет хорошо, потому что за машиной похитителей последовали сотрудники отдела. Да только меня эти слова уже совершенно не успокаивают. Сколько прошло времени? Час или два? Почему Кирилл все еще не дома? Почему он не рядом со мной? Мой мужчина в неизвестном месте, с неизвестными людьми, которые могут с ним сделать все, что угодно. И женщина, сидящая напротив, просто раздражает своим ровным монотонным голосом. Ей не понять те чувства, что бушуют у меня под кожей. Когда каждая клеточка замирает от очередного звонка за стеной, когда слух обострился до такой степени, что невольно начинаешь улавливать звуки из соседней квартиры. Мне хочется схватить кого-нибудь за грудки и как следует встряхнуть, потому что время немыслимо бежит вперед, я чувствую, как мы его теряем на бестолковые разговоры и ожидания.
Я слышу, как кто-то сообщает о том, что удалось выяснить местонахождение Кирилла, что группа захвата уже выехала и совсем скоро будет на месте. Закусываю губу вместе с кулаком и беззвучно вою. Лишь бы успели, лишь бы нашли и вытащили. Стакан уже давно отставлен, и я чуть ли ни раскачиваюсь из стороны в сторону, борясь с желанием куда-то бежать.
Стук в дверь заставил меня резко дернуться и взвиться, а других застыть на месте. В квартире стало настолько тихо, что я даже собственного дыхания не слышала. Какой-то мужчина тихонько подошел к двери именно тогда, когда в неё постучались повторно. Он отодвинул глазок, на мгновение замер и поманил меня к себе пальцем. На негнущихся ногах подошла к сотруднику и услышала тихие слова на ухо:
— Открывайте, — и скрылся на кухне.
Дрожащей рукой повернула замок и открыла дверь. Передо мной стоял парень чуть старше меня и зловеще улыбался. Он уверенно зашел в квартиру, присвистнул, когда оценил ремонт в коридоре и весело добавил.
— Карета подана, Татьяна Анатольевна, без вещей на выход, — привалился плечом к стене и смотрит на меня оценивающе.
Я почувствовала нарастающий гнев, который требовал выхода. Вот этот сопливый гад увез моего будущего мужа и сейчас приехал за мной? Ну, уж нет, тварь. Ты просто еще не видел, сколько здесь сотрудников. Просто так тебе нашу квартиру не покинуть.
— Извините, но мышеловка захлопнулась, мы остаемся здесь, — подлетаю к парню и хватаю его за отросшую шевелюру. Делая это, понимаю, что нужно его удержать. Потому что если сейчас он заметит хоть кого-то еще, то рванет к отрытой двери. И я поступила правильно. Парень растерялся, от неожиданности подался вперед, а я за его спину забежала, и дверь наглухо закрыла. Люди в погонах быстро обезвредили бандита, заломили руки за спину и увели в комнату. А я еще какое-то время стояла привалившись спиной к двери и тяжело дышала. Рядом суетились люди, которые хвалили, говорили о моей сообразительности, да только плевать на эти пустые слова. Я хочу, что бы подонки получили по заслугам. Крик сына приводит меня в чувства, дергаюсь и бегу к нему. Вот ведь, разбудили маленького, потому что в момент задержания сопляк так голосил, что Степан не мог его не услышать.
С сыном на руках я вышла в гостиную и наблюдала за тем, как допрашивают мальчишку. А он все рассказывал: и как выслеживали, и как похищали, сдавал своих же людей, вплоть до фамилий и кличек, слезно просил взрослых и серьезных дядей его отпустить. Да только никто не выпустит, и срок ему теперь светит очень и очень хороший.
Я не стала дальше слушать слезоточивую историю о несчастном детстве, о том, что нужны были деньги на операцию матери, и он нашел легкий заработок, который приносил постоянный доход. Для меня эта информация была лишней и ненужной, о моем Кирилле он не обмолвился и словом, хотя я ждала, очень ждала.
Мы так и ходили со Стёпой из угла в угол, вслушиваясь в разговоры, пока девушка, что успокаивала меня, не сообщила последнюю новость.
— Кирилла Сергеевича и его брата нашли, бандиты обезврежены.
Застыла на месте и попыталась подобрать нужные слова. Но только нервно всхлипывала.
— Как он? Что с ним?
Женщина отвела глаза в сторону, а меня дрожью охватило. Нет, нет, нет!
— Он… живой? — только и смогла проговорить осипшим голосом.
— Да, но в тяжелом состоянии.
Я стала метаться по квартире и выяснять, в какую больницу его отправили. Волна страха пронизывала насквозь, я даже на какое-то мгновение перестала свои конечности чувствовать. Просто передвигалась, собирая вещи мужчины.
Мне долго не хотели говорить, но спорить с обеспокоенной и испуганной женщиной просто бесполезно. С ними или без них, но я бы проехала все больницы и нашла своего Кирилла. Даже Степана собрала и уже почти выскочила на лестничную клетку, как один из сотрудников перехватил меня за руку.
— Мы вас отвезем, только постарайтесь держать себя в руках, — сейчас я им готова пообещать все, что угодно. Поэтому киваю и иду следом за мужчиной.
Он помогает сесть в машине, правда перед этим предлагает оставить сына дома.
— Там есть, кому за ним присмотреть, — пытается вразумить, да бесполезно. Ребенок поедет со мной и точка.
Меня отвезли на служебной машине в приемный покой. Навстречу вышла медсестра, которая повела меня по длинным коридорам вглубь больницы. На негнущихся ногах почти бежала за ней, прижимая к себе сына. Женщина привела меня к палате на втором этаже и попросила дождаться врача. И эти долгие минуты растянулись на вечность. Я ходила от лавки до лавки, заглядывала в другие палаты, а ко мне все никто не выходил. И когда моё терпение почти подошло к концу, из кабинета вышел мужчина с повязкой на лице. Он отступил, пропуская меня внутрь.
Мой Кирилл лежал на металлической кровати весь забинтованный. На лице не было живого места — одно фиолетово-красное пятно. Глаза мужчины оказались закрыты и мы с сыном осторожно опустились на стул рядом.
Я знала, что люди умеют беззвучно плакать, но не понимала, что они при этом чувствовали. А теперь, внутри меня все горело и пульсировало от осознания того, что мой мужчина пострадал. И слезы тонкими дорожками стекали по щекам и капали на сына. Малыш тоже замер, крепко прижимаясь ко мне. А я даже ничего не могла сказать, боялась позвать Кирилла, боялась увидеть боль в его глазах. Потому что то, что с ним сделали не пройдет бесследно.
У палаты кто-то разговаривал, и я слышала, что обсуждали моего мужчину. Кажется, врач рассказывал о многочисленных повреждениях и переломах. О том, что мужчине в палате несказанно повезло. Он в рубашке родился, чудом не захлебнулся собственной кровью и не умер. А у меня волосы на руках встают дыбом и мурашки разбегаются по всему телу. Осторожно свободной рукой беру Кирилла за пальцы и тихонько сжимаю.
— П-па! — произносит Степа, пристально смотря на лицо мужчины, — п-па!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешите вас арендовать
RomanceИСТОРИЯ НЕ МОЯ Смотрю на своего мужа и тихонько вздыхаю. Опять сидит за компом, играет в свою любимую стрелялку и громко разговаривает по микрофону. А ведь обещал по дому помочь, с сыном на улицу сходить. Вон Светке как повезло, у неё мужик занимает...