Я всегда люблю наблюдать за Кириллом, за его размеренными действиями. Он никогда не спешит, но и резину не тянет. Если говорю, что нам нужно собираться, он идет и собирается. Не зависает еще минут на семь в телефоне, не ходит бездумно по квартире, не ищет по углам свою одежду, в особенности носки. Он собирается быстро, и к тому моменту, когда я успеваю одеть Степана — уже готов.
А сейчас, стоя рядом с родителями, он был похож на взлохмаченную мамочку, которая ревностно следит за своим ребенком. И на такого Кирилла я готова смотреть вечно. Он наблюдал за каждым движением моей матери или отца, отмечал любые изменения в настроении сына, и буквально отнимал малыша, чтобы прижать к себе и успокоить.
Когда за родителями закрылась дверь, мужчина даже облегченно выдохнул. Приподнял на уровне своих глаз Степана и задумчиво произнес:
— Замотали они тебя своими «муси-пуси», мы — мужики серьезные, нас этим не возьмешь! — и гордо зашагал в комнату.
А я смотрю им вслед и понимаю — вот оно счастье. Как долго его искала и совершенно неожиданно нашла. Могла ли я подумать, что этот мужчина, так похожий на мужа подруги, станет для меня самым близким человеком? Тем, с которым я соглашусь пойти на край света? Да ради него я и сама готова взламывать пароли и собирать запретную информацию
Пока мужская часть нашей семьи о чем-то беседовала в комнате, я отправилась доделывать торт. Должна же поощрить своего серьезного Кирилла за сдержанность. С моей мамой очень сложно общаться, и только Иван находил с ней общий язык. Наверное, потому что всегда соглашался и поддерживал. Она любит, чтобы её слушали и делали так, как велит. А бывший муж слушал и делал, точнее, заставлял меня делать. А Кирилл сегодня показал свой характер, и мама просто не смогла против него открыто выступить. Побоялась. Мужчина хоть и обворожительный, приятный, располагает к себе, но нрав у него бывает тот еще. Может и хмуриться, и злиться, но никогда не кричит. Объясняет и доказывает свою точку зрения, приводя аргументы. Не просто произносит фразу «потому что», а пытается объяснить, почему считает так.
Возможно, именно поэтому мне легко с ним общаться. Я вообще спорить не люблю, но все равно приятно, когда тебе ни в приказном тоне что-то говорят, а объясняют, немного даже уговаривают. Вот как с моим гардеробом.
Сколько мне вещей за это время успел купить Кирилл? Много, очень много. Он как-то раз открыл шкаф моего отделения и застыл. А я все никак не могла понять, что он пытается там рассмотреть. А причина нашлась быстро — куртка. Именно в ней была, когда он меня водой из лужи окатил. Смотрит на этот кусок ткани и морщится.
— Тань, я тут подумал…. Ты только раньше времени не ругайся, но тебе нужен новый гардероб. Просто пойми, я в этой курточке тебя на улицу не выпущу. Не потому что она плохая… нет, и поэтому тоже, но она же холодная! Ты как в ней гуляла-то?
А я в тот момент просто пожимала плечами. Не скажу же, что купили её на какой-то распродаже, и что она немного маловата. На тот момент мне просто всучили и гордо выпятили грудь. А я…, я, как и всегда ранее, покорно принимала то, что перепадало.
Кирилл тогда весь мой гардероб еще раз лично перерыл. Ужаснулся зимней куртке и кроссовкам, скептически оценил осенние полусапожки.
— Нет, Танюша, ты меня извини, но твое здоровье дороже. Как же мы будем со Степаном, если ты заболеешь?
А я знала, что если и заболею, то сын не пропадет. Даже в больницу лягу добровольно, потому что дома будет настоящий мужчина, который справится со всеми трудностями.
***
Пока вспоминала события минувших дней, потихоньку готовила торт. Все хорошо, но только осталось разобраться с одной большой и серьезной проблемой. И я сейчас далеко не про развод говорю. Я знаю, что в любом случае добьюсь от Ивана того, чего хочу. Да и Кирилл настроен серьезно. Меня больше беспокоит банда вымогателей. Хоть нас и охраняют, да волнение все равно присутствует. Никуда из моего беспокойного сердца оно не желало уходить.
— Ты чего приуныла? — Кирилл приподнял мое лицо за подбородок, — торт красивый делаешь с такой миной? Ай-яй! Не хорошо это, — и поцеловал так, как умеет только он, очень-очень нежно.
Улыбка сама собой появилась на губах, а от грустных мыслей и странных предчувствий не осталось и следа.
Торт был уже готов, да только ему бы пропитаться…. Но неугомонный мужчина уже отрезал себе добротный кусок и с набитым ртом сбивчиво сказал:
— Очень… вкусно. Изумительно! Никогда подобно не ел, — вот опять он меня смущает и в краску вгоняет. Скажет тоже, никогда не ел. В магазинах и не такую красоту делают, — чудо ты у меня. Мастерица на все руки! А у меня для тебя есть сюрприз. Хотел сделать его позже, но не могу утерпеть.
Меня схватили за руку, и повели в комнату.
— Для начала очень приятная новость, — Кирилл выдержал театральную паузу, за время которой я вся извелась, — бракоразводный процесс закончится со дня на день, и ты будешь свободна, но не долго! — предупредил мужчина.
А я только вытаращила на него глаза.
— Как? Так быстро? А Иван же ничего не подписал…
Любимый сел у моих ног и доверчиво заглянул в глаза.
— Я обещал, что тебя разведут? — я кивнула, — обещание свое исполнил. А как и почему совершенно не важно. Главное ре-зуль-тат!
Я обняла его за шею, притянула к себе и шепотом на ухо сказала:
— Это законно?
— Да, почти, — так же тихо ответил Кир и укусил, — ты меня отвлекаешь, это еще не все.
Он снова выпрямился, я тоже села ровнее, сложила руки на коленях как примерная ученица и стала ждать.
— Тань, — нежно произнес моё имя Кирилл, — ты можешь говорить, что я тороплюсь и спешу, но не могу ничего с собой поделать. Ты как луч света в моей жизни, как звезда, которая упала в мои руки. Без тебя больше не смогу, понимаешь? — взлохматил волосы и как-то нервно улыбнулся, — в общем-то, я не мастер больших слов, поэтому говорю как есть — я тебя люблю, будь моей женой!
Он встал на колени, достал из-за спины бархатный футляр и раскрыл его, а у меня внутри все вывернулось и перевернулось, в носу защипало, и слезы градом полились из глаз.
— К-кирилл, — заикаясь, смогла проговорить, когда мне на палец надели невероятной красоты кольцо, а потом в ладошку вложили серьги.
И я подорвалась к зеркалу, с превеликим удовольствием сняла свои небольшие колечки и быстро поменяла их на серьги, подаренные мужчиной. Стою рассматриваю свое отражение, а тяжелые ладони осторожно касаются моих плеч. А я как кошка трусь о них щекой и стираю набежавшие слезы. А потом резко разворачиваюсь, обнимаю Кирилла за лицо и говорю, сбивчиво и немного запинаясь:
— Я тоже тебя люблю, очень люблю. И хочу быть твоей женой!
Его губы накрыли мои, и мир на какое-то мгновение перестал существовать. Только он и я. Только мы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешите вас арендовать
RomanceИСТОРИЯ НЕ МОЯ Смотрю на своего мужа и тихонько вздыхаю. Опять сидит за компом, играет в свою любимую стрелялку и громко разговаривает по микрофону. А ведь обещал по дому помочь, с сыном на улицу сходить. Вон Светке как повезло, у неё мужик занимает...