Глава 15

51 3 0
                                    

Кирилл.

Я проснулся от того, что рядом кто-то шевелится. Приоткрыл один глаз и заметил знакомую макушку. Сон как рукой сняло, быстро оценил, что происходит.
Оказалось, так сильно устал вчера, что ноги меня принесли в комнату, привычка никуда не делась, и я развалился на своей кровати. Вот только комнату отдал Тане, а значит и койка-место её. Но мозг вчера решил по-другому.
И вот сейчас девушка пытается выбраться из моих объятий, потому что ночью во сне её нашел и притянул к себе. И держу в стальных оковах, крепко обнимая рукой за талию. Для пущей уверенности даже ногу на неё забросил.
Позор тебе, Кирилл. Только ты так мог поступить с той, которую пытаешься приручить. Но я наблюдал и чувствовал, с какой осторожностью пытается Таня выбраться из кровати и не разбудить меня, даже немного поддался, чтобы она не заметила того, что не сплю.
Милая осторожно поднялась со своего края, набросила на хрупкие плечи халат и направилась к выходу из комнаты. Я делал вид, что сплю, а сам наблюдал за ней через опущенные ресницы. Танюша в самый последний момент сменила курс и остановилась рядом со мной, а я дышать перестал, боясь стать замеченным.
Девушка нагнулась и очень осторожно коснулась губами моей щеки. Как я в этот момент мечтал схватить её за плечи и повалить на кровать, у меня губы щипало от желания зацеловать её. Сдержался, проследил, как она вышла и закрыла дверь. И только потом шумно выдохнул. Моя снежная королева таит. Еще немного и можно открыто демонстрировать свои чувства и намерения.
Перевернувшись на бок, обнял подушку Тани, втянул носом её запах и блаженно закрыл глаза. Мое следующее пробуждение было через три часа. Вот же меня вырубило, даже не ожидал.
Откинул плед и опустил ноги на пол. Обратил внимание, что одежда аккуратно сложена в стопку. Хотя насколько себя помню, обычно скидываю её прямо на пол. Иногда по дороге в комнату теряю. Было немного стыдно за такое, ведь я не позволял себе даже оставлять носки у кровати. Но вот в дни, когда я работаю до утра, когда моя голова гудит от перенапряжения, а глаза слезятся от усталости, позволяю себе такую вольность.
В квартире было тихо, а на кухне меня ждал уже остывшей завтрак. Но ведь ждал? Я взял кусочек творожной запеканки и с жадностью его откусил. Боже, как вкусно. Таня хоть что-то не умеет делать? Из-под её рук выходят кулинарные творения.
Не теряя больше времени, поставил чайник, разогрел порцию и приступил к завтраку. Сегодня у меня выходной. Заслуженный. Вчера я неплохо поработал, даже не так. Вчера я отлично поработал. Хоть даже и не планировал этого делать.
А все началось с того, что в десять часов утра ко мне в офис пришел мужчина в строгом костюме. Он попросил разрешения переговорить со мной лично по очень важному вопросу. Я пригласил клиента в кабинет. От чая и кофе он отказался, зато протянул мне свою визитку. Вот тут я впервые в жизни испугался.
Круглов Михаил Анатольевич, отдел по борьбе с организованной преступностью. Я сразу собрался и внимательно посмотрел на гостя. Такие граждане просто так не приходят. Поэтому, либо им что-то надо, либо я где-то прокололся и меня вычислили. Хотя последнее маловероятно. Потому что я всегда работаю один, отлично заметаю следы и уничтожаю оборудование, которым пользовался. Если только мой наниматель меня не раскрыл. В любом случае нужно выслушать человека.
— Кирилл Сергеевич, — начинает говорить гость, располагаясь в кресле напротив меня, — нам нужна ваша помощь.
И я даже не успел что-либо сказать, или попытаться отказаться, как меня огорошили новой новостью, да ни одной. Моя железная выдержка в этот момент стала трескаться и рассыпаться, как упавший глиняный бокал.
— Нам известно, чем вы занимаетесь в свободное от работы время, знаем, насколько хорошо заметаете за собой следы. Так как причастность лично вас к какому-либо делу доказать невозможно. Пришлось долго попотеть, прежде чем выйти на такого специалиста. Но ближе к делу, нам нужно поймать группу преступников, которая обманным путем вымогает деньги у граждан. У нас есть несколько данных и счетов, которые нужно незаметно пробить, а лучше вытащить хоть какую-то информацию.
— Знаете, это очень рискованно. А на данном этапе жизни рисковать не хочу, — развожу руками. Не готов я работать даже вот на таких людей. У меня Таня со Степаном дома, а если осечка? Что тогда будет? Мне лишние проблемы не нужны.
— Приблизительно так и думал, тогда, не хотелось бы вас огорчать раньше времени, но ваш брат попал в сети этих преступников. Буквально как час назад Евгений рассказал бандитам, что сменил работу и указал новый адрес. Угадайте чей?
Шумно выдохнул и потянулся к телефону, желая немедленно позвонить Тане, а лучше сразу поехать домой.
— Чем мне и моей семье грозит знакомство с этими личностями, и что от меня нужно?
Я всегда умел быстро соображать и задавать нужные вопросы. Я прекрасно понял и услышал Михаила Анатольевича. Женька просто решил очередной раз прикрыть свой зад за мой счет. Самостоятельно разобраться не получилось, но так удачно есть брат близнец, на которого можно все свалить. Никогда не понимал, почему другие люди с завистью на нас смотрят. Говорят, что здорово иметь брата или сестру, похожую на тебя. Скажу честно, нет. Лично мой брат, тот еще мудак. Я с ним отдельно поговорю. Опять поговорю. Жизнь его ничему не учит. Только на этот раз парочкой ударов по лицу он не отделается. Женя перешел все допустимые границы приличия.
— Будем называть этих товарищей «денежными вышибалами», они подстраивают аварии на дорогах, незаконно продают и покупают квартиры, а потом вышибают деньги. С вашего брата поимели неплохую сумму денег, но он понял, что больше дать им ничего не может и как бы вскользь рассказал о своей «новой» работе и «новом» месте жительстве. Наш человек внедрен к вышибалам. И периодически сливает нам данные. Сегодня к вам в гости уже наведывались…, - вот тут я подскочил, даже стул за спиной грохнулся, но мужчина быстро меня успокоил, — ваша жена дверь не открыла, да и мои люди бы вмешались. И перехожу сразу к последнему вопросу. Сегодня вечером вы идете на встречу с посредником, он передаст вам данные, вы проследите за счетами и постараетесь найти для нас всю доступную информацию.
Согласно киваю, но перед тем, как уйти Михаилу Анатольевичу все же прошу помощи в защите семьи. Да, мне было приятно слышать, что Таню назвали женой, моей женой. И на фоне всех навалившихся проблем на мою бедную голову, это действительно придает сил.
— Мы всегда рядом с вами и вашей семьей. О безопасности жены и ребенка не беспокойтесь, — проговорил мужчина, а потом с улыбкой добавил, — можем даже помочь с разводом, если есть желание.
Желание было, но и мой юрист справится с этим вопросом самостоятельно. Не так быстро, но результат будет тот же. Однако обещаю обратиться за помощью, если что-то пойдет не по-моему сценарию.
***
В кафе было привычно уютно и вкусно пахло кофе. Только сегодня у меня кусок в горло не лез. Поэтому прошел к дальнему столику, что скрывался ото всех ширмой из цветов и сел напротив посредника.
Он угрюмо на меня посмотрел, я понимающе кивнул.
— Ближе к делу, — очень хотелось домой. Даже разговор с Таней не принес ожидаемого облегчения. Мне казалось, что смогу успокоиться только тогда, когда переступлю порог квартиры. Правда, теперь там небезопасно.
Я получил новый ноутбук, к которому был прикреплен конверт. Быстрым движением разорвал упаковку и прочитал содержимое. На самом деле, сделать то, что от меня просят просто, но нужно много, очень много времени, специальные программы и тишина вокруг.
Но все против меня, потому что в кафе заваливается шумная компания, их крики и громкий смех сбивают. Но я все равно с упорством барана продвигаюсь к своей цели, стараясь выудить как можно больше инфы. В калейдоскопе зашифрованной информации чудом нахожу тонкую ниточку, которая проводит меня в нужное направление. Но часть данных от меня ускользает. Видно, что пытались информацию скрыть, потерять во множестве счетов. Но я добрался до истины и смог найти того, кому капают перечисленные деньги.
Усачев Всеволод Петрович. Я запомнил все его данные, для того чтобы самому знать об этом человеке все. Он переступил черту моего личного пространства. Я не Евгений, и потому борюсь за свое.

Разрешите вас арендоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя