Иван.
Я чувствовал себя мальчишкой на первом свидании, когда стоял с букетом цветов на перроне и ждал Кислинку. Девушка выпорхнула мне навстречу, когда все пассажиры успели покинуть вагон. Дашка вытащила тяжелый чемодан, который я подхватил, а потом повисла у меня на шее.
Красивая она, стройная и высокая. Не то, что Танька. Она после беременности поправилась килограмм на семь, если не больше. И я уже давно себе признался, что она меня как женщина не привлекает. А еще жена стала занудой. Постоянно нудит, вечно чем-то недовольна. Мне было хорошо, когда мы расходились вечером по домам после прогулки, потому что я мог заниматься тем, что мне нравится. Я по своей сути отшельник. Могу долго ни с кем не разговаривать и заниматься любимым делом. А нравилось мне играть. Причем я получал от этого процесса колоссальные эмоции, кучу адреналина. И жена меня нисколечко не понимает, постоянно пилит и пилит. Нет, чтобы себе найти занятие по душе и не лезть ко мне с нравоучениями. Мне вот её мнение по большому барабану. Она вообще стала другой, не той, которую я много лет назад полюбил. Все же склоняюсь к тому, что ранний брак, да и дети в нем лишние. Но мама же сдонжила: женись, да женись, хорошая девочка. Я и не спорю, что хорошая девочка, но когда чуть дальше от меня. В итоге женился. И да, все было хорошо, ровно до того, как она забеременела. То её тошнит, то она устала, то спина болит, то в больницу с ней надо. Другие мужики со своими женами никуда не ходят, и просто посылают на все четыре стороны, если жена уже надоедает своим нытьем. Хорошо еще я воспитан не так, поэтому терпел и везде с ней ходил.
А после рождения Степана так вообще покоя мне не дает: с сыном посиди, на руки возьми, поговорили, покачай…. Да не хочу я его брать, не хочу. Да, мой. Да, рад. Но не могу к нему подходить, не хочу. И слушать, как он плачет, тоже не могу. Это меня жутко злит и бесит.
И вообще, у нас с женой разногласий стало много, и немая война дома началась. Она со мной не разговаривает, а я только и рад. Мне намного удобнее, когда Танька молчит. Даже пусть не готовит, я к матери схожу перекусить. Кстати она мне и посоветовала вести себя с женой так, как она со мной. Поэтому молчу, ни на какие вопросы не отвечаю, делаю вид, что её нет рядом со мной.
А потом вот с Дашкой стал переписываться. И так с ней хорошо и комфортно, будто всю жизнь друг друга знаем. Мы с ней играем на одном сервере, часто в одной команде. Мне нравится, как она смеется, как рассуждает о жизни. У нас с ней мысли похожи. Мой она человек, явно мой.
И вот даже сейчас, когда бросается мне на шею и благодарит за приглашение, внутри волна тепла поднимается.
— Да брось, — машу на неё рукой, — это тебе, кстати.
Протягиваю букет и жадно ловлю её эмоции. Даша подносит цветы к лицу и блаженно закрывает глаза.
— Спасибо! — целует меня в щеку и берет за руку, — куда путь держим, Иванушка?
— Сначала перекусить, ты как — девушка кивает, соглашаясь со мной.
— Я жутко проголодалась!
— Отлично, я знаю одно кафе….
— М-м-м, может ресторан? — она кокетливо взмахивает длинными ресницами и улыбается. А почему бы и нет, можно и в ресторан.
Мне кажется, что сегодня у меня самый замечательный день. Я отдыхаю душой и планирую отдохнуть телом. С женой близости давно нет, да и не тянет к ней совсем. А вот Дашка, совсем другое дело, хочется даже на руках её таскать и не выпускать. Мы неплохо посидели в ресторане, потом погуляли по набережной, сходили в кино и окунулись в ночной город с головой. И все это время девушка висит у меня на шее или держит за руку, а я её ладонь тоже отпускать не хочу. Даже периодически прижимаю к себе за талию.
Домой приехали поздно ночью. И лично я дико хотел есть. Поэтому стоило нам зайти, как проводил Дашку на кухню…. А там оказалось пусто. И какая-то дикая злость внутри поднялась на жену. Я же ведь просил? Неужели так сложно?
Оставив девушку за столом, пошел в комнату жены. Толкнул дверь и замер. Ни детской кроватки, ни игрушек не было. Я стал догадываться, что что-то было не так, но все же открыл шкаф и убедился, что полки были пустыми. Я даже звонить Тане не стал. Потому что прекрасно знал, идти ей некуда. К утру придет в любом случае, вот тогда мы с ней и поговорим.
На кухне Даша разглядывала полупустой холодильник, потом хмыкнула и закрыла дверцу.
— Может, что-нибудь закажем? — предложила девушка.
И мы заказали в круглосуточном кафе пиццу и шашлык. Конечно, потратился я сегодня знатно, но зато какое впечатление произвел на девушку. В общем, спать мы легли поздно. А заснули вообще утром. И мне казалось, только я обнял Дашу и прикрыл глаза, как раздались стуки в дверь.
Коварная улыбка растянулась сама по себе. Вот и Таня пожаловала. Ненадолго же её хватило, ничего не скажешь. Я нехотя поднялся с кровати, натянул домашние штаны и вышел в коридор. Именно в этот момент стучать стали более интенсивно, а за дверью послышался голос мамы. И она что-то говорила про меня. Стоило открыть дверь, как женщина набросила на меня с обвинениями о том, что я пропустил уход жены.
— Сама ушла, её никто за дверь не выставлял, — буркнул в ответ, складывая руки на груди. С матерью спорить — себе дороже. У неё есть два мнения: свое и неправильное. И ты хоть в лепешку расшибись, но ничего ей не докажешь. И вот сейчас, когда она фурией ворвалась в детскую и убедилась, что она пуста, стала спускать на меня всех собак.
На крики и шум вышла Даша, завернутая в одно покрывало. И так соблазнительно она смотрелась, что невольно засмотрелся. Девушка облокотилась на дверь и с интересом поглядывала на мою всегда строгую маму.
— Чего шумите, а драки нет, — вместо приветствия проговорила она.
Мама же смерила её долгим взглядом и пальцем указала на дверь.
— Собралась и вышла из этой квартиры! — строго произнесла женщина.
— Вот еще, — отозвалась Даша, от её слов мать покрылась красными пятнами, а вот когда она продолжила говорить, уже побледнел сам, — я может, уже как пару часов беременна, и просто так отсюда не уйду.
Я открыл рот и закрыл, во все глаза уставился на девушку, которая ничего не стеснялась и не смущалась.
— Мы ведь не предохранялись, Ваня? А у меня самые благоприятные дни, так что совсем скоро ты можешь стать папой еще раз, — рассмеялась она.
— Не понял? — я действительно до конца ничего не понял.
— А что тут непонятно, — пожала плечами девушка, — мне теперь нужны деньги на хорошего врача, потом на клинику, чтобы аборт сделать. Ну и за молчание, естественно. Ведь вы не хотите, чтобы все узнали, какой у вас сын.
Да, мама просто пеклась над благородством нашей семьи. Никогда не выносила ссоры на всеобщее обозрение. И ведь об этом я сам рассказал Кислинке, когда она меня про родителей спрашивала.
— Ах ты, аферистка! — мама схватилась за сердце и опустилась на кровать за своей спиной.
Девушка же тем временем рассмеялась и посмотрела на меня.
— Ну что ты как ребенок маленький? Рот открыл и ждешь конфетку. Как залезть на малознакомую девушку, так это ты первым делом, а как отвечать за свои поступки, так сразу за спину матери прячешься. Мне вот интересно, как ты до такого возраста дожил, Иванушка-дурачок? И как только тебя жена терпела, — смеется, — не удивительно, что ушла.
Развернувшись, Даша направила в комнату, а я за ней.
— Ты просто мелишь чепуху! Никаких денег тебе не видать!
— Ты так уверен, мой золотой? Хочу тебя обрадовать, я все благополучно сняла на камеру, — она подошла к своей сумке и достала оттуда устройство небольшого размера, — и мой брат уже совсем скоро внимательно посмотрит эту запись. А я тебе рассказывала, как он меня любит и ни с кем делить не желает.
— Какой еще брат? Ты мне о нем ничего не говорила?
— Мой брат — мой парень, — она смеется громко, когда вытягивается мое лицо от удивления.
Пятерней взъерошил отросшие волосы. Меньше всего мне хотело иметь дело с её сумасшедшей семейкой. Если конечно, эти все рассказы не плод воображения и больной фантазии.
— Сколько ты хочешь денег? — проговариваю сквозь зубы. Даша широко улыбается, демонстрируя ровный ряд белых зубов, и называет сумму, от которой у меня волосы на затылке зашевелились, — ты с ума сошла?
— А вы как хотели? — со знанием дела произносит девушка, — за все в нашей жизни нужно платить.
Наверное, у меня наступило прозрение и угрызение совести. Я ведь Тане так и не позвонил, а сейчас даже извиниться тянуло. Поздно я понял, какая золотая женщина была моя жена. Зря жаловался и наговаривал на неё, вот в итоге к чему это привело.
После того, как перечислили Даше на карту нужную сумму, которую мать откладывала на отдых, взяли с девушки расписку. Под чутким нашим руководством она выводила неровным почерком слова и когда в самом конце поставила свою подпись, протянули ей еще один лист для второго экземпляра. Девушка беспрекословно переписала слово в слово. Один лист забрала себе, второй я отнес в комнату.
— А теперь собирайся и уходи, — угрожающе рычу.
— Да без вопросов, — она вернулась в комнату и быстро оделась, подхватила свой чемодан и скрылась за дверью. Мать моментально обрушила на меня всю силу своего гнева. Но пообещала поговорить с Таней лично, потому что меня она слушать не будет. Да я и сам это понимал.
Я внимательно слушал, как мама созванивается с Таней, обещает ей, что придет на встречу одна. Потом бросает на меня косой взгляд из-под нахмуренных бровей.
— Подготовься к возвращению жены, приберись в доме, цветы купи, ужин приготовь, да хоть позвони ей, в конце концов! — от металла в голосе хочется опустить голову и произнести детские слова «Я больше так не буду». Но лишь киваю, придется постараться, чтобы завоевать доверие жены обратно и вымолить у неё прощение.
Несколько раз набираю её номер, но она, то трубку не берет, то у неё занято.
***
Убираться жутко сложно и нудно. Особенно, когда ты это делаешь один. Я, как только остался в квартире наедине со своими мыслями, даже не знал, с чего начать. Естественно вспомнил, что делала жена и о чем просила меня. И хочу признаться, ползать с тряпкой в руках по полу, то еще занятие.
На кухне меня ждало полное фиаско. Потому что ничего толкового приготовить не мог. Даже пользуясь рецептом, понял, насколько бездарен в этом деле. Уже полностью отчаялся, но звонок матери немного восстановил мои силы, и почувствовал надежду на скорый вкусный ужин. Я уже мечтал, как Таня возвращается домой и крутиться на кухне, а по квартире разносятся ароматные запахи.
Но меня обломали. Таня возвращаться категорически отказалась, о чем и сообщила моей матери при личной беседе. Со мной она даже говорить не хочет. Вот интересно, а где она сейчас находится? К кому ушла? У неё ведь ни подруг, ни друзей. С кем общалась более-менее тесно? Хм, а я и не знаю толком даже. Уже давно не интересовался ничем личным жены, погряз в своих мечтаниях. И неприятное чувство кольнуло, а если она ушла к другому мужику?
— Значит так, Таня решила подать на развод, — говорит мама, — судебное разбирательство будем тянуть как можно дольше. На первое заседание не явишься, тогда его перенесут на неопределенный срок, а мы за это время убедим Таню вернуться.
Мать расписала мне план действий, а еще настоятельно рекомендовала самому созваниваться с женой, показывать заинтересованность в возвращении. Я же решил между делом напроситься на ужин или хотя бы обед.
— Вот еще, готовь сам, раз такой самостоятельный и умный стал, — сказала, как отрезала и положила трубку.
Это полный пи***ц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешите вас арендовать
RomantikИСТОРИЯ НЕ МОЯ Смотрю на своего мужа и тихонько вздыхаю. Опять сидит за компом, играет в свою любимую стрелялку и громко разговаривает по микрофону. А ведь обещал по дому помочь, с сыном на улицу сходить. Вон Светке как повезло, у неё мужик занимает...