Глава 16

54 4 0
                                    

Кирилл.

Таня смотрит на меня широко распахнутыми глазами. Смотрит так пристально и немного напугано. А в чем дело? Признался девушке в любви, а она на глазах бледнеет. Поэтому подошел, отобрал телефон. Нет, с Иваном поговорю лично. Прямо завтра перед работой заеду и потолкую с ним с глазу на глаз. Хватит уже названивать моей Тане и заставлять её переживать и нервничать.
— А почему мое солнышко молчит и глазками хлопает, — нарочито растягиваю слова, оттесняя Таню к разложенному дивану, — а кто это у нас тут такой удивленный? — девушка касается ногами моей импровизированной кровати и заваливается на спину. А потом быстро-быстро начинает отползать. — Ну, Тань! — возмущаюсь, потому что не успел, — ты как маленькая! Я тебе тут в любви признался, между прочим!
— Я слышала, — отвечает она, уже улыбаясь, — у нас все как-то слишком быстро продвигается.
— А что тянуть, мы люди взрослые, — все же нависаю над девушкой, осторожно убираю прядку волос за ухо, — я тебя сейчас поцелую, ты только в обморок не падай.
И пока она не опомнилась, касаюсь мягких губ. Крышу сносит моментально. Никогда еще так себя не чувствовал лишь целуя человека. Все-таки это любовь и она существует. Редко, когда удается найти своего человека, с которым вот даже такие безобидные ласки кажутся чем-то нереальным. Таня несмело отвечает, чем окончательно убеждает, что я ей не противен. Но не так быстро, Кирилл Сергеевич, попридержите коней. Отстраняюсь, целую в нос и прижимаю к себе раскрасневшуюся девушку. Какая же она милая, слов нет.
Весь вечер играем со Степаном, на улицу не выходим, там жарко и довольно душно. Еще тепловой удар малыш хватит. Ну и в целях безопасности, конечно. Хоть мне вчера и обещали защиту, все равно подстраховываюсь. Прятаться дома не вариант. Лучше всего куда-нибудь уехать из города на пару дней, чтобы внимания к себе не привлекать. Только, как бы хвост не увязался.
Когда Таня уложила сына и вернулась из комнаты, несмело села рядом со мной, а я взял и перетащил её к себе на колени. Какая она все-таки маленькая и хрупкая. Хочется обнять и закрыть ото всех. Замечательная девушка, и я рад, что сейчас она со мной.
От мыслей, которые крутятся в моей голове, прерывает стук в дверь. Поднимаюсь на ноги вместе с Таней на руках, выхожу в коридор.
— Проверь Степу, — подталкиваю её в сторону детской, — мне кажется, он лепетать стал.
Девушка побежала смотреть сына, а я, предварительно посмотрев в глазок и убедившись, что не знаю пришедшего мужика, вздохнул и приоткрыл дверь.
— Добрый вечер, — говорит мужчина, чуть заметно показывая мне корочку работника отдела безопасности. И глазами ведет в сторону. Видимо, там сейчас кто-то стоит.
— Вечер добрый, — отвечаю спокойно, — чем могу помочь?
— У вас соседей снизу затопило, разрешите проверить трубы? — открываю дверь шире и пропускаю мужчину в квартиру.
Как только дверь за его спиной закрывается, он тянет мне руку для приветствия.
— Арсений Данилович, — представляется мужчина, и я киваю, — нужно поговорить.
Провожаю его на кухню и замечаю, как из комнаты выглядывает Таня.
— Все хорошо? Моя помощь нужна? — спрашивает, подходя ко мне.
— Нет-нет, я справлюсь, это по работе, — моя маленькая девочка понятливо кивает и скрывается в гостиной. А я иду к гостю, и кажется, сейчас мне будут рассказывать неприятные новости. Судя по тому, что даже ко мне домой зашли — дело дрянь.
— Кирилл Сергеевич…
— Можно просто Кирилл, что случилось?
Как чувствовал. Бандиты решили дожать брата, то есть теперь меня. И резко активизировались. Но так как не знают моего номера телефона, да и на работе меня не нашли, решили лично переговорить у меня дома. И вот этот Арсений Данилович, тот самый подставной человек в их банде, которого отправили на разведку.
— И что нам делать? — поднимаюсь со стула, начинаю ходить из стороны в сторону. — Как мне вывести семью из дома и при этом остаться незамеченным?
— Проще простого, — отвечает мужчина, — только у вас есть минут сорок на сборы. Потом в вашем доме загорится квартира, приедут пожарные и полиция, перекроют двор, будут эвакуировать людей. Вас посадят в черную машину с номерами 675, и отвезут в аэропорт. Вы давно были на море?
— Давно не был, — отвечаю, уже в мыслях прикидываю, какие вещи собирать и что с собой брать. Только самое необходимое, остальное купим на месте. И да, нужно предупредить Таню. Нужно сказать так, чтобы в панику не далась. Блин! Как же все не вовремя, только-только наши отношения стали налаживаться.
— Отлично, но, — мужчина поднимается и вытаскивает из сумки, — будете с нами держать связь. Еще в машине вам передадут нетбук, мне удалось раздобыть кое-какую информацию, но взломать не получилось.
Усмехаюсь, конечно, разве наши органы могут отпустить так просто высококлассного специалиста? Теперь буду на них работать под прикрытием, прям боевик какой-то с моим участием в главной роли. Только мне не смешно, и есть дикое желание вообще не участвовать во всей этой авантюре. Но! Безопасность семьи превыше всего! И за то, чтобы нас оберегали, готов ночами не спать, вкалывать.
— Я вас понял, — отвечаю спокойно, провожая мужчину. — Буду на связи двадцать четыре часа в сутки. И еще, наше исчезновение не покажется подозрительным и неожиданным, — если за нами следят, то заметят быстро.
— Не переживайте, это наша забота.
Как только закрываю дверь, приваливаюсь к ней спиной. Прямо как Танюша моя недавно. Теперь вот она выходит из комнаты и взволнованно ко мне подбегает.
— Что-то болит? Ты себя плохо чувствуешь? — проверяет лоб, заглядывает в глаза. И мне выть хочется от бессилия. Был бы я один, а так…. Подставил ты меня братец, ох подставил. Как же умудрился попасть в аварию, пусть даже и подставную. Ты ж у нас с детства лихач на дорогах, в разные ситуации попадал, но всегда победителем выходил. А тут так глупо получилось.
— Танюша, нам нужно поговорить. Это важно и серьезно, только постарайся, как можно быстро принять информацию и понять меня, времени не так много осталось, если честно.
Хм да, своими запутанными словами запугал девушку еще больше. Беру её под руку и веду на диван. Сажаю на самый край, а сам в ногах сажусь, за колени обнимаю.
— Кир, ты меня пугаешь? Что-то случилось? У нас проблемы?
Именно у нас, радость моя. Тяжело вздохнул и уткнулся носом в её ноги и стал рассказывать все, что знал сам. И о брате, его подставе, Михаиле Анатольевиче и своей дополнительной работе. Сам же пальцами сжимал колени, боясь, что она вырвется и убежит от меня. Боялся, что начнет проклинать и кричать. Ведь не сложно понять, что ситуация опасная. Я не останавливаюсь, рассказываю все, как есть, ничего не утаиваю. Ведь, если организуют пожар, то люди будут выбегать из своих квартир. Начнется столпотворение и давка. И нам важно не только затеряться в толпе, но и выбраться из неё целыми и невредимыми. Нужно держаться вместе, быть всегда рядом, чтобы ни случилось. Паника — это сильнейшие эмоции, которые в несколько раз хуже страха.
— И у нас осталось, — смотрю на наручные часы, — полчаса, чтобы собрать вещи и документы.
Поднимаю голову и смотрю на Таню, которая мокрыми от слез глазами, смотрит на меня.
— Прости, — шепчу, стирая дорожки слез, — я не знал, что все зайдет так далеко.
Она снова всхлипывает и обнимает меня за плечи. Эмоций своих скрыть не может, её трясет и меня вместе с ней. А время катастрофически быстро кончается. Мы можем не успеть.
— Таня! Танюша! Ну же! Соберись!
И она вскакивает на ноги, в глазах страх вперемешку с решительностью.
— Собирай свои вещи и еду для Степана. И чемодан доставай, мой слишком старый и маленький.
Я быстро вытаскиваю из шкафа свои вещи, не все, только то, что может пригодиться на первое время, потом ставлю рядом огромный коричневый чемодан. Таня возвращается с горкой своих вещей.
— Про обувь не забудь, — все так же всхлипывая, говорит она, уходя в комнату к сыну.
Я себя таким злодеем чувствую, что даже горечь во рту появляется. Сам же бреду на кухню и чисто на автомате собираю смеси, бутылочки, соски, игрушки. Таня уже успела вернуться с вещами сына, которых тоже оказалось не так много. Быстро все упаковываем, собираем в один общий файл документы. В чемодан помещается почти все, но Таня отдельно собирает рюкзак, в который отправляет все то, что может понадобиться в дороге Стёпке.
Переодеваемся сами в удобные и комфортные вещи, вывожу чемодан в коридор, смотрю, как стрелка часов приближается к назначенному времени. Внутри все колотит от волнения. Особенно начинает быстро биться сердце, когда Татьяна выносит на руках сына и бережно прижимает его к себе.
Она подошла вплотную ко мне, я заключил их в кольцо своих рук. Обратной дороги нет, теперь мы связаны воедино. И я, и Таня это прекрасно знаем.
— Нужно платок намочить, чтобы прикрыть лицо сыну, вдруг дым будет.
Бегу со всех ног в ванную, мочу платок, и беру полотенце для лица. Таню тоже укрою, если будет дым. Нечего ей дышать этой гадостью.
И только возвращаюсь в коридор, как слышу пронзительный крик за дверью: «Пожар!». Вот и началось…

Разрешите вас арендоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя