Глава 14

51 3 0
                                    

Кирилл.

В воскресенье всячески отвлекал Таню от грустных мыслей. Мы ходили гулять и в магазин за детскими вещами я её вытащил. Ни на шаг не отходил. И девушка словно забылась, не зависала в своих мыслях, не переживала. Смеялась вместе со мной, улыбалась и просто сияла от счастья.
Да! За такую очаровательную улыбку я готов был отдать все, что угодно.
Но, как говорится, не все бывает гладко в этой жизни. Вечером Тане стал названивать муж, причем так настойчиво и нагло, что я не выдержал первым. Пока девушка укладывала сына, взял телефон и ответил на звонок.
— Да, — с предвкушением дальнейшего разговора ответил я
На другом конце провода я слышал, как заработали шестеренки в голове Ивана, как он пытается осознать, с кем разговаривает и кто этот неизвестный человек для Тани.
— Алло? Мужик? Ты уснул? — откровенно издеваюсь, усаживаясь за стол.
— Ты кто? — наконец-то отмер Иван.
— А ты? — задаю встречный вопрос.
— Я, вообще-то, муж Тани! — о как, оказывается, злиться мы умеем.
— Правда? — искренне удивляюсь, потому что такой му**к не достоин столь очаровательной жены.
— Правда! И я хочу с ней поговорить! Дай ей телефон…
— Хочешь признаться, что ты кретин и упустил её? — Иван вновь замолкает на некоторое время.
— Я желаю поговорить со своей женой! — не сдается муж девушки.
— Если она твоя жена, то почему от тебя ушла? — хочу его вывести из себя, хочу, чтобы он бесился и злился.
— Она не ушла! — выкрикнул Иван.
— Еще как ушла. С вещами и сыном на руках. Но ты не переживай, она в хорошем месте и в надежных руках, моих руках! — отключаюсь, посмеиваясь над воплями брошенного мужика. Сам виноват, нечего было таким сокровищем раскидываться.
Вырубаю телефон Тани и прячу его в карман своих штанов. Надеюсь, она не сильно на меня обидится, узнав о разговоре с мужем. Ухожу в гостиную и уже со своего номера созваниваюсь с юристом, довольно кратко и емко описываю ситуацию и объясняю, чего хочу добиться. Юрий Владимирович выслушивает меня очень внимательно и обещает, что это плевое дело.
— Не стоит недооценивать вторую сторону. Уверен, они будут играть нечестно, — я даже приблизительно представляю, как может затянуться отсрочка развода и по чьей вине.
— Кирилл Сергеевич, не переживайте. Устроим все в самый короткий срок. Дайте мне месяц. Завтра пришлю документы, которые нужно заполнить. Остальным займусь сам.
Да, мне нужен человек, который займется бумажной волокитой и долгим хождением за сбором всех необходимых документов. Я обернулся и застыл, Таня все это время стояла за моей спиной и слышала весь разговор.
— А подслушивать нехорошо, — грожу ей пальцем.
— И подглядывать тоже, — отвечает она, делая несмелый шаг в мою сторону. А я просто раскинул руки в разные стороны и наблюдаю за тем, как неуверенно подходит девушка и утыкается носом мне в грудь. Меня аж пот прошиб, когда обнял её, такую маленькую и хрупкую, такую желанную и невероятную.
Мы так и стояли минут двадцать, пока я не набрался смелости и не сообщил, что разговаривал с Иваном. Таня даже никак не реагировала, лишь закрыла глаза и глубоко вдохнула.
— Ты не сердишься? — уточняю на всякий случай.
— Нет, — говорит быстро и поднимает глаза, — я бы все равно с ним нормально поговорить не могла. Он всегда давит на меня.
Я еще раз притянул её к себе.
— Завтра юрист передаст документы, которые нужно будет заполнить для судебного разбирательства. Я предлагаю всю работу возложить не его плечи. Иначе тебя замотают, правда.
— Я согласна, так действительно будет намного лучше. Ведь совершенно в этом деле не понимаю. Какой он дает прогноз? У меня есть шанс?
— Радость моя, — приподнимаю её лицо за подбородок, — неужели ты думаешь, что мы не найдем лазейки? Будь уверена, сделаем все в минимальные сроки.
Счастливая улыбка вновь озарила лицо девушки, а я стал медленно к ней наклоняться. Вы знакомы с законом подлости? Вот я с ним часто сталкивался, как например, сейчас. Мой телефон запиликал, и я бы не ответил на вызов, если бы не специально поставленная мелодия на этого человека.
Быстро взял трубку и внимательно послушал то, что от меня хотят.
— Кирилл Сергеевич, есть дело. Очень непростое, но для вас будет интересное. Если согласны, жду завтра вечером на нашем месте.
Я перевел задумчивый взгляд на девушку, Таня внимательно на меня смотрела.
— Что-то случилось?
— Нет, с работы звонили, новый клиент объявился.
Я врал так, как никогда в жизни. Потому что тот, кто мне звонил, не желал быть замеченным другими. Он уже не первый год сотрудничает со мной, предлагает заказы, за выполнение которых получаю почти годовую выручку. Эти заказы бывают редкими, раз или два в месяц, да и работа очень рискованная. Все-таки не каждый день взламываешь базы данный или добываешь пароли от банковских счетов. И вот если раньше, я брался за эти дела с большой охотой, то сейчас реально понимал, что если попадусь, под удар подставлю тех, кто ближе всего ко мне. Стоит ли рисковать? Нет, однозначно нет. Поэтому никуда не поеду.
Правда, я совершенно не знал, что произойдет со мной на следующий день.

Разрешите вас арендоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя