Похищение♡

34.1K 1K 52
                                    

Я прихожу домой.Направляюсь в нашу с Никитой комнату,достаю чемоданы.Открываю шкаф и со слезами на глазах достаю все свои вещи.Быстро кидаю в чемодан.Я не могу здесь больше находится.С ним вместе,он мне изменил.Забегаю в ванную комнату,собираю всю свою косметику.Слышу ,что домой зашел Никита.

-Малыш ты где?-Я не отвечаю.Козел.Я готова его сейчас убить,он заходит в нашу спальную.Видит чемоданы.Потом заходит в ванную.

-Я не понял,что здесь происходит?

-Ничего.Я ухожу.

-Куда?Зачем?

-Я с тобой не хочу разговаривать.

-Это почему?

-ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ .

-Я тебе не изменял.

-А с Анжелой сегодня ,что это было?

-Просто развлечение.

-ПРОСТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ?!ТЫ С УМА СОШЕЛ?

-А что мне делать ,если ты мне не даешь.

-Молодец ,значит надо изменять с этой?

-Слушай, не говори глупостей.-Он подходит ко мне,и  обнимает меня за талию.Фууу, мне становится очень противно,от его прикосновений.Этими руками он трогал эту сучку,я поворачиваюсь к нему и бью его по щеке.

-Да успокойся ты.

-Может ты мне всегда изменял?

-Ну и что ,даже если да?

-Черт.Ты что мне уже давно изменяешь?Все, я не могу это больше терпеть.

-Ты же не хотела близости.Мне же надо как-то развлекаться,и  снимать напряжение.-Я выхожу из комнаты и беру чемодан в руку.Быстро спускаюсь по лестнице,и  направляюсь к двери.Никита тянет меня за руку,очень больно.

-Ты никуда не пойдешь.Ты меня поняла?

-Руку отпусти.Ненавижу тебя.

-Я тебе сказал,ты никуда не пойдешь.Если ты меня не поняла,то я тебе сейчас внятно объясню.

-Урод.Я не знала, с кем я живу.Спасибо ,что открыл мне глаза.Ты меня вообще не любил.

-Ты права.Мне нужен бизнес твоего отца.Только поэтому я тебя не использовал.

-Козел.Мне противно от тебя.Отпусти меня-Я встаю с пола и бегу к двери.Он наматывает мои волосы на свою руку.От чего мне становится очень больно.Я бью своим каблуком ему по ноге.Он начинает кричать,я поворачиваюсь к нему и ударяю его в пах.От чего он падает на пол,я открываю дверь.И выбегаю на улицу.Я бежала очень долго, пока не поняла,что никто за мной не гонится.Теперь я просто брожу по улицам.Мне очень больно,меня использовали.Кого я любила?Я не заметила,как наступил вечер.На улице почти никого нет.Вдруг возле меня останавливается машина,и от туда выходят два крупных парня.Они перекрывают мне дорогу.Я слышу, что один парень другому говорит.

-Миша хватай ее-Я понимаю,чего они хотят,но слишком поздно.Один парень подносит платок с каким-то противном запахом под нос и я вырубаюсь.Потом меня один хватает за руки.Другой за мои ноги.И сажают в машину,точнее запихивают в нее.

365 ДНЕЙ В ПЛЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя