Я не могу....♡

30.9K 948 17
                                    

Я сижу на кровати и жду когда же он очнется.Капеееееееец, у меня удар сильный.Пусть испытает,то что испытала я,когда этот сволочь меня похитил.Сегодня я буду над ним издеваться. Почему он такой жестокий?Что ему мешает быть хорошим?На внешность он очень даже красивый.У него голубого цвета глаза,такие чистые и искренние. Если бы я не была похищена им,то я бы и влюбилась бы в него. Интересно ,он со всеми так относится?Будто бы ему все и всё принадлежит.Я слышу легкий стон.Ооо он очухался.Он медленно открывает глаза.Его взгляд осматривает комнату.После останавливается на мне.Он пытается встать,не получается.Он понимает,что его руки связаны.Его глаза начинают гореть от злости.Я ухмыляюсь.Блииин.Надо было ему и рот тоже заклеить.Сейчас начнет ругаться.

-Зачем ты это сделала?-Он так спокойно говорит,что мне почему-то становится не много его жалко.Так стоп.Мне нельзя жалеть этого гада.

-Это моя месть тебе.Я хочу ,чтобы ты испытал,то что чувствовала я.Я тебя ненавижу.Тварь.Знаешь как мне больно?Как мне стыдно.Ты воспользовался мной.За что?Почему именно я?Почему ты решил испортить мне жизнь?Почему?Почему молчишь?Тебе нечего сказать?Тебе же нравится быть главным?Ты же "босс" У меня начинается истерика.Я начинаю плакать и смеяться,он смотрит на меня каким-то жалким взглядом.Мне становится не по себе.Я встаю с кровати и начинаю ходить по комнате.Туда и сюда.Чтобы не много успокоиться.

-Чего молчишь?-Кричу я в истерике очень громко.Мне становится больно.Я падаю на пол и бью кулаками.Да.Он такой тварь.Да.Он меня похитил.Да он мной воспользовался.Но черт ,что я делаю.Я не хочу опустится до его уровня.Я иду на кухню и достаю большой нож,я захожу в комнату с большим ножом.Подхожу к нему.Я вижу, что его зрачки сузились.Он чувствует какой-то испуг.У меня на глазах слезы.Мне больно.Я не понимаю почему он боится меня.Потом, до меня доходит,что я в руках держу нож.

-Успокойся.Тебе не стоит этого делать.Я понимаю тебе плохо.Я понимаю, я сволочь.Я понимаю ,что испортил тебе жизнь.Прости меня.-Я поднашу нож к его руке,он начинает очень тяжело дышать.Он мне что-то говорит,в  свое оправдание.

-Да заткнись ты уже!Я быстрым темпом разрезаю веревку на руках.А потом на ногах.И выхожу из комнаты.Не хочу его видеть.Иду в зал и ложусь на диван,я очень устала.Мне плохо.Я ложусь и засыпаю с ножом в руках.Во сне мне снится мой дом.Мои родители.Как мы сидим все вместе на пикнике,все улыбаются.Мама обнимает меня и не хочет никуда отпускать.Прости мама.Я тебя очень сильно люблю,но мне надо идти.Пока мама.Я не знаю ,когда вернусь.На глазах у меня слезы.Мне больно,я хочу к мамочке.И папочке.Зачем мне нужна была эта Англия.Мама,Папа я люблю вас.Люблю очень.

365 ДНЕЙ В ПЛЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя