Мы приехали к университету,сейчас у нас математика,если я не ошибаюсь,я смотрю в зеркало.Приглаживаю свои волосы,собираюсь с духом,и выхожу из машины.Никита подходит ко мне и обнимает меня за талию.
-Ник убери руку.
-Ты обратно начала?
-Я не хочу,чтобы о наших отношениях говорили все вокруг ,кому не лень.
-Да всем пофиг.
-Мне не пофиг.
-Как хочешь.-Никита убирает свою руку с моей талии,и направляется ко входу,даже не смотря назад,на меня.Иногда я его не понимаю.Ну ладно ,я захожу вслед за ним в аудиторию.Да,да мы с ним в одной группе учимся.Он садится в переди меня,я сзади.Я достаю тетради.Прозвенел звонок,в аудиторию заходит учитель,Никита встает с места,и направляется на вторую парту к Анжеле.Какого черта?К этой стерве.Хмм ну ладно.Между нами обратно война.Ок.Сам же придет просить прощения.Всю пару они ржали не давая нам писать лекцию,да да именно "ржали" .Лекция закончилась.Я со злостью выхожу из аудитории,иду в столовую,покупаю минералку без газа и шоколадку,чтобы успокоиться.Сажусь за стол,ко мне подходит Джесс.Джесс моя однокурссница.Она по части "конкурсов"
-Привет Юлия.
-Привет Джесс.
-Можно к тебе присесть?
-Пожалуйста.-Я показываю ей на место рядом со мной.
-Я хотела тебе предложить кое-что.
-Что-же?
-Ты не хотела бы поучаствовать в конкурсе красоты?Он проводится среди девушек с нашего курса.
-А кто там заявлен?Когда будет проводиться?
-Будет:Ребекка,Мария,Рита,Анжела и Вайлет.Через 2 дня.
-мм понятно,а почему ты именно ко мне подошла?.
-У тебя привлекательная внешность.Я думаю ты победишь.
-Спасибо конечно,но я не уверена.
-Ну давай,пожалуйста.-Чуть подумав, я решила раз там будет Анжела,то я пожалуй соглашусь.
-Ок, записывай меня.
-Спасибо.Удачи тебе на конкурсе.
-Ага.-Джесс встает с места,и направляется к выходу.Да уж.У меня 2 дня.Я бросаю свой взор на дверь,и вижу там , Никиту в обнимку с Анжелой.Вообще обнаглел,сейчас все волосы ей выдерну, и тогда она точно не будет участвовать в конкурсе.Так ,надо взять себя в руки.Я встаю с места и прохожу мимо Никиты,задевая его плечо.Специально.Выхожу из столовой и иду на химию.Ну вот ,все пары закончились.Я выхожу из университета и иду пешком домой,захожу в дом и иду в ванную комнату.Выхожу обернувшись полотенцем.Очень хочется кушать,открываю холодильник и достаю пиццу с сыром и помидорами.Ставлю ее в микроволновку,достаю сок и наливаю в стакан.Делаю глоток,слышу сигнал.Моя пицца дает знать,что уже готова.Я достаю ее и выкладываю на тарелку. Быстро с ней расправляюсь,и мою посуду.Включаю телек,ничего интересного.Смотрю фильм"Властелин колец" Смотрю на часы,уже 9 вечера,где его носит?Выключаю телик и иду в комнату,слышу ,что к дому подъезжает машина.Минут через 10 в комнате появляется пьяный Никита.
-Не ужели ты решил прийти домой?
-Я в клубе был.
-С кем?
-Не твое дело.
-Тоесть не мое?!
-Да.
-Все ложись.Противно на тебя смотреть,ужас.Напился как свинья.
-Не разговаривай так со мной.
-А как я должна?Все, не хочу больше с тобой разговаривать.-Он плюхается на кровать, даже не раздевшись.Я отварачиваюсь от него и быстро засыпаю.