☆Марк☆Я возвращаюсь домой.
-Любимая.Я дома.Встречай меня.Никто не отвечает.Наверное она заснула.Я захожу в нашу с ней комнату.Там ее нет.Странно.Я быстро начинаю бегать по всему дому и звать ее.Где же она.Я прошел все комнаты.Но нигде ее нет.Мне становится очень плохо.Неужели она сбежала?Куда?Зачем?Ведь мы же любим друг друга.Она не могла так со мной поступить.Я быстро достаю телефон и звоню своей охране.
-Алло ребят быстро приезжайте ко мне домой.Не медлите.Юлиииия пропала.Я вздыхаю очень глубоко.Может она сбежала.Приезжайте.Я кладу телефон.Прохожу на кухню,чтобы попить воды.Вижу овощи,мясо которое лежит в маринаде.Интересно ,если бы она сегодня планировала сбежать она бы не собиралась,что-то готовить.Я думаю обо всем на свете.Неужели она сбежала.Неужели ей было плохо.Неужели она мне врала о своих чувствах,чтобы найти нужное время и сбежать от меня . Поэтому она сегодня со мной так говорила.Будто прощается.Теперь я понимаю.Я не смог ее влюбить в себя.Я думал,что у нас будет все хорошо.Я же ведь люблю ее.Мне теперь никто не нужен кроме нее.Этот дом совсем опустел без нее.Мне охото кричать.Очень громко,чтобы все слышали.Я слышу звонок в дверь.Открываю и вижу свою охрану.Джека,Михаила,Брайана.
-Проходите в дом.
-Что случилось босс?
-Юлия пропала.Я вздыхаю очень глубоко.Может она даже и сбежала.Я не знаю.Они видят в моих глазах досаду и печаль.
-Мы постараемся ее найти.
-Для начала давайте поищем ее в лесу.Потому что я уверен,что она не могла уйти далеко.
-Да босс.
Мы выходим из дома и садимся по машинам.Проехав немного.Я даю знать что надо поискать здесь.Мы разделяемся с парнями и начинаем поиски в лесу.Наши поиски уже продолжаются несколько часов.
-Ребята ,если вы устали вы можете ехать по домам.Я понимаю,что у вас тоже есть своя личная жизнь.
-Босс мы с вами. Найдем вашу девушку не волнуйтесь вы так.
Я прохожу каждый миллиметр.Как будто сквозь землю провалилась.Я слышу голос Брайана он кричит мне.
-Босс мы нашли Юлию.
Ооо Боже у меня сердце останавливается слыша эти слова.Я бегу к ребятам и вижу лежащую и без сознания на земле Юлию.Я быстро ее поднимаю на руки.И прислушиваюсь к ее дыханию.Она дышит очень тяжело.Я быстро помещаю ее на заднее сиденье и еду в городскую больницу.Всю дорогу я молюсь,чтобы с ней не было ничего серьезного.Машина моя движется на очень высокой скорости.Я боюсь.У меня совсем нет времени.Мне очень плохо.Через 30 минут мы выезжаем из леса.И едим по городу.Я быстро забиваю в "Google" место положение ближайшей больницы.Нахожу ее.И мы едим туда.Хорошо,что она оказалась близко.Мы подъехали к больнице.Я быстро поднимаю на руки Юлию и вношу ее в больницу.Нахожу доктора.Он показывает мне свободную палату.Я быстро ее ложу на кровать.