Ночь с тобой♡

34.2K 897 65
                                    

Сквозь сон я чувствую,что Марк гладит мое лицо.Мне очень щекотно.Но я не даю вида,что уже проснулась.Потом чувствую его губы на своих губах.Я не выдерживаю и открываю свои глаза.Марк склонился надо мной,он трется своим носом о мой носик.Что с ним?Почему он такой нежный?Или это затишие перед сильной  бурей.Он совсем не похож на того Марка,который меня насиловал.

-Доброе утро.

-Доброе утро.

-Как спалось?

-Хорошо.Спасибо.А тебе?

-Отлично.Давай сегодня прогуляемся по ночному городу.

Мне нравится его инициатива.

-Ок.Тебя зовут Марк?

-Да.Марк.

-Красивое имя.

-Твое красивее.Хочешь кушать?

-Да.

Он встает с кровати и выходит из комнаты.Появляется через минут 5 с полным подносом.

-Огооо.Очень вкусно пахнет.

-Старался.

Я сажусь поудобнее и начинаю кормить Марка.Беру эклер с кремом и поднашу ко рту.Ему это нравится.Потом я беру малину в руки и поднашу ко рту Марка.Он открывает рот,а я ее съедаю сама.Он смотрит на меня обиженными глазами.Я резко толкаю его на пастель и сажусь на него верхом.Начинаю снимать с себя его рубашку.Остаюсь только в нижнем белье.

-Хочешь поиграть?

-Мм.Даже так?

Я беру малину и сливки в руки.Я кладу себе в рот малину.И как бы даю ему попробовать малину из моего рта.Мы начинаем с ним целоваться.Он резко переворачивается и я оказываюсь под ним.Он начинает целовать все мои доступные и недоступные места.Блаженство.Потом мы с ним занимаемся греховными делами.После чего он встает с места.

-Я на работу.

-Не иди сегодня.

-Я должен.

-Ну ты же директор.

-Ну если меня не будет,то мои поданные не будут работать.

-Ну пожааааалуйста.

-Детка я на пару часов только.Ты вытерпишь?

-лаааадно.

Он идет в комнату.Минут через  20 он заходит в мою комнату.Весь в смокинге.Он подходит ко мне и целует меня в губы.Потом выходит из моей комнаты.Я иду в ванную.Принимаю душ.Выхожу из ванной.И слышу звонок.Звонок как от телефона.Я очень удивляюсь.И иду на звук.Минут  через 5 я поднимаю телефон.

365 ДНЕЙ В ПЛЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя