Меня будит Марк.Своими бесконечными поцелуями.
-Доброе утро родная.С днем рождения.
-Доброе утро любимый.Спасибо.
Я поднимаю голову и вижу Марка с огромным букетом белых роз.У меня из глаз текут слезы.
-Это так романтично.Спасибо любимый.
-Пожалуйста.Это еще не все.Самый главный сюрприз тебя ждет сегодня.Через несколько часов.
-ммм мне уже интересно.
-Сегодня у тебя будет много сюрпризов.Приятных сюрпризов.
-Спасибо дорогой.
Я встаю с кровати и подхожу к Марку.Смотрю ему в глаза.И очень сильно его обнимаю.Этот человек мне стал очень дорог.Хоть в начале он был грубым и не понятным.Но сейчас он очень добрый,заботливый,нежный,милый,понимающий.Я его таким люблю.
-Я люблю тебя Марк.
-А я тебя Юлия.
Я иду на кухню.И достаю из холодильника сок.Наливаю его в стакан и быстро выпиваю.Иду в ванную и очень долго принимаю ванну.Потом выхожу и направляюсь к кабинету Марка.Стучу в дверь.
-Да.
Я открываю дверь.И захожу в кабинет.
-К тебе можно?
-Тебе сегодня все можно.
-Спасибо.Давай сегодня проведем мое день рождение дома.Я приготовлю романтический ужин.
-Нет.Сегодня твой день.Какой дом?Какая готовка?Я сейчас закончу дела и мы отправимся в магазины.
-Огооо.Классно.
Я радостно подпрыгиваю и радуюсь этому как маленький ребенок.
- Ты моя малышка.Тебя так легко обрадовать.Я тебя люблю.
-Просто шопинг я очень люблю.Но больше люблю тебя.
-Я сейчас выйду.Ты пока одевайся.
-Хорошо.Я подхожу к нему и целую его в губы.
Потом быстро захожу в комнату и начинаю сушить волосы феном.Потому что я не успею.Высушив и завив волосы я выбираю платье нежно розового цвета с открытой спиной.И такого же цвета туфли.Быстро крашусь.И выхожу к Марку.Он досих пор в своем кабинете.Я не хочу ему мешать.Через 1 минуту он выходит из кабинета.И говорит мне.
-Почему ты мне не сказала,что уже готова?Я бы не заставил тебя ждать.
-Ничего.