В плену♡

37K 968 56
                                    

Я открываю глаза.Где я?Я смотрю перед собой и вижу парня,который сидит с полу ухмылкой на лице.Я понимаю,что мои руки с двух сторон привязаны веревками.Ноги тоже широко раздвинуты,я не понимаю,что здесь делаю.

-Где я?Что я здесь делаю?Кто вы?

-Поздравляю, теперь ты будешь моей игрушкой.Ты рада?

-Что?Ты с ума сошел?Какая игрушка?Ты знаешь ,что с тобой будет,если мой отец узнает о моем похищение.Тебе не поздаровится.

-Я сомневаюсь.Он не узнает,для родителей ты находишься в  "Испании" по учебе.А для друзей ты отправилась в "Россию", поэтому тебя никто не будет искать.Класс да?

-Сволочь.Отпусти меня,ненавижу тебя.Чтоб ты сдох тварь.

-Ммм какие красивые слова.-Он подвигается ко мне по ближе,берет мое лицо в свои руки.Смотрит мне в глаза.

-Мразь.-Я плюю ему в лицо.И очень громко смеюсь.

-Ну как тебе?Нравится?-Он меняется на лицо.И потом со всей дури меня бьет по лицу.

-Не смей так делать.Никогда.Ты меня поняла?Сука.А теперь жди меня.Я приду к тебе сегодня вечером,и тебе не поздаровится.И да кстати.Можешь кричать дома сколько хочешь.В доме никого нет.Да и в нескольких километрах вообще никого.Он разворачивается и выходит из комнаты.Я остаюсь одна,мне плохо.Мое тело ломит.Руки и ноги затекли,я ужасно хочу пить.Я сидя засыпаю.Просыпаюсь уже глубоким вечером.Слышу ,что дверь открывается,мне становится не по себе.Я вижу, что он заходит.Он ,который меня похитил для своих прихотей.Он подходит ко мне очень близко.И  развязывает мои ноги.Затем руки.Наконец-то я освободилась.Руки не выносимо болят,он толкает меня на кровать.Я падаю на нее.Он начинает с меня стягивать футболку.Я его бью ногами.

-Слушай ,а мне нравятся такие девушки ,как ты.Он быстро стягивает с меня джинсы.Ну вот я как дура сейчас нахожусь перед ним в одном нижнем белье.Мне очень не удобно.

-Что ты хочешь?Ублюдок, не трогай меня.-Он ложится сверху меня.И начинает снимать с меня лифчик,я бью его ногой.Он смеется.Потом быстром темпом он снимает с меня трусики.Снимает с себя рубашку и брюки.Потом на пол летят его боксеры.

-У меня не было близости ни с кем.

-ммм это даже лучше.Запомни я буду первым и единственным.-Он целует мою шею.Это меня очень возбуждает,и у меня из рта вылетают стоны.

-Детка тебе нравится?Он начинает ласкать мою грудь,я  совсем перестала сопративлятся.Такое чувство, будто он меня в транс ввел.После  он резким движением входит в меня.Не выносимо больно.У меня из глаз текут слезы.Это продолжается минут 30 или 40 я не знаю.Потом он встает с кровати и выходит из комнаты.Я остаюсь одна,я лежу на кровати.Я его ненавижу.Он только что воспользовался мной ,без моего согласия.Почему именно со мной?Почему именно так?Зачем я ему нужна?Как я хочу сейчас оказаться у себя дома.Положить голову на мамины ноги ,как в детстве и уснуть.Под какую нибудь добрую сказку.Но нет,вместо этого, я сейчас нахожусь не понятно  где.И не понятно с кем.Занимаюсь не понятно чем.Против моей воли.Сколько он ещё собирается меня здесь держать?!

365 ДНЕЙ В ПЛЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя